Volvo запустила сервис аренды автомобилей по подписке в Москве Статьи редакции

На старте по программе доступны только 50 машин одной модели.

  • Компания предлагает только одну модель — кроссовер Volvo XC60 в комплектации T5 Inscription (2 л, 249 л. с.).
  • Арендовать машину можно за 59 500 рублей в месяц сроком на год. В стоимость входят КАСКО и ОСАГО, постановка на учёт, доставка машины на ТО и техобслуживание. Ограничение по пробегу автомобиля — 30 тысяч км в течение года и не более 4 тысяч км в месяц
  • Оформить подписку могут россияне в возрасте от 25 лет (требований по стажу нет) только в дилерских центрах Москвы и МО. При этом на машине можно ездить только в пределах Центрального и Северо-Западного федеральных округов — иначе компания заблокирует двигатель и подаст заявление в полицию.
  • Водить машину могут два человека: основной водитель, который заключает договор с Volvo, и второй — его выбирает основной водитель. Ограничения по возрасту распространяются на обоих.
  • Штрафы будут автоматически списываться с того, на кого оформлена подписка. В правилах прописано, что курить в салоне нельзя.
  • «Подписчики» получают только новые автомобили. Договор аренды можно расторгнуть досрочно, в таком случае тариф пересчитают. Например, за три месяца аренды водитель должен будет платить по 180 тысяч рублей в месяц.
  • После года аренды машину продадут на вторичном рынке, а клиент может подписаться на новую Volvo.
0
312 комментариев
Написать комментарий...
Nick

Не уверен, что по такой цене будет востребована услуга...

Ответить
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

Если взять цену новой машины, посчитать 1 ТО(около 18к первое и у вольво интервал 20т км)+каско и осаго и учесть что после 3-х лет обычно продают, то подписка выгодней. Год поездил и вернул или заменил.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

комон, какое нафиг ТО. При пробеге 30 тыс км и цене за все даже пускай космические 10 рублей/км по обслуживанию своего авто(страховки, бенз, запчасти), то получится ценник 300 000 рублей в год. (Что скорее похоже на какой то виповый авто)
А тут за 720 000 в год еще надо бензином заправлять....

Экономия есть только времени.

Ответить
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

Но тут вопрос не в этом, за 720к в год - около 100к(ТО и страховка) итого 620к дают авто ценой в 3 ляма. Плюс вкладываем падение цены на авто в 20% за первый год пользования, а вольво сильно теряют, так что подписка на вольво как по мне выгодней покупки вольво.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Ок, купить авто за 3 000 000 или брать в аренду.

Купить авто

Заплатил 3 млн + по максималке по 300к в год (бенз, запчасти, страховка). Прокатал ее 3 года. Итого расходы пускай 4 млн и ты продал ее за 1,5-2 млн. руб (а то и выше)
Это уже актив твой - на 1,5-2 покупаешь новую.
Итог: минус 2-2,5 млн рублей за 3 года

Берешь тачку по этой схеме и катаешь 3 года.
Расход получается 720*3=2160 + 400к (бензин за 3 года)=2,5 млн расходов.
Итог: минус 2,5 млн за 3 года.

То есть цена программы при использовании три года = около 500к. Или 166 000 рублей в год.

Хм, так уже звучит адекватнее.

Экономишь - какой то объем времени на касках и ТО. Не паришься о состоянии авто.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

1. XC60 в такой комплектации не 3, а где-то 3.4М
2. Через 3 года свой автомобиль потеряет только 35%-40% цены. Пусть 40% при большом пробеге. то есть, 3х летка XC60 сейчас бы стоила 2М самый минимум. Реально из-за роста цен через 3 года цена будет выше. = потери 1.4
3. ТО. Пусть за 3 года машина наездила 80к. Это, кстати, много - я бы такую не брал. Это 4 ТО. Это где-то 120к.
4. Придется докупить резину. Ну пусть с дисками. Пусть +60к.
5. Каско+ОСАГО = 300к за 3 года
Итого: заплатили за 3 года: 3400 + 120 + 60 + 300 = 3880
Продали: 2М
= расход 1.9М

При цене аренды: 720*3 = 2.16М.
Минус: Но при этом есть ограничения.
Плюс: не морозятся деньги. Берем 3.34М и вкладываем в облигации. ОФЗ, например, которые ликвидны и мало проседают. Имеем, пусть 6.5% (не забываем платить НДФЛ), каждый месяц выводим по 60к и имеем через 3 года остаток на счету: 1607000 рублей (при этом не проблема иметь доход 7-7,5 с уровнем надежности не ниже банковского депозита).
ИТОГО: было 3400
Осталось 1600
Потрачено: 1800.
= аренда выгоднее на 100к.

ИМХО, разница в 100к слишком мала чтобы был интерес. Но при доходности в 7,5% это будет уже разница в 180к... В общем, есть о чем подумать. Был бы дизель - я бы взял.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Звонар

С купонов по ОФЗ нет НДФЛ. А также, как Вы будете выводить каждый месяц по 60к с них?

Диски+резина за 60к - ну такое)) Только на резину хорошую тыс 50 выйдет. Не будешь же на машине за почти 4 ляма ездить на китайских дисках и резине Кама))

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

О, точно, забыл о поправках по ОФЗ. Еще выгоднее стало.
Выводить с них по 60 в месяц - вообще не проблема.

Диски + резина - 50к легко. Это будет хорошая китайская резина и китайские диски. Эта китайская резина будет хуже Нокиан и лучше Пирелли Скорпио. Мне за последние годы пришлось много менять резин и поверьте, китайцы научились делать и диски и резину. И если недавно еще Nitto были производства США, то теперь это тоже китай:)

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Взял бричку за 3+, и диски с резиной дешманские на нее. Л - логика.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

Логика проста: 1. оригинальные диски не стоят сколько за них просят и сделаны на тех же заводах, что и "дешмановские". Диски не имеют гарантии что там что тут (если что - концов не сыщешь) - так в чем логика платить больше? 2. Есть варианты поставить не оригинал в более правильном размере. Например, разница между R19 и R17 ощутима и по комфорту и по цене и по живучести подвески. Но это для не гонщиков конечно. 3. Есть резина, которая требует других дисков. Правда это не на Вольво, но ситуации есть. К примеру, 295/75R18.

Ответить
Развернуть ветку
309 комментариев
Раскрывать всегда