Volvo запустила сервис аренды автомобилей по подписке в Москве Статьи редакции

На старте по программе доступны только 50 машин одной модели.

  • Компания предлагает только одну модель — кроссовер Volvo XC60 в комплектации T5 Inscription (2 л, 249 л. с.).
  • Арендовать машину можно за 59 500 рублей в месяц сроком на год. В стоимость входят КАСКО и ОСАГО, постановка на учёт, доставка машины на ТО и техобслуживание. Ограничение по пробегу автомобиля — 30 тысяч км в течение года и не более 4 тысяч км в месяц
  • Оформить подписку могут россияне в возрасте от 25 лет (требований по стажу нет) только в дилерских центрах Москвы и МО. При этом на машине можно ездить только в пределах Центрального и Северо-Западного федеральных округов — иначе компания заблокирует двигатель и подаст заявление в полицию.
  • Водить машину могут два человека: основной водитель, который заключает договор с Volvo, и второй — его выбирает основной водитель. Ограничения по возрасту распространяются на обоих.
  • Штрафы будут автоматически списываться с того, на кого оформлена подписка. В правилах прописано, что курить в салоне нельзя.
  • «Подписчики» получают только новые автомобили. Договор аренды можно расторгнуть досрочно, в таком случае тариф пересчитают. Например, за три месяца аренды водитель должен будет платить по 180 тысяч рублей в месяц.
  • После года аренды машину продадут на вторичном рынке, а клиент может подписаться на новую Volvo.
0
312 комментариев
Написать комментарий...
Дима Рыбальченко

1. Новый Вольво ХС60 с 249 л.с. 2,8млн https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/suv/925993/
2. Двухлетний Вольво ХС60 - оу... чуть ли не столько же https://auto.ru/cars/volvo/xc60/20950306/used/?sort=price-asc

Ну пусть будет, 2,4млн.
Итого 200к в год за саму машину.
Каско в год 3-5% цены - Первый год макс140к, второй год 120к.
Осаго - 10к.
ТО 20 и 30.
Налог порядка 20к.

Итого без бенза - 300-400к в год.
Подписка...уруру...х2 к этой цене. Не лайк.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

ты не продашь через год Вольво всего с потерей стоимости всего на 6 %. Тут нет никакой логики, поскольку покупателю проще доплатить эти 6 % и взять новую из автосалона

Ответить
Развернуть ветку
Дима Рыбальченко

Ну, по-хорошему, и вольво продавать через год без особых причин как-то странно. Нет такой практики. У нас средний срок эксплуатации был до кризиса около 5 лет (3-5), ща 5-7. Ну даже если мы в гарантию упираемся, то это 3-4 года.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Раньше обувь донашивали за дедушкой и бабушкой, и что? Эта тачка без спецпредложений в нормальной комплектации, которую не надо ждать несколько месяцев, будет стоить около 3,5 млн. За год ее ценник уйдет на 0,4-0,5 млн вниз + все расходы, которые лежат на владельце. Если появятся подобные "спецпредложения", что вы скинули, то ценник опустится еще ниже. Потому что люди, покупающие тачки в этом сегменте, деньги считать умеют. При этом не надо забывать, что ты, покупая тачку, замораживаешь деньги в активе, который еще и теряет в цене каждый год. Взамен, тебе предлагают за абонентскую плату фулл-сервис и большая часть стоимости авто остается при тебе, деньги не заморожены

Ответить
Развернуть ветку
Дима Рыбальченко

Сейчас ничего не надо ждать по нескольку месяцев, почти всё из наличия идёт. Антон, история про "актив" - допустима, только опять же сферична в вакууме как и каско 15%. По хорошему, уже должны были врываться сюда адепты шеред-экономи и распедаливать за каршеринг и такси. К слову, если ссылаться на личный опыт, то вторую свою машину я продал дороже, чем купил (на процентов 10) спустя 4 года эксплуатации. Ещё одну продал с потерей 7% за год.

"Деньги считают" - это всё хорошо, только вот есть рынок, статистика и т.п. А есть вот это "деньги считают"...Кто? На что? Как считает? Я хз, если честно, что вы имеете ввиду и кто же эти "не считающие деньги люди", которые десятками тысяч скупают каждый месяц новые премиальные авто.

"Взамен" тебе предлагают кататься на тачке год за четверть её стоимости. Попробуй с этой стороны постчитать. Через 4 года у тебя при покупке останется вольва (и нет, её цена не будет стремиться к нулю, а вероятно будет плавать в районе 1,5млн или -50% от первоначальной). А в случае с "взаменом" - у тебя ничего не останется. Средний период владения сейчас 5-7 лет. Т.е. за это время ты отдашь полторы вольвы. Но, тут, безусловно, кому как нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ермак

Я по каршерингу посчитал уже. 2 часа в день (средняя цифра по Москве 1.92) 30 дней в неделю - 45 000 на предложение по Вольво ХС60 (16 р\мин без скидки от Плюса). Если брать аренду на 3 дня и продлевать каждый раз, 150к выйдет в месяц. Им самим невыгодно, чтобы ты всё время "владел" машиной, им нужно чтобы она была на карте и её много людей могли брать.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Рыбальченко

Последний тезис не понял. В смысле, "выгодно, чтоб была на карте и могли брать"? Они ж с пробега/времени пользования зарабатывают. В чем выгода простоя?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ермак

Охват бренда. Так на нём ездит 1 человек целый месяц, а так его берут по 10 человек в день. Я например впервые в Вольво оказался именно благодаря Яндексу.

Ответить
Развернуть ветку
309 комментариев
Раскрывать всегда