Российская Volgabus разработала беспилотный вездеход Статьи редакции
Автомобиль покажут на Петербургском международном экономическом форуме.
Российский производитель автобусов Volgabus анонсировал беспилотный вездеход. Об автомобиле компания рассказала на своём сайте.
Вездеход может ехать по снегу и льду, плыть по воде и преодолевать вертикальные преграды высотой до 1,6 м, говорят в Volgabus.
Он оснащён гибридной силовой установкой (дизельным и электродвигателем), а литиевые батареи обеспечивают запас хода в 60 минут. Вездеход может передвигаться на автопилоте на протяжении до 120 часов.
Российская Volgabus занимается производством автобусов. В 2016 году «дочка» компании «Бакулин Мотор Групп» представила беспилотные электробусы Matrёshka. В 2017 году БМГ показала обновлённую Matrёshka, а глава компании Алексей Бакулин заявил, что серийное производство стартует в 2018 году. Но в августе 2018 года проект закрыли.
ШЕРП на джойстике :) , нет смысла в исключение человека с вездехода, в российской реалии, человек может еще сам пройти пару десятков километров если кранты вездеходу :)
Очень удобно караван из таких автопилотов тащить за собой. Команда из 3-4 человек сможет управлять целой вереницей таких дронов.
зачем вам в непролазной земле караван дронов? и в чем проблема в каждом по человеку оставить? вертолеты в наш необъятный север уже давно решают проблему доставки, дешевле быстрее и с больше грузоподьемностью :)
Человеку надо зарплату платить да еще и с северными надбавками, а еще этот человек умеет совершать ошибки.
оператору в камеру виднее в какое болото или полынью засадить дрон вездеход :) и как его патом вытаскивать с какими роботами или человеками, ой а человеки опять с северными надбавками ? :)
круто когда роботы работают автономно без взаимодействий с людьми там где нет людей, только пока это фантастика :)
Перечитайте внимательно написанное, вам станет понятнее (или нет)
Очень сомневаюсь, что по грязюкам управлять дистанционно очень удобно. Нет ни ощущения машины, ни того как завяз, как реагирует машина на действия водителя. Без обратной связи, скорее всего засадите машине еще сильнее и потом только будут доставать весь этот караван постоянно.
Обратную связь успешно реализуют на электронно механическом уровне в самолетах, не вижу здесь проблемы
Не уверен, что стоит городить огород ради того, чтобы сделать внедорожник радиоуправляемым. Так же не уверен, что система передачи обратной связи будет достаточной, чтобы не ощутить разницы между дистанционным управлением и нахождением за рулем в живую.
Не уверены - не делайте. Или делайте. Какая разница)
Они вот сделали, оценить результат можно лишь протестировав его. Нет сиысла додумывать или придумывать их реализацию. Я лишь говорю, что при достаточной компетентности и качестве проработки вопроса, это возможно