{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Российская Volgabus разработала беспилотный вездеход Статьи редакции

Автомобиль покажут на Петербургском международном экономическом форуме.

Российский производитель автобусов Volgabus анонсировал беспилотный вездеход. Об автомобиле компания рассказала на своём сайте.

Вездеход может ехать по снегу и льду, плыть по воде и преодолевать вертикальные преграды высотой до 1,6 м, говорят в Volgabus.

Он оснащён гибридной силовой установкой (дизельным и электродвигателем), а литиевые батареи обеспечивают запас хода в 60 минут. Вездеход может передвигаться на автопилоте на протяжении до 120 часов.

Российская Volgabus занимается производством автобусов. В 2016 году «дочка» компании «Бакулин Мотор Групп» представила беспилотные электробусы Matrёshka. В 2017 году БМГ показала обновлённую Matrёshka, а глава компании Алексей Бакулин заявил, что серийное производство стартует в 2018 году. Но в августе 2018 года проект закрыли.

0
88 комментариев
Написать комментарий...
aalk8

ШЕРП на джойстике :) , нет смысла в исключение человека с вездехода, в российской реалии, человек может еще сам пройти пару десятков километров если кранты вездеходу :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Snegirev

Очень удобно караван из таких автопилотов тащить за собой. Команда из 3-4 человек сможет управлять целой вереницей таких дронов.

Ответить
Развернуть ветку
aalk8

зачем вам в непролазной земле караван дронов? и в чем проблема в каждом по человеку оставить? вертолеты в наш необъятный север уже давно решают проблему доставки, дешевле быстрее и с больше грузоподьемностью :)

Ответить
Развернуть ветку
Выпил ли mojo?

Человеку надо зарплату платить да еще и с северными надбавками, а еще этот человек умеет совершать ошибки.

Ответить
Развернуть ветку
aalk8

оператору в камеру виднее в какое болото или полынью засадить дрон вездеход :) и как его патом вытаскивать с какими роботами или человеками, ой а человеки опять с северными надбавками ? :)
круто когда роботы работают автономно без взаимодействий с людьми там где нет людей, только пока это фантастика :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Snegirev

Перечитайте внимательно написанное, вам станет понятнее (или нет)

Ответить
Развернуть ветку
Michael

Очень сомневаюсь, что по грязюкам управлять дистанционно очень удобно. Нет ни ощущения машины, ни того как завяз, как реагирует машина на действия водителя. Без обратной связи, скорее всего засадите машине еще сильнее и потом только будут доставать весь этот караван постоянно.

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Обратную связь успешно реализуют на электронно механическом уровне в самолетах, не вижу здесь проблемы

Ответить
Развернуть ветку
Michael

Не уверен, что стоит городить огород ради того, чтобы сделать внедорожник радиоуправляемым. Так же не уверен, что система передачи обратной связи будет достаточной, чтобы не ощутить разницы между дистанционным управлением и нахождением за рулем в живую.

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Не уверены - не делайте. Или делайте. Какая разница)
Они вот сделали, оценить результат можно лишь протестировав его. Нет сиысла додумывать или придумывать их реализацию. Я лишь говорю, что при достаточной компетентности и качестве проработки вопроса, это возможно

Ответить
Развернуть ветку
85 комментариев
Раскрывать всегда