{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Российская Volgabus разработала беспилотный вездеход Статьи редакции

Автомобиль покажут на Петербургском международном экономическом форуме.

Российский производитель автобусов Volgabus анонсировал беспилотный вездеход. Об автомобиле компания рассказала на своём сайте.

Вездеход может ехать по снегу и льду, плыть по воде и преодолевать вертикальные преграды высотой до 1,6 м, говорят в Volgabus.

Он оснащён гибридной силовой установкой (дизельным и электродвигателем), а литиевые батареи обеспечивают запас хода в 60 минут. Вездеход может передвигаться на автопилоте на протяжении до 120 часов.

Российская Volgabus занимается производством автобусов. В 2016 году «дочка» компании «Бакулин Мотор Групп» представила беспилотные электробусы Matrёshka. В 2017 году БМГ показала обновлённую Matrёshka, а глава компании Алексей Бакулин заявил, что серийное производство стартует в 2018 году. Но в августе 2018 года проект закрыли.

0
88 комментариев
Написать комментарий...
Alexandre Svergoun

А зачем они его сделали электрическим?
Где в лесу или тайге заряжаться, да и холодно там для батарей.
Может чисто для хайпа?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

Гибридная техника по КПД проигрывает. Оно имеет смысл только когда есть 3я сила. Например, парусная яхта. Электромотор работает как генератор пока судно идет под парусом. И есть дизель чтобы в случае чего подзарядить. И есть приличные аккумуляторы, которых хватит на Х часов работы. При этом автономность судна ниже, чем с традиционной системой, а стоимость в 2-3 раза выше. Зато если не нужна автономность, то реально экономичней (но в яхтинге это смешно).

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я знаю что США тестировала такую схему для военных тягачей. Из плюсов:
большая живучесть (несколько электромоторов)
два источника питания : дизель-генератор и батарея
Легко чинить дизель-генератор (можно просто поднять краном и поставить другой)

Ответить
Развернуть ветку
85 комментариев
Раскрывать всегда