{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Российская Volgabus разработала беспилотный вездеход Статьи редакции

Автомобиль покажут на Петербургском международном экономическом форуме.

Российский производитель автобусов Volgabus анонсировал беспилотный вездеход. Об автомобиле компания рассказала на своём сайте.

Вездеход может ехать по снегу и льду, плыть по воде и преодолевать вертикальные преграды высотой до 1,6 м, говорят в Volgabus.

Он оснащён гибридной силовой установкой (дизельным и электродвигателем), а литиевые батареи обеспечивают запас хода в 60 минут. Вездеход может передвигаться на автопилоте на протяжении до 120 часов.

Российская Volgabus занимается производством автобусов. В 2016 году «дочка» компании «Бакулин Мотор Групп» представила беспилотные электробусы Matrёshka. В 2017 году БМГ показала обновлённую Matrёshka, а глава компании Алексей Бакулин заявил, что серийное производство стартует в 2018 году. Но в августе 2018 года проект закрыли.

0
88 комментариев
Написать комментарий...
Alexandre Svergoun

А зачем они его сделали электрическим?
Где в лесу или тайге заряжаться, да и холодно там для батарей.
Может чисто для хайпа?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Kharkov

Электродвигатели могут дать гораздо больший крутящий момент чем дизель при той же мощности. Для вездехода это может быть очень важно.

Ответить
Развернуть ветку
Michael

Хорошо, дали они этот момент, дальше то что? Что делать если до близлежащей розетки не двести, а хотя бы два км. В ручную будете его тащить по дороге? Тащить с собой генератор и запас топлива, а в чем тогда смысл будет этой затеи? Плюс заряжаться это добро будет явно не пару часиков.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Kharkov

Почитайте где-то в интернете, что такое гибридный привод

Ответить
Развернуть ветку
Michael

Вы про то, когда дизель выступает как генератор для зарядки батарей, с которых идет энергия на электродвигатели, которые уже вертят колеса? Я конечно же не автоинженер, но мне кажется такая система будет дороже, чем обычный дизель и обычные блокировки. На мой взгляд, на бездорожье крайне важно иметь дешевую по обслуживанию машину. Ломается на бездорожье все и очень часто. Оси, мосты, тяги, рычаги и прочее должны быть дешевыми и простыми по ремонту. Дорогую машину гнать в серьезное бездорожье просто так, будет не всем доступно. С большими деньгами же деньгами можно и не вести речь об эффективности. Делай хоть из Белаза, тут уже любой проект имеет основание для жизни.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Добавлю. Если дизель работает на постоянных оборотах то он будет в десятки раз реже ломаться. А если сломается его можно вытащить и другой поставить.

Ответить
Развернуть ветку
85 комментариев
Раскрывать всегда