inDrive Арсена Томского купила технологии логистической компании Master Delivery Статьи редакции

Также в inDrive перешла команда, которая отвечала за международную экспансию сервиса.

  • inDrive завершил сделку с логистической платформой Master Delivery. Её сумму компании не раскрывают.
  • В рамках сделки inDrive получит технологии Master Delivery для управления доставкой, сборкой заказов, алгоритмами отправки и решения для прогнозирования спроса. Их интегрируют в b2b-сервисы inDrive. Также в компанию перейдёт команда, которая отвечала за международную экспансию сервиса.
  • Master Delivery — логистическая компания, которую в 2020 году запустили Yum! Brands и BCG Digital Ventures. В России она с 2021 года развивала сервис для управления доставкой «Прямиком», курьеров которого KFC (принадлежит Yum! Brands) использовала для собственной службы доставки.
  • Компания предоставляет продавцам услуги доставки «под ключ» — от цифровой системы управления онлайн-заказами до их доставки клиентам.
  • В феврале 2022 года Master Delivery привлекла $6 млн на развитие за границей. Инвесторами стали Yum! Brands, BCG Digital Ventures, гендиректор компании Игорь Шиянов, бывший топ-менеджер «Альфа-банка» Майкл Тач, бывший глава «Связного» Денис Людковский и другие.
  • inDriver основан в Якутии в 2013 году. В мае 2022 года компания начала перевозить сотрудников российского подразделения в Казахстан. В марте 2023-го основатель Арсен Томский рассказал, что таких работников около 1000. В октябре сервис провёл ребрендинг — сменил название на inDrive и выбрал новый фирменный цвет.
  • В феврале 2023-го inDrive привлёк $150 млн на запуск новых продуктов и маркетинг. Кроме такси, сервис предоставляет в том числе услуги междугородних и грузовых перевозок, вызова мастера, курьерской доставки и поиска работы. По собственным данным, inDrive работает в 614 городах в 47 странах, штаб-квартира находится в США.
0
28 комментариев
Написать комментарий...
Алеоп

Боже, прям зачастили с новостями стартапов и бизнеса, ляпота

Ответить
Развернуть ветку
Платон

ну мы же все таки на VC, а не пикабу :)

Ответить
Развернуть ветку
Алеоп

Точно. Но попытки превратить это в жерло троллей выплескивающих свою желчь в комментариях были. Как нормальная новость, так комментариев меньше, но вместе с этим и негатива

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Толоконников

Словно прочитали комментарии про то, что vc уже не тот

Ответить
Развернуть ветку
Анна Жук

ну наконец-то новости такого формата ,а не форумные истории

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Хорошо, что экспансия ещё не галактическая.

А так-то молодцы.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Фрост

Как человек знакомый с этой платформой, скажу что ничего хорошего. Платформа откровенный мусор - работает через сраку (ни одно корректно отработавшего заказа), почти все делается руками, имеет множество мест для абьюза алгоритма работы.

UPD: если что я про мастер деливери

UPD2: почти все партнёры мастер деливери вели паралельно гугл таблицы в которых дублировали функционал платформы. Просто потому, что она часто попадала в безвыходные ситуации и не хотела дальше работать. По итогу год после запуска как курьеры сидели в ресторанах и ждали заказы на бумажках, так и сидели дальше.

Ответить
Развернуть ветку
Daria Lebedeva

Евгений, здравствуйте.
Вы не могли бы конкретизировать, что именно работало не так. К сожалению «через с*аку» не дает представление, что именно было не так. Заранее спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Олег Конорев

Не соглашусь, платформа активно развивалась и использовала передовые технологии. Каждый факап и неудачный кейс доставки разбирался командой разработчиков, после чего катилось исправление.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Подушка опасности

А какие такие технологии были у Master Delivery? Вроде ни патентов, ни каких-то особенных алгоритмов у них нет.

Ответить
Развернуть ветку
Поручик молчать

Что значит "купила технологи"? Т.е. компания Master Delivery осталась, но без технологий?

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

да

Ответить
Развернуть ветку
Поручик молчать

Т.е. теперь они платят inDrive за использование своих же технологий?

Ответить
Развернуть ветку
Арам Манучарян

звучит как бред какой-то🧐

Ответить
Развернуть ветку
Поручик молчать

Во-во.. соверешнно не понятно, что продали и что осталось

Ответить
Развернуть ветку
Gera

Это словоблудие. Купили контору.

Ответить
Развернуть ветку
Паронормальный

Вроде еще в 2021 были слухи, что inDrive хочет купить Master Delivery... вопрос только нафига. У компании реально ничего нет, ни технологий, ни команды, ни клиентов. Как бы они только не PR_ились круто в самом начале, по факту существовала она только за счет того, что присосалась к Yum!, а когда те ушли, то потеряла всякую ценность.

Ответить
Развернуть ветку
Buddha

Во 1х мне KFC в дефолт сити всегда возили все, кроме собственных курьеров yambrands - яндекс, деливери.

Во 2х только у меня вайб погоняла вора в законе от Имени Фамилии овнера?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ермилов

Почему нет ни слова как Игорь Шиянов киданул половину сотрудников компании на 3 зарплаты?

Ответить
Развернуть ветку
Подушка опасности

Ты можешь уйти из Почта России, но Почта России из тебя никогда. Шиянов тот еще типок.... всем только мешал работать, от него все сбегали.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ермилов

В точку)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Конорев

Крутая была команда.. Никогда не думал, что один человек может продаться/просрать все, при этом кинув ребят на деньги.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Фёдор Андреев

ну и ничего страшного, новость не самая ужасная

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Подушка опасности

А что это вообще делает в хедлайне?

Ответить
Развернуть ветку
Подушка опасности

Согласно данным ЕГРЮЛ, доля ООО “Юнирест” в ООО “Мастер Деливери” составляет 28,7%. Еще 27,9% принадлежит Олегу Ряженову-Симсу через ООО “МИГ”. Алексей Романов также владеет 27,9%. Подразделение Boston Consulting Group - "Би Си Джи Диджитал ГМБХ" - 5,3%. Дмитрию Горелику принадлежит 4,9%, Майклу Тачу -1,7%, Денису Людковскому - 1,5%. Еще 0,99% владеет ООО “Национальная служба доставки. Игорю Шиянову принадлежит 0,7%.

Шиянов на зарплате сидел, получается

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ермилов

Один знакомый «эффективный» менеджер привлек за 1.5 года управления компанией 0 новых клиентов, сократил 2/3 сотрудников, обманул команду с квартальными премиями (обещал разом выплатить в конце года ) и по итогу не заплатил 25 людям зарплату за 3 месяца. Радует только то, что в рф этот деятель уже не промышляет

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Раскрывать всегда