Безвоздушные шины: решение проблем с проколами или удачный маркетинговый ход?
Вытеснят ли в скором будущем безвоздушные шины традиционные? Каковы их преимущества и недостатки? Мнения экспертов разделились, но Avto.pro попробует разобраться данном вопросе.
Привлекательность непневматических шин обусловлена тем, что им не страшны проколы. А значит с их появлением в широкой продаже, уйдет в небытие ситуация, когда покрышка могла лопнуть и стать причиной вылета автомобиля с трассы. Как следствие, безвоздушные шины будут способны обеспечить более высокий уровень безопасности движения на высокой скорости.
Планируется, что в ближайшие 5 лет технология получит широкое применение как в легковом, так и в грузовом транспорте. Разработки в данном направлении начала компания Michelin совместно с GM. Проектируемая ними шина носит название Uptis (Unique Puncture-proof Tire System — Уникальная устойчивая к проколам система шины).
Помимо прочего, безвоздушная шина не будет срываться с колесного диска или взрываться из-за высокого давления, что также является несомненным плюсом.
Не нужно будет беспокоиться о давлении и том, чтобы держать его в пределах нормы. Проектировщики также обещают решить проблему с неравномерным износом покрышек. Сотрудничество с автопроизводителем, позволит поставить данную разработку на поток.
Однако, специалисты Continental настроены не столь оптимистично и называют данную разработку Michelin ничем иным, как - маркетинговым ходом. По мнению Геррита Больца (Gerrit Bolz), представителя компании Continental, данная разработка вряд ли может быть применима для легковых автомобилей.
Занимаясь разработкой собственных безвоздушных шин, Continental, в то же время, считает, что в легковом транспорте непневматические покрышки не смогут столь успешно применяться из-за сильного шума и проблем с амортизацией.
Нам остается только внимательно следить за разработками компаний Michelin, Bridgestone и Hankook, которые также занимаются подобными проектами. Не стоит забывать и о том, что данный вид шин уже успешно устанавливается на различную спецтехнику.
Попробовали разобраться, но не получилось.
Да это бред собачий, предназначенный для стерильных вечнозеленых городов. Грязь, снег, песок, камни и эти шины схватят дичайший дисбаланс.
Ну да, вы же умный, на практике уже попробовали. А разработчики этих шин же не знают про грязь, камни и ямы — это же только в России они есть
Я думаю не знают.
Они там разные условия и создают
Маркетологи бы не упусти возможность показать трек из говн что тесты и там проходили.
По ощущениям все взлетит, если данную механику просто засунуть внутрь колеса, а не пафосно наружу покажут. Отказались от камер в свое время, возможно это следующий шаг - отказ от использования воздуха для закачки. Эти кессоны выглядят многообещающе.
Полиция / Милиция заблокирует. Как им с такими инновациями машины останавливать, не по колесам не стрельнешь ни "ежа" не поставишь.
в водителя стрельнут. шины зачем портить.
Первый раз про эти шины я читал в Технике-Молодежи лет 20 назад.
па
Интересная разработка, но для наших ли дорог? Возможно для ровных заграничных дорог они и подойдут, а у нас это гиблое дело. На сколько они будут износостойкие и приспособлены ли они к нашему климату? Очень много вопросов к создателям этих шин!
что же более практичное и полезное могут придумать производители шин... кроме других шин. полиуретановый наполнитель?
очередная маркетинговая замануха для выкачки денег,вот интересно на какие дороги они это придумали?лично я бы не купила,куда катится мир ,почему не придумать что-то более практичное и действительно полезное...
Комментарий удален модератором