{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Безвоздушные шины: решение проблем с проколами или удачный маркетинговый ход?

Вытеснят ли в скором будущем безвоздушные шины традиционные? Каковы их преимущества и недостатки? Мнения экспертов разделились, но Avto.pro попробует разобраться данном вопросе.

Привлекательность непневматических шин обусловлена тем, что им не страшны проколы. А значит с их появлением в широкой продаже, уйдет в небытие ситуация, когда покрышка могла лопнуть и стать причиной вылета автомобиля с трассы. Как следствие, безвоздушные шины будут способны обеспечить более высокий уровень безопасности движения на высокой скорости.

Планируется, что в ближайшие 5 лет технология получит широкое применение как в легковом, так и в грузовом транспорте. Разработки в данном направлении начала компания Michelin совместно с GM. Проектируемая ними шина носит название Uptis (Unique Puncture-proof Tire System — Уникальная устойчивая к проколам система шины).

Помимо прочего, безвоздушная шина не будет срываться с колесного диска или взрываться из-за высокого давления, что также является несомненным плюсом.

Не нужно будет беспокоиться о давлении и том, чтобы держать его в пределах нормы. Проектировщики также обещают решить проблему с неравномерным износом покрышек. Сотрудничество с автопроизводителем, позволит поставить данную разработку на поток.

Однако, специалисты Continental настроены не столь оптимистично и называют данную разработку Michelin ничем иным, как - маркетинговым ходом. По мнению Геррита Больца (Gerrit Bolz), представителя компании Continental, данная разработка вряд ли может быть применима для легковых автомобилей.

Занимаясь разработкой собственных безвоздушных шин, Continental, в то же время, считает, что в легковом транспорте непневматические покрышки не смогут столь успешно применяться из-за сильного шума и проблем с амортизацией.

Нам остается только внимательно следить за разработками компаний Michelin, Bridgestone и Hankook, которые также занимаются подобными проектами. Не стоит забывать и о том, что данный вид шин уже успешно устанавливается на различную спецтехнику.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Митряев Денис

Попробовали разобраться, но не получилось.

Ответить
Развернуть ветку
IO

Да это бред собачий, предназначенный для стерильных вечнозеленых городов. Грязь, снег, песок, камни и эти шины схватят дичайший дисбаланс.

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Штерн

Ну да, вы же умный, на практике уже попробовали. А разработчики этих шин же не знают про грязь, камни и ямы — это же только в России они есть

Ответить
Развернуть ветку
Аналитика на Диване

Я думаю не знают.

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Штерн

Они там разные условия и создают

Ответить
Развернуть ветку
Аналитика на Диване

Маркетологи бы не упусти возможность показать трек из говн что тесты и там проходили.

Ответить
Развернуть ветку
Аналитика на Диване

По ощущениям все взлетит, если данную механику просто засунуть внутрь колеса, а не пафосно наружу покажут. Отказались от камер в свое время, возможно это следующий шаг - отказ от использования воздуха для закачки. Эти кессоны выглядят многообещающе.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Che

Полиция / Милиция заблокирует. Как им с такими инновациями машины останавливать, не по колесам не стрельнешь ни "ежа" не поставишь.

Ответить
Развернуть ветку
К Програмс

в водителя стрельнут. шины зачем портить.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Манаков

Первый раз про эти шины я читал в Технике-Молодежи лет 20 назад.

Ответить
Развернуть ветку
Liudmyla Naumovych

па

Ответить
Развернуть ветку
Алиса Арзамаскина

Интересная разработка, но для наших ли дорог? Возможно для ровных заграничных дорог они и подойдут, а у нас это гиблое дело. На сколько они будут износостойкие и приспособлены ли они к нашему климату? Очень много вопросов к создателям этих шин!

Ответить
Развернуть ветку
К Програмс

что же более практичное и полезное могут придумать производители шин... кроме других шин. полиуретановый наполнитель?

Ответить
Развернуть ветку
Liudmyla Naumovych

очередная маркетинговая замануха для выкачки денег,вот интересно на какие дороги они это придумали?лично я бы не купила,куда катится мир ,почему не придумать что-то более практичное и действительно полезное...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда