«Яндекс» открыл офис разработки беспилотных машин в Израиле, чтобы научить их распознавать скутеры и мотоциклы Статьи редакции

До конца года компания планирует запустить до десяти беспилотников.

«Яндекс» начнёт разработку систем для беспилотных автомобилей, чтобы усовершенствовать алгоритмы распознавания и предсказания разных дорожных ситуаций. Об этом vc.ru рассказали в компании.

В Израиле большое количество водителей скутеров, мотоциклов и велосипедов, которые действуют во время движения по разному, а также много круговых перекрёстков. Тестирование беспилотных автомобилей в таких условиях позволит смоделировать большее количество возможных ситуаций на дороге и вариантов их решения, пояснили в «Яндексе».

В 2019 году «Яндекс» планирует увеличить число беспилотных автомобилей до десяти. С таким автопарком будет работать команда до 30 человек — израильские инженеры и разработчики и специалисты из России. Инвестиции в проект компания не раскрывает.

«Яндекс» запустил тестирование беспилотных автомобилей в 2017 году. В июне 2018 года самоуправляемый автомобиль компании проехал 789 км из Москвы в Казань, совершив первую междугороднюю поездку. Испытания беспилотного транспорта в Израиле стартовали в начале 2019 года, уточнили в «Яндексе».

0
29 комментариев
Написать комментарий...
Alexandre Svergoun

М-дааа. Это будет долго. Вот где проявляется огромное преимущество Теслы. У неё свой флот из полмиллиона машин почти во всех странах мира. Тесла за считанные часы может получить видео хоть с верблюдами хоть со снегоходами.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Gorin

Тесла и Мобилай - это история про хайвей. Да, можно расслабиться, ехать по прямой, оно тебе и полосу удержит и притормозит, когда надо. Но все равно будь любезен держать руки на руле, а когда надо будет съезжать с хайвея в город, придется порулить. То, что делают Яндекс, Гугл, ГМ Круз и др - это принципиально другой уровень. Это когда машина ездит сама в городском потоке, понимает светофоры, разметку, намерения пешеходов, а человек в ней в это время смотрит кино или там читает фейсбучек.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Тесла пользовалась софтом от мобайлай лет 5 назад но потом они не смогли договориться и Тесла создала свой автопилот.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

На Тесле Joshua Brown который врезался в трейлер в мае 2016 года, стоял софт от МобайлАй. Тесла выпустила свою первую версию только в октябре 2016 года.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Нет они ещё до этого объявили о прекращении сотрудничества. Мобилай хотел заставить Теслу прекратить собственные разработки, и начал давить повышением цен. К тому же мобилай договорился с Интелом и БМВ о сотрудничестве. То есть им уже не по пути было. Мобилай для всех разрабатывает и поэтому должен поддерживать кучу разных версий и хардвер, поэтому у них разработка двигается очень медленно. Тесла их разработки меньше чем за год наверстала и обогнала.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Мобилай до сих пор умеет делать только базовые вещи в серийных машинах. Ни одна серийная машина с Мобилай не может делать то что делает Тесла.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Автопилоты по любому будут делать аварии в том числе и смертельные. Но они будут это делать намного реже чем люди. Даже теоретически не возможно сделать автопилот который будет на 100% гарантировать безопасность. Авиация, наглядный пример.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Сейчас почти во всех машинах есть куча систем но количество жертв аварий хоть и снизилось но никогда не будет равно нулю. Чаще всего виноваты либо люди, либо погодные условия и очень редко техника.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артём Маркин

И патентов можно прикупить на новые разработки у Израиля. Хороший ход, респект

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Demidov

Плюс Израиль очень лоялен к беспилотникам с точки зрения законодательства. Поэтому пока в целом не сильно большой выбор, где можно потестировать новые технологии на дорогах общего пользования.

Ответить
Развернуть ветку
Gematogen Tomsk
«Яндекс» открыл офис разработки беспилотных машин в Израиле, чтобы научить их распознавать

Израильтян.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Kavun

Странно, что не в Китае, вот где тестовых данных раздолье.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Макеев

Волож там живёт

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Гаджикулиев

В Китае?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Макеев

В Израиле

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Andreev

Алиса за рулём? Парковаться сама будет?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

недавно узнал что в некоторых штатах мотоциклистам разрешенно ездить между полос.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Не знаю как в США, в Торонто, за значительное превышение скорости отбирают права а главное конфискуют машину или мотоцикл. Так что таких ёб..тых очень мало на дорогах.

Ответить
Развернуть ветку
Yandx DNO

машины чик-чик

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда