Один из первых московских каршерингов Anytime прекратит работу в России Статьи редакции

При этом сервис долгосрочной аренды Anytime Prime продолжит работать.

  • Каршеринг Anytime принадлежит компании «Микро капитал Руссия», которая также владеет «Делимобилем». Anytime работал в Москве с 2012 года. Первым о его закрытии сообщило издание «Трушеринг», компания подтвердила эти данные в разговоре с vc.ru.
  • Anytime продолжит работу в Чехии, Белоруссии и Казахстане. В России будет работать сервис долгосрочной аренды Anytime Prime, который позволяет арендовать машину на срок от суток и более.
  • Часть автомобилей из парка Anytime перейдёт к «Делимобилю», пишет «Трушеринг». Представители компании сообщили vc.ru, что люксовые автомобили Anytime перейдут в Prime, а «Делимобиль» получит небольшое количество BMW в качестве теста.

В Москве мы решили сфокусироваться на развитии сервиса личных автомобилей Anytime.Prime, который полгода назад был запущен на базе премиального каршеринга Anytime.

Новый продукт показал невероятно крутую динамику и по числу поездок, и по приросту пользовательской базы. Пока Prime работает только в Москве, но мы не исключаем выхода за её пределы в ближайшей перспективе.

Глобальный Anytime продолжает работать в штатном режиме. В Белоруссии, Казахстане и Чехии Anytime работает в массовом сегменте каршеринга. Мы будем использовать бренд Anytime для дальнейшей экспансии на новые рынки.

пресс-служба Anytime
0
93 комментария
Написать комментарий...
Dmitry Bushkov

В поисках голубого океана... Через год опять придется закрываться, когда придут другие игроки в премиум сегмент?

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Дептранс Мск пока считает, что рост каршеринга отсрочит коллапс транспортной системы, но они скоро поймут, что это не так

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Bushkov

почему вы так думаете? при стоимости парковки, дешевом такси и развитой транспортной инфраструктуре я бы отказался от личного автомобиля в Москве.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

потому что рост кол-ва каршеринга будет требовать все новых парковочных мест, которые надо будет выделять или забирать у частников

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Bushkov

ну да, и частники будут вынуждены отказаться от личных автомобилей. И тогда они начнут требовать качественного транспортного сообщения 24 на 7. Я не на стороне дептранса, но это стандартная практика в мире.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Стандартная практика в мире - это отказ от частного автомобиля и пересадка на общественный транспорт. Каршеринг используется по минимуму, как опция. Дептранс Мск не так понял то, что услышал на очередном форуме в европах. Он считает, что каршеринг - это и есть ОТ. Но это ошибочное мнение

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Согласно консалтинговой компании "LMC Automotive" в 2018 году в мире продано 94 млн. новых легковых и лёгких коммерческих (LCV) автомобилей, это на 0,5% меньше 2017 года. Таким образом, отрицательный результат зафиксирован впервые с 2009 года.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Они падают почти везде. В США упали на 1,8 % год к году за первые 5 месяцев. В ЕС за первый квартал -3,8 %

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton

не знаю, по факту 2 год подряд падают. Я не уверен, что это связано с увеличением доли ОТ, а не просто циклом повышения ставок. Но тренд на увеличение роли ОТ в жизни крупных городов очевиден

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton

смотря где, в США растет на 3 % почти, в Китае на 6 % Обе страны генерируют почти половину продаж всех авто в мире

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Августин Макдональд

для каршеринга организации покупают и в такси

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Вы забываете про рынок подержаных авто, где их всё больше.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

рынок подержанных авто не увеличивают общую базу в отличии от продаж новых

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

тут не простой вопрос... просто на число вторичных регистраций рынок растёт также

Ответить
Развернуть ветку
Anton

вопрос простой: увеличивает ли рынок вторичных авто кол-во авто на дорогах? ответ: нет. Всё остальное не так важно. Статистика по продажам новых авто ведется отдельно и никак не пересекается со вторичным рынком

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
увеличивает ли рынок вторичных авто кол-во авто на дорогах? ответ: нет.

В том и дело, что вы не понимаете сущности проблематики. Покупка нового автомобиля зачастую идёт в зачёт старого, соответственно, не увеличивает численность, а вот продажа старого - да.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Есть статистика по росту автопарка год к году, которая ведется в каждой стране. Посмотрите на досуге. Продажа старого авто не учитывается в росте автопарка.

Ответить
Развернуть ветку
color
каршеринг - это и есть ОТ

Именно так и есть. И в эту сторону кш сейчас и движутся, особенно яндекс. Динамические и фикс тарифы, минимальное время ожидания и никаких бесплатных ночных стопов. В итоге все уже примерно так - идешь по улице, взял ближайшее авто по фикс прайсу, доехал, оставил.
Учитывая что они сами говорили, что их авто пользуются по 5 раз в день (в среднем) это гораздо лучше личного авто.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Нет. Каршеринг - это не ОТ. ОТ - это использование ТС по заранее определенным маршрутам с заранее известным расписанием несколькими людьми одновременно. Каршеринг легковых авто - это разновидность личного транспорта. Она не решает проблемы транспортного коллапса сама по себе.
Во-первых, для каждой машины нужны парковки. Парковки, как правило, расположены вдоль улиц и это проблема. Т.е. каршеринг так же, как и обычные авто, забирают часть улицы у пешеходов и ОТ.
Во-вторых, поездки "с, на работу" все равно хоть на личном авто, хоть на каршеринговом будут создавать пробки.
В-третьих, у того же Яндекса есть ценз на использование услугой (наличие прав от 2 лет, т.е. это никак не решает проблему тех, у кого они меньше указанного срока, и все равно они будут покупать авто)
Каршеринг используется как экстренное средство, но не регулярный вид ОТ. Похоже что, раздавая льготы, в Дептрансе этого не понимают
Чтобы каршеринг не шел вразрез с развитием ОТ, личный транспорт тогда нужно совсем запрещать в городе. Иначе рост наличия и того и другого будет только дополнительно создавать проблемы

Ответить
Развернуть ветку
color
Каршеринг используется как экстренное средство, но не регулярный вид ОТ

Вот тут вы сильно не правы, есть пласт людей, которые отказались от личного авто. Есть пласт людей, которые заменили его кш.
Так что про пробки отчасти верно, а вот про парковки совсем нет. Кш занимает парковку, но он стоит на ней в среднем не более часа, в отличие от обычных авто 8+ часов в течение дня.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

То что они отказались от личного авто, не уменьшило трафик в городе. Они по-прежнему ездят на авто по городу, создают пробки с утра и вечером на авто (неважно чьё это авто). Кроме этого, многие паркуют свои личные машины на частных парковках, подземных парковках и в гаражах. Ядрайв, цитирую:
"Нельзя завершать аренду:
в местах, запрещенных ПДД;
на частных парковках;
на подземных парковках и закрытых территориях (например, за шлагбаумом);
на многоуровневых парковках;
в местах, где отсутствует сотовая связь и подключение к интернету"
Т.е. все эти несколько десятков тысяч машин бросаются на улице в зоне парковки.
Дептранс пытался упорядочить парковку несколько лет и в итоге возвращается к хаосу снова. Меж тем, основной поток машин только растет. Логики в его решениях нет никакой.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лис

Есть простая логика, они продавливают свои интересы за наши деньги. Посмотрите что стало с эвакуаторами в Москве, теми что таскали любое авто даже припаркованные правильно? Они все сейчас на торгах. Кто глава диптранса Москвы и кто основатель делимобиля? Кто давал деньги для покупки эвакуаторов и кто давал парковки для кш автомобилей.

Ответить
Развернуть ветку
color
Т.е. все эти несколько десятков тысяч машин бросаются на улице в зоне парковки.

Еще раз. Не бросаются, а оставляются. И уезжают оттуда в разы чаще, чем авто, принадлежащее частному лицу.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

А в чем разница? Они занимают площадь, причем, пользователи каршеринга, наоборот, чаще небрежнее паркуются, т.к. это не их машина и им главное закрыть побыстрее прокат. А ваш довод про "уезжают" тоже сомнителен, т.к. кто-то уезжает, а кто-то приезжает.

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда