Один из первых московских каршерингов Anytime прекратит работу в России Статьи редакции
При этом сервис долгосрочной аренды Anytime Prime продолжит работать.
- Каршеринг Anytime принадлежит компании «Микро капитал Руссия», которая также владеет «Делимобилем». Anytime работал в Москве с 2012 года. Первым о его закрытии сообщило издание «Трушеринг», компания подтвердила эти данные в разговоре с vc.ru.
- Anytime продолжит работу в Чехии, Белоруссии и Казахстане. В России будет работать сервис долгосрочной аренды Anytime Prime, который позволяет арендовать машину на срок от суток и более.
- Часть автомобилей из парка Anytime перейдёт к «Делимобилю», пишет «Трушеринг». Представители компании сообщили vc.ru, что люксовые автомобили Anytime перейдут в Prime, а «Делимобиль» получит небольшое количество BMW в качестве теста.
1
показ
21K
открытий
В поисках голубого океана... Через год опять придется закрываться, когда придут другие игроки в премиум сегмент?
Дептранс Мск пока считает, что рост каршеринга отсрочит коллапс транспортной системы, но они скоро поймут, что это не так
почему вы так думаете? при стоимости парковки, дешевом такси и развитой транспортной инфраструктуре я бы отказался от личного автомобиля в Москве.
потому что рост кол-ва каршеринга будет требовать все новых парковочных мест, которые надо будет выделять или забирать у частников
ну да, и частники будут вынуждены отказаться от личных автомобилей. И тогда они начнут требовать качественного транспортного сообщения 24 на 7. Я не на стороне дептранса, но это стандартная практика в мире.
Стандартная практика в мире - это отказ от частного автомобиля и пересадка на общественный транспорт. Каршеринг используется по минимуму, как опция. Дептранс Мск не так понял то, что услышал на очередном форуме в европах. Он считает, что каршеринг - это и есть ОТ. Но это ошибочное мнение
Комментарий недоступен
Согласно консалтинговой компании "LMC Automotive" в 2018 году в мире продано 94 млн. новых легковых и лёгких коммерческих (LCV) автомобилей, это на 0,5% меньше 2017 года. Таким образом, отрицательный результат зафиксирован впервые с 2009 года.
Вы забываете про рынок подержаных авто, где их всё больше.
рынок подержанных авто не увеличивают общую базу в отличии от продаж новых
тут не простой вопрос... просто на число вторичных регистраций рынок растёт также
вопрос простой: увеличивает ли рынок вторичных авто кол-во авто на дорогах? ответ: нет. Всё остальное не так важно. Статистика по продажам новых авто ведется отдельно и никак не пересекается со вторичным рынком
В том и дело, что вы не понимаете сущности проблематики. Покупка нового автомобиля зачастую идёт в зачёт старого, соответственно, не увеличивает численность, а вот продажа старого - да.
Есть статистика по росту автопарка год к году, которая ведется в каждой стране. Посмотрите на досуге. Продажа старого авто не учитывается в росте автопарка.