«Яндекс.Такси» добавит в приложение управление музыкой в машине с помощью «Яндекс.Музыки» Статьи редакции

Сроки запуска и детали работы функции в компании пока не раскрывают.

Пассажиры «Яндекс.Такси» смогут управлять музыкой в машине во время поездки с помощью сервиса «Яндекс.Музыка». Об этом гендиректор «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко рассказал на своей странице в Facebook.

В демонстрационном ролике сервиса в приложение «Яндекс.Такси» встроен плеер «Музыки». После начала поездки пассажир открывает плеер и включает выбранный трек.

Воспроизведение идёт через приложение «Таксометр» в смартфоне водителя. Для этого его телефон должен быть подключен к аудиосистеме автомобиля через Bluetooth или AUX, уточнил в разговоре с vc.ru представитель «Яндекс.Такси». Более подробную схему связки устройств в компании не раскрывают.

Сроки запуска новой функции и первые города, в которых она будет доступна, в «Яндекс.Такси» не называют.

Похожий сервис в сентябре 2016 года запустила Uber в странах, где официально представлены стриминговые сервисы Spotify и Pandora. Там в приложение также встроен интерфейс, через который пользователь может управлять музыкой в автомобиле.

0
138 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Shevtsov

Бедные водители...

Ответить
Развернуть ветку
Начальник ботов

В этом плане я бы предпочёл, чтобы они сделали галку "Поездка в тишине" при заказе такси.
Музыку я могу послушать и на телефоне в наушниках. Нлавное, чтобы у водителя при этом не долбил ШансонФМ в машине.

Я даже согласен на то, чтобы эта опция была платной - только сделайте....

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Жигуленкова

Отличное предложение! Еще бы добавила, чтобы "Поездка в тишине" подразумевала не только отсутствие музыки, но и отсутствие диалога! Может я, например, не хочу болтать с водителем и вообще что-либо рассказывать? А хочу, чтобы меня просто молча довезли до нужного мне места.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Костеневич

Не пробовали озвучивать свои желания в слух? :-) Мне помогает и не только в такси :-)

Ответить
Развернуть ветку
Начальник ботов

Я пробовал. Не всегда помогает, знаете ли.

Ну и кроме того, утром, когда я ещё сплю, или вечером, после рабочего дня в течение которого у меня было несколько созвонов с коллегами по паре часов каждый, мне часто даже говорить не хочется вовсе. Потому хочу такую кнопку, чтобы свести необходимость коммуникаций к минимуму.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Жигуленкова

Конечно, озвучивала. А не молча сама себе придумала. Не помогало. Спустя время все равно водитель начинает трещать. Так это еще ладно. А вот когда я ЗАРАНЕЕ в заказе прописываю, чтобы был русский и некурящий, в результате приезжает какой-нибудь Оглы, и впоследствии начинает просто безбожно курить прямо в салоне. Я как некурящий человек просто ехала задыхалась. Хорошо, хоть там мне ехать было недалеко. Попросила его не курить, в ответ только услышала, что он быстро...

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Dembovski

Заказывайте бизнес, там водители молчат, включают что попросишь, либо выключают полностью. Я днём езжу на метро, вечером и ночью — на бизнесе. За счет более свободных дорог и скидки от Гетта по визовским картам — получается вполне приемлемо.

Ответить
Развернуть ветку
Bez Paleva

Красавчик. Побольше бы таких пассажиров

Ответить
Развернуть ветку
135 комментариев
Раскрывать всегда