Илон Маск рассказал, что у Tesla есть концепт машины-подлодки

Но пока её не планируют выпускать.

Машина Джеймса Бонда

Маск упомянул о проекте электромобиля, способного передвигаться как по дорогам, так и под водой, на встрече акционеров Tesla.

Techcrunch пишет: дизайн вдохновлён фильмом про Джеймса Бонда «Шпион, который меня любил» 1977 года, точнее — машиной в этом фильме, созданной на базе Lotus Esprit. Она так полюбилась Маску, что он купил её за $800 тысяч.

Предприниматель считает, что технически такой автомобиль от Tesla вполне реализуем, тем не менее «рынок для него будет маленьким, — маленьким, но очень живым».

Кто знает, может быть, коллективное изъявление энтузиазма после прочтения таких статей поможет воплотить эту машину в реальность?

#tesla #илонмаск

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Jon Doe

Ждем появление зарядных станций на дне мирового океана.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

зачем врать. У Теслы на данный момент самая большая сеть зарядок. А вот у других автопроизводителей вообще нет своих сетей зарядок.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Сравни их карты, у Теслы больше 1000 станций быстрой зарядки (1300 розеток) а Ионити только 100-тую закончила строить.
К тому же Суперчаржеры интегрированы с Теслой а значит:
- Не надо париться с оплатой, как только ты подключил провод Тесла знает кто ты и автоматически снимет деньги с карточки.
- При выборе длинного маршрута Тесла сама подсчитывает как лучше ехать и на какой зарядке заряжаться что бы маршрут был оптимальным.
- Для владельцев Модель С ет Х до 2018 года, зарядка бесплатна

Ионити пока не имеет таких супер полезных функций.
Правда у Ионити есть только одно преимущество она может заряжать на мощности 350кВт. У Теслы суперчаржер максимально выдаёт 250 (пока).
Самое прикольное что такой мощностью Ionity в полной мере могут пользоваться только владельцы Тесла Модель 3 которая может заряжаться на скорости 250 квт. Ну и Ауди е-трон на скорости 150 кВт.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

А что у ионити электроны быстрее?
Трудно и долго строить новые станции, нужны куча разрешений и согласований. А вот апгрейдить существующию станцию это дело одного-двух дней.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Где бред?

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда