Фото: Boeing поставила самолёты 737 Max на автопарковку из-за нехватки мест Статьи редакции
Компания решила использовать все ресурсы во время паузы с поставками.
Boeing разместила на автопарковке несколько самолётов 737 Max, ещё не отправленных покупателям, — компания решила использовать все ресурсы для хранения лайнеров во время паузы с поставками. Об этом пишет Business Insider со ссылкой на представителя компании Пола Бергмана.
Новостной канал KING 5 из Сиэтла опубликовал видео, на котором показаны припаркованные самолёты на заводе Boeing в Рентоне, Вашингтон. По данным Bloomberg, хранение одного самолёта обходится компании в $2000 в месяц.
Многие страны приостановили эксплуатацию Boeing 737 Max 8 после авиакатастроф в Индонезии в октябре 2018 года и Эфиопии в марте 2019 года. В апреле 2019 года компания оценивала свои потери в $1 млрд.
Интересно, посадки то будут, или там нереально доказать, что они знали про нерабочий софт?
Программисты же любят принцип "as is" и отказ от ответственности. Впрочем, от исков это наверное не спасёт. Вопрос в том, это недостаточное тестирование софта (халатность) или очень редкая ошибка, которую не удавалось воспроизвести тестами? Ставлю на первое.
При чём тут вообще программисты? Там на самолёт из 70-ых поставили новые мощные движки, они не влезали под крыльями, их сдвинули вперёд, этим сломали баланс, и сказали программистам починить это в софте. При этом на инженеров давили сроками, поэтому они добавили невероятно кривой хак из датчика и програмки, который нормально и не сработал, конечно же. При этом государственная сертификация по сути не проводилась, потому что Трамп развалил соответствующее агентство. Ну а свою внутреннюю сертификацию они прошли на ура, менеджеры подгоняли кого надо.
У меня лично вопросы к датчику. Почему датчик был глючный? Почему не продублирован?
Это вопросы к боинговским проектантам, почему они для критической системы выбрали работу только по показаниями только одного датчика, без проверок от других. Датчик заглючил - и туши свет.
Датчик там нормальный, софтинку не допилили. Там проблема в том, что при стандартном пилотировании самолёт сваливается, поэтому софтина покручивает железо, чтоб он не падал. Беда в том, что пилотам забыли рассказать, что там такая лажа и руками лучше не трогать.
Вроде как беда как раз в том, что пресловутая эта MCAS работает от одного датчика, не делает никаких кросс-проверок. Потому от заглючившего датчика она и крутит стабилизатор вниз до земли.
Я тоже так понял эту ситуацию.