Apple приобрела разработчика систем управления для беспилотных машин Drive.ai перед его закрытием Статьи редакции
Компания искала покупателя с февраля 2019 года.
Apple приобрела стартап Drive.ai, разрабатывающий автономные системы управлению для беспилотных автомобилей на основе искусственного интеллекта. Об этом Apple рассказала The Verge.
Сумма сделки не раскрывается. В 2017 году Drive.ai оценивали в $200 млн. С момента основания в 2015 году стартап привлек $77 млн от GGV Capital, New Enterprise Associates, венчурного подразделения Nvidia и других. По данным Axios, Apple заплатила меньше этой суммы.
Drive.ai искала покупателя с февраля 2019 года. В середине июня 2019 года компания прекратила операционную деятельность. Она сообщала, что планирует уволить 90 сотрудников и закрыть бизнес.
Сделка доказывает, что Apple не отказалась от планов по развитию беспилотных автомобилей, считает Axios. San Francisco Chronicle обратило внимание на отредактированные профили сотрудников Drive.ai в LinkedIn: там указано, что они теперь занимаются в Apple «спецпроектами».
Беспилотные автомобили Drive.ai способны курсировать самостоятельно на основе системы с искусственным интеллектом. Также транспортом можно управлять дистанционно. Одна из особенностей беспилотников стартапа — табло, которые сообщают о действиях автомобиля остальным участникам движения.
А Apple знает, как сэкономить )
Комментарий недоступен
А если не понимаешь английский. И видишь «Kill all humans!» надпись на табло Авто?
Если не понимаешь, то иди спокойно
Тогда доставай дробовик.
На самом деле - показательный кейс, что до реального self-driving там еще очень-очень далеко. Ну то есть в лучшем случае пока self-driving авто могут ездить на отдельных участках с идеальными условиями по разметке, полотну дороги, без хаоса в перестроениях, желательно без нерегулирумых перекрестков, пешеходных переходов, велосипедистов, скутеристов и прочих мелких и юрких участников движения.
Apple все никак не может решиться на покупку Теслы, что могло бы серьезно двинуть вперед как self-driving, так и электромобильную отрасль.
Зачем tesla нужна apple? Основная ценность tesla в бренде, технологий там не очень много, бренд у apple сильнее, чем у tesla.
Но самое главное, зачем apple конкурировать со всеми автопроизводителями купив tesla? Когда они смогут работать с ними, предоставляя им свое ПО автопилота бесплатно, зарабатывая на развлечение людей во время движения.
PS Лучше делать apple TV для всех телевизоров, чем делать свой телевизор, также будет с автомобилями, будет приставка "apple TV" для любого автопроизводителя, хоть для lada.
Tesla является технологическим лидером, имеет кучу наработок, пользователей, налаженные промышленные процессы. Проинтегрировав глубоко iPhone и автомобили Tesla можно создать очень удобное решение, на голову лучше тех, что предлагается сейчас на рынке. Если Вы видели брелки современных премиальных авто и их возможности - Вы понимаете, о чем я.
У Apple есть свободный кэш, вложив который в Tesla можно увеличить их продажи на порядки и сделать ее стабильным генератором прибыли .
Вы серьезно насчет "налаженные промышленные процессы"???
Это было бы справедливо про toyota или nissan, но точно не про tesla.
Сейчас прибыль на производстве автомобилей и тем более электромобилей, находится в районе нуля, если apple ввяжется в конкуренцию с мировыми автогигантами, то она быстро станет отрицательной, apple привыкла зарабатывать, много зарабатывать.
Поэтому она будет делать приставку для автопроизводителей, целую информационную систему, которая будет отдаваться бесплатно или по себестоимости, а зарабатывать apple будет с потребляемого во время движения контента.
Сейчас Тесла уже не сильно уступает в производстве. Выпускать по 1000 люксовых, очень сложных, напичканых электроникой авто это хороший показатель. Даже для немцев.
При всем уважении к Тесле, назвать ее люксовой у меня язык не повернется.
А в чём люкс заключается?
У неё всё атрибуты люксовой машины, от разгона и максимальной скорости до аудиосистемы и лучшей безопасности, не говоря уже про автопилот, огромный экран с интернетом и апдейтами по воздуху.
Посмотрите список люксовых машин и сами ответьте, годится туда тесла или нет.
http://avtomobilabc.ru/obzory-i-test-drajvy/avtomobili-klassa-lyuks.html
не согласен. чувак путает лимузины и люксовые авто.
по его мнению вмв 7 это люкс а ВМВ 5 не люкс.
Посмотри это видео, убедишься что не так уже много осталось ждать.
https://www.youtube.com/watch?v=Ucp0TTmvqOE
Для проверки я бы запустил Теслу на эту "дорогу":
Если проедет до конца, не сядет на брюхо, не оставит колесо в яме - значит будущее уже наступило.
Да боже мой, всем насрать.
Ждём iCar?
Если Вы не в курсе, Apple занимается автомобилями уже много лет, но пока не очень удачно. Погуглите проект Titan.
Хм, не в курсе, спасибо. Хотя сейчас только ленивый не занимается самоуправляемыми авто, тем более программные гиганты, имеющие опыт ИИ, компьютерного зрения и т.п.
Ну там ничего сложного нет, чтобы начать эксперименты, например, с OpenPilot:
https://github.com/commaai/openpilot
Табло?! В 2019 году? А как же интернет вещей, распределённая сеть между участниками движения, ИИ, вот это вот всё?
.