{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Astana Taxi стала Taxovichkof Astana

Чем компания из Санкт-Петербурга смогла взять Нур-Султановцев?

Официальное такси Нур-Султана теперь работает по франшизе российской компании Таксовичкоф https://informburo.kz

Единая служба такси Нур-Султана 15800 сменила название с Astana Taxi на российский бренд Taxovichkof. Компания не только поменяла фирменные цвета, но и мобильное приложение, принципы работы.

Ранее антимонопольная служба Казахстана начала расследование в отношении компании из-за антиконкурентных соглашений по установке единого тарифа для всех официальных перевозчиков, с другой стороны, компания проигрывала конкуренцию неофициальным перевозчикам.

Компания «Таксовичкоф» (ООО «Транс-Миссия») предоставляет ТОО «Astana Taxi Service» право пользования брендом Taxovichkof Astana, занимается внедрением и развитием IT-платформы, поддержкой клиентского и водительского приложений, а также будет контролировать стандарты качества оказываемых услуг.

Сумму сделки компании не раскрывают, однако она может составлять от двух до пяти млн рублей? в соответствии с сайтом Таксовичкоф.

Изменилась и ценовая политика. Если раньше оплата была по счетчику: посадка стоила 600 тенге, первые два километра — бесплатно, затем к стоимости добавлялось по 100 тенге за каждый километр, то теперь как и у всех агрегаторов клиент сразу узнаёт стоимость поездки, которую рассчитывает алгоритм динамического ценообразования IT-системы сервиса.

Главным отличием сервис Таксовичкоф от конкурентов Яндекс, Убер и Гетт является возможность в мобильном приложении, если клиента не устраивает цена, которую ему назвали, установить свою цену. И дальше уже водители сами выбирают, повезут они клиента за альтернативную цену или нет.

Напомню, в начале июня сервис таксовичкоф (ООО «Транс-Миссия») разместил дебютный выпуск биржевых облигаций на сумму 150 млн рублей на Московской бирже, тем самым компания стала первой публичной компанией в России среди всех агрегаторов такси.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Aleks Zotov

Как такие убогие бренды как "Taxovichkof" вообще становятся популярными?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Не более убогий, чем Убер. Если удалось развить бизнес - бренд тоже разовьётся. Я не очень представляю бизнес, который бы развился благодаря бренду. Скорее наоборот бывает

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Zotov

Это из разряда "Хороший маркетолог сможет продать любой продукт" или "Хороший продукт люди и сами найдут"?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ни то, ни то. Я просто о том, что бренд не особенно влияет.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Zotov
> "Я не очень представляю бизнес, который бы развился благодаря бренду"

Все франшизы на этом живут, лол.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Франшизы и есть бизнес по продаже бренда. Другого бизнеса там может и не быть.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Не заметил чтобы немцам предлагали сервис под этим брендом

Ответить
Развернуть ветку
alex shein
Автор

тинькоф например )

Ответить
Развернуть ветку
quqishqa

Только из за такого названия стоит игнорить это

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда