Сервис заказа такси Gett предупредил о возможном росте цен в случае запрета работы на рынке иностранных агрегаторов Статьи редакции
Но поправки в законопроект об агрегаторах такси пока не внесены и говорить об их влиянии на рынок преждевременно, считают эксперты.
- В мае 2019 года глава комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев предложил внести поправки в законопроект об агрегаторах такси. Он хочет разрешить работать на рынке только российским сервисам, ограничить их комиссию 2–3%, а также обязать их контролировать режим труда и отдыха таксистов, среди которых также не должно быть иностранных граждан.
- Эти инициативы приведут к уходу с рынка игроков, монополизации отрасли, снижению качества услуг и росту тарифов для конечных пользователей минимум на 15%, говорится в письме Gett Москвичеву, пишет «Коммерсантъ». В компании считают, что предложения «позволяют при необходимости убрать с рынка любую службу заказа такси».
- В ГК «Везёт» полагают, что уменьшение конкуренции повлияет на качество услуг. Компания уже обращалась за разъяснениями к власти. «Яндекс.Такси» входил в рабочую группу по подготовке законопроекта к первому чтению, а пакет поправок ко второму чтению пока не предложен, говорят в компании. В Uber настаивают, что предложения Москвичева — это «не поправки», а в Bolt рассчитывают, что в финальной версии законопроекта учтут мнение бизнеса.
- Глава центра компетенций Общественного института развития такси Станислав Швагерус отмечает, что поправок пока «никто не видел» и говорить об их возможном влиянии на рынок такси преждевременно. Кроме того, Gett не объясняет, почему снижение комиссии остановит развитие агрегаторов, добавляет он. Никто из агрегаторов никогда экономически не обосновывал размер комиссии, говорит эксперт.
- Москвичев не ответил на звонки издания. Один из авторов законопроекта Вячеслав Лысаков напомнил, что в нынешней версии документа есть требования к сервисам такси: они должны работать только с лицензированными перевозчиками и иметь представительства и серверы с персональными данными клиентов в России. Депутат ожидает принятия законопроекта во втором чтении в 2019 году.
0
показов
7.4K
открытий
Ой пиздец....
Глава центра компетенций Общественного института развития ой пиздец
Слушаю Вас
Думаю он себе и фамилию придумал, рус такой рус
Тем самым яшка останется главным монополистом которому пох на водителей и клиентов)
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
также Волож теперь гражданин Мальты
Что-то мне подсказывают, что будет положен болт на Bolt.
Я.Такси: приберётся всё (к рукам)!
Злые и глупые языки могут долго иронизировать, но в итоге от отсутствия конкуренции пострадаем мы с вами- клиенты. Я вижу эту ситуацию уже на примере сдачи в конкурентной борьбе Uberом, цены в ЯТ пусть не на много, но ощутимо выросли.
Справедливая стоимость по счетчику плюс уменьшение % агрегаторам. Все цены растут и в такси просто обязаны поднять стоимость проезда.
Ага да, а как же бичи ездить будут, придётся на автобусе)))
Цены в ЯТ уже как в автобусе, а пока был Убер, цены были выше если чё.а вообще счётчик рулит. А кто возит ят в экономе, или черт или дебил
"Общественный институт развития такси" — какой-то институт пчеловодства пелевинский.
Вот их сайт: http://anomeft.com/
Есть ещё Общественный совет по развитию такси: https://os-taxi.ru/
GettOut. GettTFO. Идеи для ребрендинга
Gett и так-то не отличается низкими ценами, а с такими заявлениями у них корп. сектор только и останется.
7
Замечательно
Ну как минимум в уменьшении размера комиссии есть рациональное зерно, тот же Яндекс вроде 15% берет, а как что случается с пассажирами, то «мы только посредник, мы ни за что не отвечаем». Так вот пускай как посредник и получает свои 4%.
30
Ну 30 там выходит вроде со всеми ндс, эквайрингами, подключением через сторонний таксопарк и прочее.
Таксопарк - отдельно. Это с НДС и пользованием сервисом заказов. Или их платить не надо?
Я не очень разбираюсь в теме, надеюсь кто-нибудь придёт четко распишет.
https://driver.yandex/%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%b8%d1%81%d1%81%d0%b8%d1%8f/
Вот он сколько берет
Плюс за вывод денег ещё пару процентов, а в теории ещё налоги надо платить самозанятый 6проц вроде, ИП 8.в итоге остаётся куча металлолома через несколько лет
яндекс берет около 23-25%
почему обсуждают только размер комиссии? Половина рынка это покупка смены водителем. Это тоже будут регулировать? кто обоснует почему надо платить например 100 рублей а не 1000 ?
А почему не создать площадку для публичного обсуждения возможного закона,придумывают закон те кто не знает нынешних реалий....хотя у нас сейчас во всем так.....поэтому убого и живем...
Это пиздец
Вот так вот
Это на каком тарифе и сколько по времени?
К слову Яндекс тоже не отечественная компания, зарегестрирована в Нидерландах
А где и с кем можно поговорить на эту тему? Я просто хорошо знаю тему изнутри... Долгая история... И сейчас в этой сфере.... Основания Везет о качестве-бред сивой кобылы, Яндекс в рабочей группе дает консультации-еще большая чушь.... Либо пусть признаются-нам пох, нам бабла дали и видали мы вас всех... Либо, если действительно хотят навести порядок, я скажу-вас эти Везеты, Яши и иже с ними-мягко говоря, неправильно информируют.... Мне есть, что сказать и предложить... Хотя бы общественные слушания организовали... Я бы присутствовал
И комиссия Яндекса, абсолютно ничем экономически не обоснована и сильно завышена. Здесь очень долго все это писать... Побеседовать бы с чиновниками, но не дадут ведь((((((
Да похер этот Гетт. У них цены космос,а "все тоже самое". Не жалко