{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

CNBC: Tesla тайно разрабатывает собственные аккумуляторы для снижения зависимости от Panasonic Статьи редакции

Это поможет компании снизить стоимость автомобилей и позволит не делиться технологиями с партнёрами, отмечает издание.

Tesla тайно ведёт разработку собственных аккумуляторов для электромобилей на предприятии вблизи автомобильного завода в Фримонте, Калифорния. Об этом пишет CNBC со ссылкой на действующих и бывших сотрудников компании.

На заводе в Фримонте Tesla выпускает Model 3, Model S и Model X. Аккумуляторы производятся на заводе Gigafactory в Неваде, который находится в совместном пользовании с Panasonic.

По словам источников издания, сотрудники исследовательской команды Tesla работают над прототипом литий-ионных аккумуляторов и другого оборудования, которое позволит компании производить запчасти в больших объёмах. В мае 2019 года Tesla разместила вакансии инженеров, занимающихся разработкой аккумуляторов.

Создание собственного производства аккумуляторов позволило бы Tesla предложить более дешёвые и высокопроизводительные электромобили, отмечает CNBC. При этом компания не обязана будет делиться технологиями и ресурсами с партнёрами.

Однако даже если Tesla преуспеет в своём проекте, она вряд ли откажется от работы с Panasonic и другими поставщиками в ближайшее время, указывает издание. По словам источников, знакомых с ходом переговоров, Tesla, скорее всего, будет сотрудничать с Panasonic и LG. Компании обеспечат аккумуляторы для Model 3, которые будут выпускаться на заводе в Шанхае.

В Panasonic и Tesla не ответили на запросы CNBC.

В январе 2019 года Panasonic договорилась о совместном производстве аккумуляторов с Toyota. Компании создадут совместное предприятие, в котором автопроизводитель получит 51%, а Panasonic — 49%.

В апреле Panasonic объявила, что временно прекратит инвестиции в завод Tesla Gigafactory, напоминает CNBC. Глава Tesla Илон Маск обвинил Panasonic в замедлении темпов производства Model 3, поскольку мощности предприятия работают только на две трети.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Стас Версилов

Очередная попытка взбодрить курс акций Теслы.
"Случайно утёкшие" внутренние письма Маска уже были, настала очередь "секретных разработок", о которых Тесла "секретно" рассказывает на встречах акционеров:)

Эффект есть, но не долгий.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Рынок уже давно отыграл это, еще в мае, когда Tesla поглотила Maxwell полностью.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

В мае Тесла катилась под горку и довольно быстро — это она так поглощение отыгрывала?

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Стас, тикер TSLA очень волатильный, новостей за май месяц было много.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Поглощение Максвелла — это не совсем рядовая новость для Теслы.
Кстати, почему она начала отрастать в июне — есть версии?
Или это просто Максимов в отпуск уехал?:)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Пока Вы тут расслабляетесь, там акции Тесла растут!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Про то, что Tesla поглотит Maxwell было известно еще в феврале, в мае лишь закрыли сделку.
Акции Tesla выросли на фактах отсутствия комментариев от Максимова, тут Вы попали в точку!

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Вася, ты за Сашу сегодня на смену заступил или перелогиниться забыл?

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда