{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

CNBC: Tesla тайно разрабатывает собственные аккумуляторы для снижения зависимости от Panasonic Статьи редакции

Это поможет компании снизить стоимость автомобилей и позволит не делиться технологиями с партнёрами, отмечает издание.

Tesla тайно ведёт разработку собственных аккумуляторов для электромобилей на предприятии вблизи автомобильного завода в Фримонте, Калифорния. Об этом пишет CNBC со ссылкой на действующих и бывших сотрудников компании.

На заводе в Фримонте Tesla выпускает Model 3, Model S и Model X. Аккумуляторы производятся на заводе Gigafactory в Неваде, который находится в совместном пользовании с Panasonic.

По словам источников издания, сотрудники исследовательской команды Tesla работают над прототипом литий-ионных аккумуляторов и другого оборудования, которое позволит компании производить запчасти в больших объёмах. В мае 2019 года Tesla разместила вакансии инженеров, занимающихся разработкой аккумуляторов.

Создание собственного производства аккумуляторов позволило бы Tesla предложить более дешёвые и высокопроизводительные электромобили, отмечает CNBC. При этом компания не обязана будет делиться технологиями и ресурсами с партнёрами.

Однако даже если Tesla преуспеет в своём проекте, она вряд ли откажется от работы с Panasonic и другими поставщиками в ближайшее время, указывает издание. По словам источников, знакомых с ходом переговоров, Tesla, скорее всего, будет сотрудничать с Panasonic и LG. Компании обеспечат аккумуляторы для Model 3, которые будут выпускаться на заводе в Шанхае.

В Panasonic и Tesla не ответили на запросы CNBC.

В январе 2019 года Panasonic договорилась о совместном производстве аккумуляторов с Toyota. Компании создадут совместное предприятие, в котором автопроизводитель получит 51%, а Panasonic — 49%.

В апреле Panasonic объявила, что временно прекратит инвестиции в завод Tesla Gigafactory, напоминает CNBC. Глава Tesla Илон Маск обвинил Panasonic в замедлении темпов производства Model 3, поскольку мощности предприятия работают только на две трети.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Стас Версилов

Очередная попытка взбодрить курс акций Теслы.
"Случайно утёкшие" внутренние письма Маска уже были, настала очередь "секретных разработок", о которых Тесла "секретно" рассказывает на встречах акционеров:)

Эффект есть, но не долгий.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Рынок уже давно отыграл это, еще в мае, когда Tesla поглотила Maxwell полностью.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

В мае Тесла катилась под горку и довольно быстро — это она так поглощение отыгрывала?

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Стас, тикер TSLA очень волатильный, новостей за май месяц было много.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Поглощение Максвелла — это не совсем рядовая новость для Теслы.
Кстати, почему она начала отрастать в июне — есть версии?
Или это просто Максимов в отпуск уехал?:)

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Про то, что Tesla поглотит Maxwell было известно еще в феврале, в мае лишь закрыли сделку.
Акции Tesla выросли на фактах отсутствия комментариев от Максимова, тут Вы попали в точку!

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Вася, ты за Сашу сегодня на смену заступил или перелогиниться забыл?

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда