{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Tesla отчиталась о рекордных поставках автомобилей во втором квартале 2019 года Статьи редакции

Клиенты получили более 95 тысяч машин.

Tesla во втором квартале 2019 года поставила клиентам больше 95 тысяч автомобилей, побив свой предыдущий рекорд в 90 тысяч поставок, установленный в четвертом квартале 2018 года. Об этом пишет Bloomberg.

На фоне сообщения Tesla о рекордных поставках акции компании выросли на 7,1% до $224,5. В целом же акции компании упали на 33% с начала 2019 года. По данным консалтинговой компании FactSet, поставки Tesla также превзошли оценки аналитиков — они ожидали меньше 91 тысячи автомобилей.

Большая часть поставок пришлась на Model 3 — клиенты получили 77 тысяч машин этой модели, а также 17 тысяч Model S и Model X.

Поставки Tesla с первого квартала 2018 года

В течение квартала Tesla произвела 87 тысяч машин. Около 7 тысяч автомобилей, не вошедших в отчет второго квартала (так как покупатели еще их не получили), войдут в отчет за третий квартал 2019 года.

Цель Tesla — добиться 360-400 тысяч поставок автомобилей в год. Чтобы достигнуть этих показателей, до конца 2019 года компании нужно ежеквартально поставлять больше 100 тысяч машин, отмечает издание.

В апреле 2019 года Tesla отчиталась об убытке в $702 млн в первом квартале. Компания поставила всего 63 тысячи машин — на 31% меньше, чем в последнем квартале 2018 года.

0
279 комментариев
Написать комментарий...
Denis Bystruev

Как тебе такое, Илья Максимов?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Чем пропагандист отличается от обычного критика? Тем, что постоянно врёт или передёргивает. S и X никогда не продавались большими партиями, обычно это было около 25 тысяч в квартал. Сейчас - 17 тысяч в квартал. Нормальная цифра, если учесть, что Model 3 раза в 2 дешевле.
Поэтому, когда вам кто-то говорит, что "вообще не продаётся" на спад продаж с 25 до 17 тысяч, знайте - перед вами пропагандист.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

а начиная с какой цифры продаж модель машины считается моделью?
ну то есть сколько тесле надо продавать этих моделей чтобы считалось что они у нее есть?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

критерий как критерий, ничего плохого.
то есть Тесле надо еще пару тройку моделей чтобы перебалансировать показатели ниже этого критерия и она станет производителем нескольких моделей, а не одной?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

а если некоторые модели совсем мало продаются - они считаются или нет?
я просто пытаюсь понять по этому критерию мерседес сколько моделей производит))) майбах эс походу точно не модель))

Ответить
Развернуть ветку
Güero

Какой удачный пример) Майбах S - это тупо модификация S-Class

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

а обычный S-Class - массовая модель? какой критерий предложишь для определения массовая или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

не хочешь продолжать - не продолжай.
но критерий массовой машины ты лучше все таки придумай на досуге а то там может быть путаница с этим.

Ответить
Развернуть ветку
276 комментариев
Раскрывать всегда