{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Tesla отчиталась о рекордных поставках автомобилей во втором квартале 2019 года Статьи редакции

Клиенты получили более 95 тысяч машин.

Tesla во втором квартале 2019 года поставила клиентам больше 95 тысяч автомобилей, побив свой предыдущий рекорд в 90 тысяч поставок, установленный в четвертом квартале 2018 года. Об этом пишет Bloomberg.

На фоне сообщения Tesla о рекордных поставках акции компании выросли на 7,1% до $224,5. В целом же акции компании упали на 33% с начала 2019 года. По данным консалтинговой компании FactSet, поставки Tesla также превзошли оценки аналитиков — они ожидали меньше 91 тысячи автомобилей.

Большая часть поставок пришлась на Model 3 — клиенты получили 77 тысяч машин этой модели, а также 17 тысяч Model S и Model X.

Поставки Tesla с первого квартала 2018 года

В течение квартала Tesla произвела 87 тысяч машин. Около 7 тысяч автомобилей, не вошедших в отчет второго квартала (так как покупатели еще их не получили), войдут в отчет за третий квартал 2019 года.

Цель Tesla — добиться 360-400 тысяч поставок автомобилей в год. Чтобы достигнуть этих показателей, до конца 2019 года компании нужно ежеквартально поставлять больше 100 тысяч машин, отмечает издание.

В апреле 2019 года Tesla отчиталась об убытке в $702 млн в первом квартале. Компания поставила всего 63 тысячи машин — на 31% меньше, чем в последнем квартале 2018 года.

0
279 комментариев
Написать комментарий...
Denis Bystruev

Как тебе такое, Илья Максимов?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zamyatin

На фоне этих новостей температура пукана Ильи Максимова выросла на 7.1%
Простите, Илья.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
sando

а ведь он говорил!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pakhomov

Специально открыл новость, чтобы почитать его реакцию =)

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Но салон конечно в Model 3 это боль.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Вам нужно стотыщ кнопочек и аналоговые часы посередине?

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Igor Chimbur

Все для миллениалов смузи-коворкеров. Вместо нормальной эргономики неудобный огромный экран. Нетфликса не хватает.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
45 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

достаточно посмотреть его профайл. Он собирает весь негатив про Теслу что бы опубликовать на вс. Мне интересно, он сам знает о причинах своей ненависти.

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Syzygy

Человек либо немного двинулся на тесле, либо просто бот. Бывает, чо.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

лонгрид не поможет. тут нужен эпос и сериал на 10 сезонов. главное - броское название.

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Сегодня Tesla загибается особенно сильно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Спасибо за ссылку. Видео классное. Они столько новых тестов стали делать. Даже с пешеходами и велосипедистами.
Я думаю что здесь нет манипуляций. За счёт ассистентов безопасности Тесла 3 превосходит Класс А.
Большинство аварий просто не произойдет.
Кстати краш тест со столбом впечатляет. Столб вообще в салон на зашёл. Как они смогли такой крепкий бок машины сделать?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Магомед Шереметьев

5%

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
David Blinov

Что ни говори, а Тесла делом занимается. В Хельсинки всё больше Model 3 ездят по улицам, и в кругу знакомых многие рассматривают к покупке.

К сожалению, ценник в €50-70k пока не совсем народный.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Bur

Дешевые кредиты делают авто доступным

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Слабовато-то чёт набрасываете, Илья. Раньше было как-то интересней и позажигательней.

З.Ы. Model Y не может поставляться, так как ещё не начала производиться. Об этом говорили ещё в момент презентации.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexandre Svergoun

А зачем её сейчас пиарить? Она прямой конкурент тройке и Тесла не хочет что бы люди ждали У вместо покупки тройки. Когда запустят производство тогда и будут её пиарить.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Alexey Pakhomov

Очевидно, что его вообще не производят, потому что производство было намечено на 2020г.

Ответить
Развернуть ветку
Br Ded

Команда в Тесле уровня:

— Ребят, чёт не очень, есть риск что можем обанкротиться, нужно пить меньше чая в офисе, и будем меньше покупать печенек. Экономим
- Есть план
[3 месяца спустя]
Рекордные поставки автомобилей

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Валеев

- меньше покупать печенек
- есть план

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Георгий Беглорян

Количество электромобилей растет и скоро они займут существенную долю автомобильного рынка в развитых странах, что в свою очередь вызовет снижение потребления нефтепродуктов и повышение потребления электроэнергии из возобновляемых ресурсов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Стас Версилов
повышение потребления электроэнергии из возобновляемых ресурсов.

Ага, вот именно возобновляемых. Энергия из других, некошерных источников просто не будет входить в электромобили.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Blackrock

По мере падения спроса на бензин он начнет дешеветь и никакой экономии на электричестве не получится. Плюс ДВС все экологичнее и экологичнее

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Alexandre Svergoun

Бедный Илья. Обещал нам что в июне акции Теслы будут по 100$ а тут такой облом. У Теслы дела всё лучше и лучше. Вот и приходиться Илье истекать желчью, придумывать всякую чушь, поносить Теслу любой ценой даже если его утверждения не дружат ни с логикой ни с фактами. Илья, не позорь хейтеров. Если новость позитивная лучше промолчи, дождись какой нибудь негативной новости. Я знаю что теперь такие новости не часто выходят но c'est la vie.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mazur

Отличные результаты.
Непонятно почему Q2 все сравнивают с Q1-2019, а не с Q2-2018. Если сравнивать первое полугодие 2018 и 2019 то поставки выросли в 2 раза, на минуточку. Сам сижу в акциях по цене 284$ :(

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Вася Пражкин

Потому что с Q2-2018 сравнивать нет смысла. Ваш Кэп!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Samuilik

Проблема только в том что Tesla как была убыточной компанией так ею по сути и остается, не считая только двух финансовых кварталов, где они показали минимальную прибыль. Тем временем другие автогиганты потихоньку начинают выкатывать свои модели электрокаров. Шах и мат, Илон Маск.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Не смешите.
Пока немцы только помогают Тесле. Бухают миллионы в рекламу е-трона и пользы электрокаров но не смогли даже наладить его производство в достаточных количествах, в итоге люди купят Теслу. Понапринимали строгих законов по выхлопам, так что европейским компаниям приходиться платить Тесле миллиарды на покупку кредитов по выхлопам. В ближайшие пару-тройку лет, немцы полностью зависят от азиатских батарей, что очень сильно влияет на их производственные мощности и цены.
За Теслу не переживайте, так как на подходе :
Запуск завода в Китае (в этом году)
Рефреш версий Модель С и Х (осенью)
Новые версии автопилота (осенью)
Новые технологии батарей (2020)
Семи, Родстер, Модель У, Пикап (2020-2021)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexandre Svergoun

Забыли в статье написать что за второй квартал Тесла получила больше заказов чем могла произвести. Так что третий квартал начинается с запасом заказов и скорее всего тоже будет рекордным.
Мне кажется что начинается волна продаж вызванная хорошей репутацией Теслы у тех кто её купил. Если вначале Теслу покупали больше гики, то теперь её начинают покупать соседи, друзья и сослуживцы этих гиков. Болтал с одним мужиком на детской площадке, он сказал что раньше на парковке возле компании была одна Тесла, теперь 5-6 и что при покупке следующей машины пойдёт делать тест драйв Теслы так как если её покупают значит хорошая машина.
Я ему потом рассказал про все фишки Теслы, он был немного в шоке и теперь очень сильно заинтересован её посмотреть и попробовать. Оказывается большинство людей даже десятой части не знают про все функции Теслы и электрокаров в общем.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Калинин

Дела у Теслы всё лучше и лучше, только топы валят почему-то из столь чудесной компании....
https://electrek.co/2019/07/02/tesla-loses-three-vice-presidents/

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Георгий Беглорян

или жечь будут нефть на электростанциях

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

В общем Тесла умирает, т.к. продажи ее автомобилей растут. надеюсь что в следующем году она вообще загнется продав пару миллионов машин. а в послеследующем будет уничтожена захватив весь авторынок:)
надо только определиться с терминами - продажи до 500 000 машин в год это умирает.
от 500 000 до 1000 000 - уничтожается
от 1 000 000 до 2000 000 - загибается:)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Уже на 42 тыс.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
276 комментариев
Раскрывать всегда