{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Tesla отчиталась о рекордных поставках автомобилей во втором квартале 2019 года Статьи редакции

Клиенты получили более 95 тысяч машин.

Tesla во втором квартале 2019 года поставила клиентам больше 95 тысяч автомобилей, побив свой предыдущий рекорд в 90 тысяч поставок, установленный в четвертом квартале 2018 года. Об этом пишет Bloomberg.

На фоне сообщения Tesla о рекордных поставках акции компании выросли на 7,1% до $224,5. В целом же акции компании упали на 33% с начала 2019 года. По данным консалтинговой компании FactSet, поставки Tesla также превзошли оценки аналитиков — они ожидали меньше 91 тысячи автомобилей.

Большая часть поставок пришлась на Model 3 — клиенты получили 77 тысяч машин этой модели, а также 17 тысяч Model S и Model X.

Поставки Tesla с первого квартала 2018 года

В течение квартала Tesla произвела 87 тысяч машин. Около 7 тысяч автомобилей, не вошедших в отчет второго квартала (так как покупатели еще их не получили), войдут в отчет за третий квартал 2019 года.

Цель Tesla — добиться 360-400 тысяч поставок автомобилей в год. Чтобы достигнуть этих показателей, до конца 2019 года компании нужно ежеквартально поставлять больше 100 тысяч машин, отмечает издание.

В апреле 2019 года Tesla отчиталась об убытке в $702 млн в первом квартале. Компания поставила всего 63 тысячи машин — на 31% меньше, чем в последнем квартале 2018 года.

0
279 комментариев
Написать комментарий...
Георгий Беглорян

Количество электромобилей растет и скоро они займут существенную долю автомобильного рынка в развитых странах, что в свою очередь вызовет снижение потребления нефтепродуктов и повышение потребления электроэнергии из возобновляемых ресурсов.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

По мере падения спроса на бензин он начнет дешеветь и никакой экономии на электричестве не получится. Плюс ДВС все экологичнее и экологичнее

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Беглорян

Неверное утверждение. Простые примеры реального времени - Швейцария и Швеция, несмотря на снижение потребления углеводородов, цена на нефтепродукты не снижается. Также ненужно забывать о специальных налогах (углеродный налог) и пошлинах, себестоимости и расходах на добычу и переработку нефти.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Что то в Швеции цена на топливо тоже упала ......
Так что примеры ваши не в кассу

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

В нормальных странах цена на топливо скачет вместе с ценой на нефть, что вроде бы логично для них, но абсурдно для РФ. )

Наложите поверх график стоимости нефти и всё станет очевидно.

Вы скажете спрос на нефть упал, но это не так (смотрите график потребления нефти - растет). В чем же проблема? Скорее всего в том, что нефть добывают в разных странах и в разных объёмах, стоимость добычи в разных странах разная. В общем это экономика, не вникайте, не ваше это. )

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Цена на нефть снизилась из за избытка предложения это тоже часть экономики которая явно не ваше.
Так же как и выпендриваться в комментариях...
И для вас гениальный экономист график цены на 92 бензин с 2014 года
который в валюте удивительно подешевел.......

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Упала, как и в США и Канаде. Но не радикально.
Почему в Европе бензин такой дорогой? В США около 1$ а в Европе 1.48 евро.
Потому что в Европе налоги очень большие на бензин. Политикам легче поднимать налоги на бензин под предлогом заботы о природе.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Чего вы хотите пока электро транспорт занимает около 1% от всех автомобилей?

Ответить
Развернуть ветку
276 комментариев
Раскрывать всегда