«Коммерсантъ»: сервис для междугородних поездок на автобусах FlixBus пока не нашёл партнёров в России Статьи редакции

Но компания не отказывается от планов по развитию в стране, говорят источники.

Немецкий сервис для междугородних поездок на автобусах FlixBus пока не нашёл перевозчиков и автовокзалы, готовых работать с компанией в России. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на участников рынка.

По данным издания, одна из причин отсутствия интереса к FlixBus — высокие комиссии в 30–50%. Кроме того, российский рынок сильно фрагментирован. Основатель сервиса «Атлас» Михаил Томшинский считает, что у FlixBus две проблемы в России: административные барьеры и монополия автовокзалов.

Источники газеты отмечают, что FlixBus не свернул планы по развитию в России. Сейчас сервис оценивает возможность и целесообразность инфраструктурных проектов — инвестиции в строительство автовокзалов и автостанций, говорит один из собеседников «Коммерсанта». Однако это может занять один-два года.

По данным Kartoteka.ru, в конце июня 2019 года ООО «Фликсбус Рус» (российская структура FlixBus) сменила гендиректора: вместо Юлии Блиновой должность занял Ханс-Хельмут Кюппер. С сайта сервиса исчезли все вакансии в России, а в феврале их было много, отмечает издание. Пресс-служба FlixBus и вице-президент по развитию бизнеса сервиса Николай Войтюк-Блум не ответили на запросы.

FlixBus запустился в 2013 году и работает в 29 странах. В феврале 2019 года «Коммерсантъ» писал, что сервис выходит на рынок России. Тогда источник издания говорил, что несколько крупных российских перевозчиков отказались работать с FlixBus из-за «спорной модели». Однако Войтюк-Блум отверг это, ответив, что в сотрудничестве с сервисом заинтересованы многие автобусные компании.

У FlixBus есть русскоязычный сайт. Сейчас на нём нет маршрутов по России и информации о партнёрах в стране.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Anastasia Platonova

Не понятно, зачем фликсбас лезет в это стремное болото. Пусть лучше в странах с работающими законами дальше развивается.

Ответить
Развернуть ветку
Andrej Solovjov

Повезет, если потом продадут бизнес яндексу, будет Яндекс.Автобус (YaBus)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Киров

Яндекс.Автобусы уже есть.

Ответить
Развернуть ветку
sando

ну раз не нашел, то и комментировать тут нечего

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Да, пожалуй оставим эту новость без комментариев.

Ответить
Развернуть ветку
Piar Creative

И не найдёт! Будут нападать на него также как на бла бла кар. Потому что если запустят такие автобусы, комфортные, с интернетом и всякими плюшками, то обычные перевозчики ни копейки не получат. А тема очень интересная для бизнеса. Было бы круто, если все междугородние автобусы в стране такие были.

Ответить
Развернуть ветку
Cluster One

Ну да, конечно очень умное решение с их стороны влезать в страну с контролируемым этнической мафией рынком междугородных перевозок, и где основным автобусом является гнилая сетра 80 года выпуска.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kod

И не найдут партнера. Местные автобусы это ржавые корыта набитые бомжами

Ответить
Развернуть ветку
Andy Lenty

Дорог нет, какой Flixbus в РФ.
По европе, они клёвые, но StudentAgency круче по сервису и ценам.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда