{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

«Яндекс» и Hyundai представили прототип беспилотника на базе Sonata 2020 модельного года Статьи редакции

В компании отмечают, что собрали готовый беспилотник всего за месяц — и готовы дорабатывать другие машины.

«Яндекс» и Hyundai Mobis («дочка» Hyundai Motor Group) представили прототип беспилотника на базе Hyundai Sonata 2020 модельного года. Об этом vc.ru рассказали в «Яндексе».

Стороны работали над прототипом с мая 2019 года. Сейчас первая автономная Sonata завершает тесты на полигоне и готовится выйти на дороги Москвы. «Яндекс» планирует продолжить работу и с другими моделями новой линейки Hyundai и Kia.

В «Яндексе» отметили, что Sonata — первый беспилотник, созданный непосредственно в сотрудничестве с автопроизводителем. Партнёры смогли собрать прототип за месяц — это значит, что систему можно быстро установить и на другие автомобили, отметили в компании.

Hyundai Sonata 2020 года — восьмое поколение переднеприводного седана Hyundai E-класса. Автомобиль поступит в продажу в России во второй половине 2019 года. Цены на актуальную Hyundai Sonata начинаются от 1,34 млн рублей.

До конца 2019 года «Яндекс» планирует вывести на дороги общего пользования более 100 беспилотных автомобилей, из которых 50 уже готовы — это машины на базе Toyota Prius. Автономный флот компании будет включать и новые Hyundai Sonata.

«Яндекс» провёл первые испытания прототипов беспилотных авто весной 2017 года. В июне 2018 года самоуправляемый автомобиль компании совершил первую междугороднюю поездку, проехав 789 км из Москвы в Казань. В 2019 году «Яндекс» начал испытания беспилотников в Израиле, чтобы научить системы распознавать скутеры и мотоциклы.

0
153 комментария
Написать комментарий...
Isa Abdullah

Самыми преспективными будут автономные грузовые перевозки. Без остановок и отдыха. Может даже им отдельную полосу выделят.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
Может даже им отдельную полосу выделят.

Да, называется РЖД
На 95% трасс негде выделять

Ответить
Развернуть ветку
Anton

обслуживание жд-инфраструктуры намного дороже, чем автотранспортной

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А расчёты какие-нибудь у вас есть?

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Если бы это было дешевле, то кол-во жд-дорог было бы в 10 раз больше автомобильных, а пока что ситуация ровно противоположная
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2014/12/02/rzhd-teryaet-klientov

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Рост тарифов из-за оттока потребителя. В одной книжке об этом уже писали. Остаются только старые связи. Убыточны мы, убыточны. ЦППК ни разу не убыточна.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Рост тарифов необходим на постоянную модернизацию путей и подвижного состава. ЦППК спасает сумасшедший трафик и дотации РЖД. Пропускная способность жд-дороги ограничена. Если автодорогу не так сложно масштабировать на 3-4 полосы, то с жд-транспортом ты так не сделаешь.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Почему? Лишние рельсы кладешь и все

Ответить
Развернуть ветку
Anton

потому что это сделать значительно сложнее. Много ты видел жд-дорог магистральных, которые бы имели по 2 пути в обоих направлениях. Я не видел ни одной

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Спроса нет, вот и все. Массовость решила бы вопрос цены

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Шоссе и автобаны есть по 2-3 полосы магистральные, а жд-дорог нет. Это вопрос экономики. Прокладка и обслуживание инфраструктуры требуют огромных денежных вливаний, а удобство и функциональность ограничены с точки зрения потребителя.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Невыгодно, да, делать много полос ЖД. Но положить асфальт дороже, чем рельсы. Там же и свет, уборка, ремонт ещё.
Если бы цены были приемлимыми и соответствующими скорости и комфорту, можно было бы и несколько полос рельс класть.
Москва - Минск:
Самолёт (+23 кг багажа) - 2500 и полтора часа
Плацкарт - 3000 и 9 с половиной часов
Купе - 6000
Понятно, что с такими ценами даже одна пара рельс не будет загружена

Ответить
Развернуть ветку
150 комментариев
Раскрывать всегда