«Победа» отменила комиссию при онлайн-оплате билетов банковской картой — ранее этого безуспешно требовал Роспотребнадзор Статьи редакции

Лоукостер хочет увеличить число клиентов, совершающих оплату в онлайне.

Лоукостер «Победа» отменил комиссию в 2% за оплату билетов банковской картой через сайт или мобильное приложение. Об этом пишут «Ведомости».

Гендиректор лоукостера Андрей Калмыков объяснил, что компания решила отменить комиссию, чтобы минимум на 10% увеличить долю пассажиров, покупающих билеты в онлайне — до 82%. Им «Победа» может на сайте или в приложении предлагать персональные скидки и промокоды.

Клиенты лоукостера, покупающие билеты в онлайне, в среднем тратят на дополнительные услуги (провоз багажа, выбор места и другое) втрое больше, чем остальные, рассказал Калмыков. Точные показатели он отказался назвать, сославшись на коммерческую тайну.

В 2017 году пассажир «Победы» из Коми пожаловался в местное управление Роспотребнадзора из-за сбора в 2%. Ведомство подало в суд на лоукостер, мотивировав иск тем, что компания нарушает «Закон о защите прав потребителей», запрещающий устанавливать различные цены на один вид товара в зависимости от способа оплаты.

Щербинский суд Москвы в том же году отказал в иске Роспотребнадзору, отметив, что «Победа» взимает комиссию для оплаты эквайринговых услуг банка. Билеты в кассах аэропортов или в терминалах Qiwi реализуют агенты, которые также взимают комиссию. Суд решил, что цена самого билета неизменна, а пассажир платит комиссию в любом случае.

0
69 комментариев
Написать комментарий...
Всеволод Михайлов

Всё просто, видишь "Победа" - листаешь дальше. Да пусть они, блять, хоть бесплатно будут билеты раздавать, но я на их уловки не поведусь. Они себе уже такую репутацию заработали, что никакой ребрендинг не поможет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Всеволод Михайлов

Лоукостеры разные бывают. Упомянутый Вами Ryanair тоже заслужил славу гадостной конторки, связываться с которой нет никакого желания. Летел Норвегами из Хельсинки - недорого, но в то же время всё по-человечески. Так что низкая цена не повод людям руки выкручивать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Всеволод Михайлов

А то весь негатив к Победе и Ryanair на ровном месте появился, как они из пассажиров все соки давят, любой чих за деньги. Конечно если ориентироваться только на цену, то можно закрыть глаза на всё, даже если стоя полетишь, зато почти бесплатно, но оно вообще надо?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тымцив

Плохо то, что они специально гадят своим же клиентам, при этом ничего на этом не зарабатывая. Например, специально рассаживают в разные части самолета, при этом пересесть на другое свободное место нельзя, даже за деньги. Какой в этом смысл?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тымцив

У Победы нельзя поменять место, если ты уже в самолете (насколько я знаю)

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Nikiforov

Если бы билет стоил 1000 рублей, вопросов бы не было, а когда билет стоит не намного дешевле Аэрофлота, то ну его нах.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Всеволод Михайлов

да блин, нравится Победа - летайте, кто ж Вам не даёт. Я вообще про другое, что есть лоукостеры с такими же или сравнимыми ценами, но у которых нет дебильных правил, нестандартных калибраторов и изменений в последний момент.

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда