«Яндекс.Такси» договорилось о покупке активов одного из крупнейших конкурентов — группы «Везёт» Статьи редакции
В 2017 году его доля на российском рынке была больше, чем у самого «Яндекс.Такси».
Сервис «Яндекс.Такси» объявил о приобретении активов группы компаний «Везёт», которая была создана после слияния проектов RuTaxi (владелец брендов «Везёт» и «Лидер») и Fasten (бренды «Такси Сатурн» и RedTaxi) и работает в 123 городах России. Об этом говорится в сообщении «Такси».
Владельцы «Везёт» получат до 3,6% акций «Яндекс.Такси» и до $71,5 млн при условии успешного достижения ключевых показателей, которые не раскрываются. Представители «Везёт» сказали, что компанией владеют частные лица, имена которых не раскрываются.
После завершения сделки 56,2% «Яндекс.Такси» будет принадлежать «Яндексу», 35,0% — Uber, а 5,3% — сотрудникам в рамках программы поощрения. Партнёры рассчитывают закрыть сделку до конца 2019 года после одобрения ФАС. Что останется у «Везёт» после сделки, в группе и в «Такси» не сообщили.
Пользователи «Везёт» смогут по-прежнему вызывать машину через приложения компании и по телефону, уточнили в «Такси». Водители после закрытия сделки перейдут на единую платформу «Яндекс.Такси», на которой также работают водители Uber.
Группа «Везёт» создана в мае 2017 года. К началу 2017 года на долю «Везёт» приходилось 12,3% рынка всех такси-перевозок в России — это больше, чем у «Яндекс.Такси» и Uber, которые вместе занимали 10,4%.
После создания группы владельцы «Везёт» планировали привлечь инвестиции на $200 млн. В июне 2018 года компания получила конвертированный займ от Mail.ru Group, его сумма не раскрывалась. В Mail.ru Group заявили, что имеют право вето на продажу или другое отчуждение существенных активов и пока не дали согласия на сделку с «Яндекс.Такси»
Монополия.
Группа «Везёт» создана в мае 2017 года. К началу 2017 года на долю «Везёт» приходилось 12,3% рынка всех такси-перевозок в России — это больше, чем у «Яндекс.Такси» и Uber, которые вместе занимали 10,4%.
12,3 + 10,4 = МОНОПОЛИЯ ФАС РАСПУСТИТЬ Я ТАК ВИЖУ
Комментарий недоступен
Ну тоже самое можно говорить про перевозки, какому-нибудь Газелькину невозможно создать никакую монополию если больше 50% рынка держит Вазгенчик
Ну или чуваки из такси сервисов сами принежают свой кусок рынка
Мне, кстати, интресно исследование доли рынка - кто же оставшиеся 75% занимает?! В своем городе я вижу только Я.Такси/Убер/Гетт/Везёт/Сатурн/Максим. И мелочь еще всякую типа локальных парков такси с 100+ машин.
Никто не встречал исследований? Есть ссылки что почитать?
Хороший вопрос. Еще вопрос, как это считается. По поездкам? Тогда может быть.
А если по автопарку, то он может задваиваться: одна и та же Киа может числиться в автопарке Вазгена и иметь соглашение с Яндекс.Такси.
Ну в статье 2017 года написано, что агрегаторы занимают 32,8 % рынка. кто остальные 67,2 в статье и сами не знают.