{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс.Такси» договорилось о покупке активов одного из крупнейших конкурентов — группы «Везёт» Статьи редакции

В 2017 году его доля на российском рынке была больше, чем у самого «Яндекс.Такси».

Сервис «Яндекс.Такси» объявил о приобретении активов группы компаний «Везёт», которая была создана после слияния проектов RuTaxi (владелец брендов «Везёт» и «Лидер») и Fasten (бренды «Такси Сатурн» и RedTaxi) и работает в 123 городах России. Об этом говорится в сообщении «Такси».

«Яндекс.Такси» заключила соглашение о покупке программного обеспечения и колл-центров группы компаний «Везёт». В течение трёх лет «Яндекс.Такси» вложит около 8 млрд рублей в развитие такси в регионах России, из них примерно 4 млрд пойдут на внедрение технологий, обеспечивающих безопасность поездок, и ещё столько же — на программы поддержки местных таксопарков и водителей.

«Яндекс.Такси»

Владельцы «Везёт» получат до 3,6% акций «Яндекс.Такси» и до $71,5 млн при условии успешного достижения ключевых показателей, которые не раскрываются. Представители «Везёт» сказали, что компанией владеют частные лица, имена которых не раскрываются.

После завершения сделки 56,2% «Яндекс.Такси» будет принадлежать «Яндексу», 35,0% — Uber, а 5,3% — сотрудникам в рамках программы поощрения. Партнёры рассчитывают закрыть сделку до конца 2019 года после одобрения ФАС. Что останется у «Везёт» после сделки, в группе и в «Такси» не сообщили.

Пользователи «Везёт» смогут по-прежнему вызывать машину через приложения компании и по телефону, уточнили в «Такси». Водители после закрытия сделки перейдут на единую платформу «Яндекс.Такси», на которой также работают водители Uber.

Группа «Везёт» создана в мае 2017 года. К началу 2017 года на долю «Везёт» приходилось 12,3% рынка всех такси-перевозок в России — это больше, чем у «Яндекс.Такси» и Uber, которые вместе занимали 10,4%.

После создания группы владельцы «Везёт» планировали привлечь инвестиции на $200 млн. В июне 2018 года компания получила конвертированный займ от Mail.ru Group, его сумма не раскрывалась. В Mail.ru Group заявили, что имеют право вето на продажу или другое отчуждение существенных активов и пока не дали согласия на сделку с «Яндекс.Такси»

0
222 комментария
Написать комментарий...
Aleksey Tkachenko

Надеюсь у Bolt все получится, у они успешно на рынок РФ выйдут

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Мне вот интересно. А чем Болт будет отличаться от Яндекса? Исполнители одни и те же))))

Ответить
Развернуть ветку
John Lock

И в ютубе эти уебаны (исполнители) плоско шутят шутками за 300 про "о, гыгыгы, прокатили на болте, гыгыгы"🤦‍♀️

Вообще это интересно, а водилы в Гетте кто? По личным ощущениям сервис в Гетте выше на голову уберов/яшей и прочих. Дороже конечно, но качественнее. Ни разу не попадались никакие Рустамджоны, стартующие поездки до того как я сел в авто.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Хм... в Москве Гетт в основном из них состоял, из тех, кого вы там не видите. А видел я это у себя на районе, где их отстойник был.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сластухин

Это вы про эконом говорите?

Ответить
Развернуть ветку
timursh

Ну смешно же про болт. Мне, кстати, на Яндексе редко попадаются Рустамоджоны. Может это как то связанно с тем что я Тимур? А вот на Болте интереснее...

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Voronov

Что то может измениться только если у водил не будет по 3 телефона от разных агрегаторов и он будет работать только с одним

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

И судя по новости это будет Яндекс =))))

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vanyushin

У них есть приложения, делающие активность в нескольких сервисах одновременно - три телефона не нужны.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Sazonov

отнюдь не те же самые, по моим ощущениям на заказы приезжают водители гораздо более опытные м вежливые чем в Убер/Яндекс. Ну и Болт всё-таки меньшую комиссию за заказ берёт с водителей, так что те кто хочет зарабатывать больше переходят туда и система рейтинга там кажется работает примерно так же как в Убере до поглощения, легко отсеиваются плохие водилы. А Яндекс/Убер практически все водители с кем мне удалось пообщаться недолюбливают, если вкратце то говорят примерно следующее "платят меньше, а проблем с сервисом больше".

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Tkachenko

Тем что будет конкуренция. Монополия всегда плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Вы точно мой вопрос отвечали? Вроде на одном языке пишем

Ответить
Развернуть ветку
Avery Blake

По отзывам водил: Болт нанимает исключительно граждан РФ, гастробайтеров нет. Болт проверяет, что машину ведет тот, на кого оформлено приложение, а не его друг. Выше требования к тех. осмотру.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Рассмешили

Ответить
Развернуть ветку
219 комментариев
Раскрывать всегда