Транспорт Güero
3403

Какой ценой Tesla станет прибыльной во второй половине 2019 года

Управленцы Tesla надеются, что компания станет прибыльной в 2019 году, поставив 360 тысяч автомобилей, 250 тысяч из которых — Model 3.

В закладки
Аудио

Тем временем работники цеха GA4 рассказывают о тяжелых условиях работы, использовании изоленты для починки пластиковых деталей и отмене ранее обязательных тестов автомобилей на водостойкость.

Благодаря этому компания закончила прошлый квартал, установив новый рекорд по производству как Model 3, так и всех моделей в совокупности.

Карлос Аранда, бывший работник Tesla, рассказывает, что неоднократно лично ездил в Walmart за изолентой, которая впоследствии использовалась для перемотки сломанных пластиковых креплений. Еще пятеро работников подтвердили его заявления журналистам на условиях анонимности.

Изолента в вашей будущей «трёшке» CNBC

Также анонимные работники рассказали, что зачастую пропускают для дальнейшей сборки автомобили с парой отсутствующих болтов и гаек, так как не хотят быть теми самыми занудами, которые мешают компании добиваться рекордных показателей производства.

Если правильно вести машину, этот кабель не соскочит CNBC

Быть более продуктивными членами команды работникам GA4 помогают ночной холод, дневная жара, тараканы и крысы. Последние перегрызли провода и остановили конвейер в конце мая. При этом мораль в цехе настолько высока, что он продолжал работать даже в разгар калифорнийских пожаров.

Электрический обогреватель согревает работников, собирающих электрические автомобили CNBC

Эпизоды, пересказанные CNBC со слов нескольких анонимов, вводят публику в заблуждение и не отражают наших производственных практик и того, каково это работать в Tesla.


The anecdotes reported by CNBC from a few unnamed sources are misleading and do not reflect our manufacturing practices or what it’s like to work at Tesla.

Tesla

Всем заинтересованным рекомендую прочитать оригинал статьи, она значительно более профессионально написана. Посыл моего стёбного комментария, изложенного здесь, в том, что вот так выполняют опрометчивые обещания и оправдывают завышенные ожидания. Так выглядит реальный бизнес, а не как написано в глянцевых историях про идеальный продукт и восхищённых потребителей.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Güero", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 53, "likes": 18, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 75557, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 16 Jul 2019 19:39:02 +0300" }
{"average":26584,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 75557, "author_id": 24763, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/75557\/get","add":"\/comments\/75557\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/75557"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
53 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Эта новость и новость о забастовках на Амазоне навеяли сценарий скетча.

Где-то в далекой калифорнии. Ресторан. Интерьер - как в фильмах об итальянской мафии, где они трут с профсоюзными боссами - только добавлены хайтек детали. Типа робота - официанта от Бостон динамикс.

Сидит Безос. Отмечает развод. Входит Маск, бросает на стол ключи от машины (форд, конечно) со словами: «Тебя они тоже заеб@ли, джефф?! Проклятые пролетарии!»

И они договариваются вложиться в разработку роботов по-серьезному. Временно приостановив эти мальчишеские инвестиции в космос. Создали СП, ради хохмы назвали «Кибердайн».

А через 9 месяцев запустили прототип... Позднее его назовут Skynet, но уже поздно!

И выжившие грязные и оборванные пролетарии, сидя в укрытии среди руин города, обсуждают друг с другом - что, может, вместо того, чтобы выебыв@ться и бастовать - нужно было просто нормально работать или уволится.

Эх и ох. Занавес.

Ответить
12

Я не понял посыла, их лично Маск заставляет недокручивать или что?
Выглядит, что они жалуются на себя, что они разгильдяи.

Ответить
6

Кстати да, сейчас это выглядит как - мы хотели быстрее собрать, поэтому собрали на отъебись.
Качественно =/= медленно
История про изоленту тоже забавная. Блин ты ж на заводе, треснула деталь - возьми новую

Ответить
14

Больше похоже на, "пс работник можешь сделать фотку как ты что-то скрепил изолентой за $10к, конечно же анонимно."

За статью с зашкваром о топовой компании, журналист получит бонусы/рейтинги.

Это только теория, прошу всех сохранять спокойствие.

Ответить
4

Карлос Аранда и его жена свои имена не скрывают, остальные просто работают в Тесте и не хотят быть уволенными, наверное. Суть в том, что инфу Карлоса подтвердили на условиях анонимности.

Ответить
1

в итоге: есть чел, который вроде как работал. и то, проверить бы это. и некие анонимы, которые его слова подтверждают. которых можно добавить хоть 5 хоть 500.... почему бы и не 5000 сразу. в этой статье прекрасно и загадочно все =)

Ответить
1

от таких теорий волнений не будет, не переживай

Ответить
3

Там в статье написано, что они это делают для того, чтобы не задерживать производство в ожидании следующей партии деталей. В след раз буду писать более подробно, но в конце есть ссылка на оригинал, если что.

Ответить
0

не работает это так на заводе, исходя из того, что знаю я. Сравнение, конечно, немного не уместное, но у меня брат работает на Кировском заводе в СПБ, трактора собирают. Часто бывает, что процесс стоит, потому что нет нужных деталей. Если провести аналогию, то они могут перематывать изолентой, потому что ждать новую деталь будут долго, а из-за этого все остальные процессы стоят, поэтому сверху пришло распоряжение замотать изолентой, из серии "и так сойдет". Но это мое мнение и догадки)

Ответить
1

Если работники разгильдяи значит начальники увольни :) Это проблема производства что у них не регламентирован труд, а страдать будет потребитель

Ответить
0

Или им сказали недокрути гайку и сфоткай, а мы статью напишем

Ответить
0

Не исключено, что китайцы заказывают весь журналисткий хлам. Одно хорошо, Илья Максимов может спать спокойно до появления позитивных новостей.

Ответить
5

Я думаю, три недовернутые гайки помогут вытянуть Теслу в прибыль! Это гениальный ход - тотальная экономия.

Ответить
10

этот способ активно применялся на ВАЗе, ГАЗе и АЗЛК еще 30-40 лет назад

Ответить
3

Да есть ещё довольно длинный список заводов, где он в ходу!

Ответить
1

хочешь сказать что технологии конвейерной сборки теслы находятся на уровне советского автопрома 80х годов?

Ответить
1

ну, судя по всему, технология именно сборки вряд ли обогнала уровень конвеерной сборки автомобилей 80-х. Та же большая доля ручного труда, не лучшая организация процесса и, как результат - брак и ошибки сборки

Ответить
0

Эта статья вранье. На многих заводах учитывают каждое закручивание гайки и сила с какой она была закручена.

Ответить
2

На многих заводах Теслы?

Ответить
0

ты проверяешь лично это?

Ответить
4

инновации достойные гения маска

Ответить
7

Ты здесь, илья!) удивительно)))

Ответить
2

удивительно?

Ответить
4

Тэг сарказм съедается

Ответить
3

Привет пёся )))

Ответить
0

Призываю в комментарии Илью Максимова. Oh, wait...

Ответить
6

Тот не закрученный кабель с таким сечением... что за бред?) да и найти нужную гайки быстрее, чем делать фото

Ответить
0

где ты ее найдешь? если у тебя ее нет, значит на заводе ее нет, поставки самой не было, это же тоже комплектующая. Поэтому, скорее всего, было распоряжение экономить в определенных местах, чтобы минимизировать остановку производства.

Ответить
3

На любом современном заводе действует система бережливого производства, что исключает и предупреждает подобные случаи. Если такие вещи действительно происходят, то это говорит о том, что увеличить мощности им не удастся. Любой маленький косяк или не соответствие технологическому процессу в итоге ведёт к тому, что конвейер будет ломаться или люди, а это ведёт только к убыткам :) Так что если у вас будет завод не делайте так

Ответить
0

Что за система такая?

Ответить
2

Система бережливого производства предполагает целый свод правил, которые затрагивают технологические процессы и касаются даже того как нужно хранить инструменты на полках, какая должна быть разметка на производстве для передвижения транспорта. Все сделано для того чтобы исключить остановку конвейера - это ведет к убыткам измеряемым в миллионами, в зависимости от размеров производства. На любом Российском заводе это внедрено, про зарубежные я не говорю, это просто является стандартом в промышленности. Так что если на заводах теслы есть подобные косяки, это говорит о том что они на гране, и будут и дальше терпеть убытки

Ответить
1

Зачем вы верите этой абсурдной статье?

Ответить
0

Кайдзен

Ответить
2

Какой низко сортный пиздёж. Как такую чушь пропустили на cnbc?
Пластиковые конекторы которые ломаются от холода.

Где они блять холод в калифорнии нашли. Там работу плюсовая температура круглый год. А не -20.
Покупали изоленту в валмарт и приносили на работу.

Унести домой - согласен. Купить и принести на работу - сказки и вранье как и вся статья.
Качество продукта на любом заводе проверяют инспекторы. Так что после пары не закрученных гаек и изоленты, работник будет уволен нах.

Ответить
2

Как такую статью пропустили? С репортером связался Карлос Аранда и рассказал историю. Затем репортер попросил от него подтверждений, и Карлос выслал фотографии. Тем временем репортер обзванивал работников этого цеха и спрашивал, кто готов подтвердить слова Карлоса. Таких нашлось больше нуля. Также репортер получил комментарии по поводу заявлений работников от неанонимных бывших сотрудников Тесла, неанонимного эксперта Gartner и самой Тесла. Затем редактор перепроверил материал и разрешил его опубликовать. Примерно вот так работает журналистика.

Ответить
0

Не надо выдумывать как этот журналист. В статье присутствуют вранье: холод в калифорнии от которого ломаются пластиковые коннекторы и покупка изоленты работниками. Фотки нечего не доказывают. Их можно сделать в любом гараже.
Из источников, уволенные муж и жена, которых скорее всего и уволили за распиздяйство .

Ответить
1

докажи что вранье

Ответить
1

Как такую чушь пропустили на cnbc?

Они скатились, к сожалению.

Ответить
2

Похоже на очередной Fake News от CNBC. Анонимные источники бла бла бла, будет как с Трампом.

Ответить
1

Ситуация с незатянутыми гайками выглядит особо нелепо. Их все равно потом докрутят, там конекторы еще не собраны. Не понятно какой она длинны, может нужна только финальная затяжка.

Ответить
2

The anecdotes reported - очевидно, переводится не "Анекдоты, пересказанные CNBC со слов нескольких анонимов", а "Эпизоды, пересказанные CNBC..." - но смешно получилось, молодцы

Ответить
0

Ну я это понял как менее нейтральное выражение. Они подъебывают CNBC используя anecdotes, а не stories/episodes. Тут есть эмоциональный окрас, который передать тяжело.

Ответить
1

Туалетная бумага из дома сотворила чудеса

Ответить
1

Как можно физически недокрутить болт? Я вот не представляю себе как это можно сделать. Я полагаю, что все же в Тесле современное производство. Гайки давно никто не крутит вручную. Их закручиваю с помощью спец. оборудования, которое делает одну операцию за пол секунды. Если действия делает робот, ему программа не даст пропустить или не докрутить. Если процесс делает человек - намного проще закрутить все 4 крепления, чем закрутить 3 и пропустить одно. На сборочном конвейере человек делает одни и те же однотипные действия. Со временем действия автоматизируются и внести в них поправку существенно сложнее и дольше для человека, чем сознательно внести изменения в процесс.

Ответить
1

Я полагаю, что все же в Тесле современное производство.

Ответить
–1

Новый завод в Неваде, откроется через месяц другой

Ответить
3

а пока он не открылся смотри картинку выше, машины собранные на изоленте полностью соответствуют месту в котором были собраны

Ответить
1

Если действия делает робот, ему программа не даст пропустить или не докрутить.

Только если программу писал не опёздал, "не хотящий быть тем самым занудой".

Ответить
1

Может вы хоть уберете из названия опечатку?
"Какой ценой Telsa станет прибыльной во второй половине 2019 года"

Ответить
0

Так "прикрученный" кабель тупо проводить ничего не будет, у него контактная площадка не прижата, а ток через через неё и идёт. Для меня эта фотка - индикатор фуфла, а не статьи с доказательствами.

Ответить
0

Заголовок бы поправить конечно..

Ответить
0

Учтено

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }