{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Какой ценой Tesla станет прибыльной во второй половине 2019 года

Управленцы Tesla надеются, что компания станет прибыльной в 2019 году, поставив 360 тысяч автомобилей, 250 тысяч из которых — Model 3.

Тем временем работники цеха GA4 рассказывают о тяжелых условиях работы, использовании изоленты для починки пластиковых деталей и отмене ранее обязательных тестов автомобилей на водостойкость.

Благодаря этому компания закончила прошлый квартал, установив новый рекорд по производству как Model 3, так и всех моделей в совокупности.

Карлос Аранда, бывший работник Tesla, рассказывает, что неоднократно лично ездил в Walmart за изолентой, которая впоследствии использовалась для перемотки сломанных пластиковых креплений. Еще пятеро работников подтвердили его заявления журналистам на условиях анонимности.

Изолента в вашей будущей «трёшке» CNBC

Также анонимные работники рассказали, что зачастую пропускают для дальнейшей сборки автомобили с парой отсутствующих болтов и гаек, так как не хотят быть теми самыми занудами, которые мешают компании добиваться рекордных показателей производства.

Если правильно вести машину, этот кабель не соскочит CNBC

Быть более продуктивными членами команды работникам GA4 помогают ночной холод, дневная жара, тараканы и крысы. Последние перегрызли провода и остановили конвейер в конце мая. При этом мораль в цехе настолько высока, что он продолжал работать даже в разгар калифорнийских пожаров.

Электрический обогреватель согревает работников, собирающих электрические автомобили CNBC

Эпизоды, пересказанные CNBC со слов нескольких анонимов, вводят публику в заблуждение и не отражают наших производственных практик и того, каково это работать в Tesla.


The anecdotes reported by CNBC from a few unnamed sources are misleading and do not reflect our manufacturing practices or what it’s like to work at Tesla.

Tesla

Всем заинтересованным рекомендую прочитать оригинал статьи, она значительно более профессионально написана. Посыл моего стёбного комментария, изложенного здесь, в том, что вот так выполняют опрометчивые обещания и оправдывают завышенные ожидания. Так выглядит реальный бизнес, а не как написано в глянцевых историях про идеальный продукт и восхищённых потребителей.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Denis Kiselev

Эта новость и новость о забастовках на Амазоне навеяли сценарий скетча.

Где-то в далекой калифорнии. Ресторан. Интерьер - как в фильмах об итальянской мафии, где они трут с профсоюзными боссами - только добавлены хайтек детали. Типа робота - официанта от Бостон динамикс.

Сидит Безос. Отмечает развод. Входит Маск, бросает на стол ключи от машины (форд, конечно) со словами: «Тебя они тоже заеб@ли, джефф?! Проклятые пролетарии!»

И они договариваются вложиться в разработку роботов по-серьезному. Временно приостановив эти мальчишеские инвестиции в космос. Создали СП, ради хохмы назвали «Кибердайн».

А через 9 месяцев запустили прототип... Позднее его назовут Skynet, но уже поздно!

И выжившие грязные и оборванные пролетарии, сидя в укрытии среди руин города, обсуждают друг с другом - что, может, вместо того, чтобы выебыв@ться и бастовать - нужно было просто нормально работать или уволится.

Эх и ох. Занавес.

Ответить
Развернуть ветку
J S

Я не понял посыла, их лично Маск заставляет недокручивать или что?
Выглядит, что они жалуются на себя, что они разгильдяи.

Ответить
Развернуть ветку
Августин Макдональд

Кстати да, сейчас это выглядит как - мы хотели быстрее собрать, поэтому собрали на отъебись.
Качественно =/= медленно
История про изоленту тоже забавная. Блин ты ж на заводе, треснула деталь - возьми новую

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Пётр Загребельный

Если работники разгильдяи значит начальники увольни :) Это проблема производства что у них не регламентирован труд, а страдать будет потребитель

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Denis Kiselev

Я думаю, три недовернутые гайки помогут вытянуть Теслу в прибыль! Это гениальный ход - тотальная экономия.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин

этот способ активно применялся на ВАЗе, ГАЗе и АЗЛК еще 30-40 лет назад

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ты здесь, илья!) удивительно)))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
John Lock

Привет пёся )))

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Martemyanov

Призываю в комментарии Илью Максимова. Oh, wait...

Ответить
Развернуть ветку
Микхаил Владимирович

Тот не закрученный кабель с таким сечением... что за бред?) да и найти нужную гайки быстрее, чем делать фото

Ответить
Развернуть ветку
Олег

где ты ее найдешь? если у тебя ее нет, значит на заводе ее нет, поставки самой не было, это же тоже комплектующая. Поэтому, скорее всего, было распоряжение экономить в определенных местах, чтобы минимизировать остановку производства.

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Загребельный

На любом современном заводе действует система бережливого производства, что исключает и предупреждает подобные случаи. Если такие вещи действительно происходят, то это говорит о том, что увеличить мощности им не удастся. Любой маленький косяк или не соответствие технологическому процессу в итоге ведёт к тому, что конвейер будет ломаться или люди, а это ведёт только к убыткам :) Так что если у вас будет завод не делайте так

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Что за система такая?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alexandre Svergoun

Какой низко сортный пиздёж. Как такую чушь пропустили на cnbc?

Пластиковые конекторы которые ломаются от холода.

Где они блять холод в калифорнии нашли. Там работу плюсовая температура круглый год. А не -20.

Покупали изоленту в валмарт и приносили на работу.

Унести домой - согласен. Купить и принести на работу - сказки и вранье как и вся статья.
Качество продукта на любом заводе проверяют инспекторы. Так что после пары не закрученных гаек и изоленты, работник будет уволен нах.

Ответить
Развернуть ветку
Güero
Автор

Как такую статью пропустили? С репортером связался Карлос Аранда и рассказал историю. Затем репортер попросил от него подтверждений, и Карлос выслал фотографии. Тем временем репортер обзванивал работников этого цеха и спрашивал, кто готов подтвердить слова Карлоса. Таких нашлось больше нуля. Также репортер получил комментарии по поводу заявлений работников от неанонимных бывших сотрудников Тесла, неанонимного эксперта Gartner и самой Тесла. Затем редактор перепроверил материал и разрешил его опубликовать. Примерно вот так работает журналистика.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Josh Bryant

Похоже на очередной Fake News от CNBC. Анонимные источники бла бла бла, будет как с Трампом.

Ответить
Развернуть ветку
Josh Bryant

Ситуация с незатянутыми гайками выглядит особо нелепо. Их все равно потом докрутят, там конекторы еще не собраны. Не понятно какой она длинны, может нужна только финальная затяжка.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Troy

The anecdotes reported - очевидно, переводится не "Анекдоты, пересказанные CNBC со слов нескольких анонимов", а "Эпизоды, пересказанные CNBC..." - но смешно получилось, молодцы

Ответить
Развернуть ветку
Güero
Автор

Ну я это понял как менее нейтральное выражение. Они подъебывают CNBC используя anecdotes, а не stories/episodes. Тут есть эмоциональный окрас, который передать тяжело.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Туалетная бумага из дома сотворила чудеса

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Как можно физически недокрутить болт? Я вот не представляю себе как это можно сделать. Я полагаю, что все же в Тесле современное производство. Гайки давно никто не крутит вручную. Их закручиваю с помощью спец. оборудования, которое делает одну операцию за пол секунды. Если действия делает робот, ему программа не даст пропустить или не докрутить. Если процесс делает человек - намного проще закрутить все 4 крепления, чем закрутить 3 и пропустить одно. На сборочном конвейере человек делает одни и те же однотипные действия. Со временем действия автоматизируются и внести в них поправку существенно сложнее и дольше для человека, чем сознательно внести изменения в процесс.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Make Luv
Если действия делает робот, ему программа не даст пропустить или не докрутить.

Только если программу писал не опёздал, "не хотящий быть тем самым занудой".

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Купрякова

Может вы хоть уберете из названия опечатку?
"Какой ценой Telsa станет прибыльной во второй половине 2019 года"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Джони Дэп

Заголовок бы поправить конечно..

Ответить
Развернуть ветку
Güero
Автор

Учтено

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда