{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Российская Cognitive Technologies договорилась об установке системы беспилотного управления на комбайны «Русагро» Статьи редакции

Это один из крупнейших агропромышленных холдингов России с квартальной выручкой более 30 млрд рублей.

Российская Cognitive Technologies договорилась о сотрудничестве с «Русагро», одним из крупнейших агропромышленных холдингов России. Компания согласилась установить на зерноуборочные комбайны систему автономного управления от Cognitive Technologies, рассказал vc.ru разработчик технологии.

Проект стартовал в июле 2019 года, в качестве пилотного региона партнёры выбрали Белгородскую область. Пока системой управления от Cognitive Technologies оснащены два комбайна, принадлежащих «Русагро». Cognitive Technologies рассчитывает, что в ближайшие несколько лет систему удастся установить на весь парк комбайнов «Русагро», который насчитывает 800 единиц. Представитель «Русагро» не ответил на запрос vc.ru.

Cognitive Technologies рассказала о разработке системы автономного управления сельскохозяйственной техникой в сентябре 2018 года. Компания разработала комплекс агродроид, который включает блок автоматического управления техникой, видеокамеру, дисплей и элементы управления. Тогда в Cognitive Technologies говорили, что один комплект стоит от $3000 до $10 000. Условия контракта с «Русагро» компания не раскрывает.

Агродроид способен определять препятствия на пути и оповещать оператора, контролирующего работу техники. По условиям работы за рулём комбайна обязательно должен находиться водитель.

«Русагро» — один из крупнейших российских агрохолдингов, его контролирующий акционер — семья экс-сенатора Вадима Мошковича (71,9%). Холдинг занимает третье место в России по производству сахара, четвёртое — по производству свинины, первое — по производству маргарина, писали «Ведомости» в мае 2019 года.

Первый квартал 2019 года материнская компания «Русагро», Ros Agro, закончила с выручкой 32,2 млрд рублей. Выручка группы в сегменте растениеводства увеличилась в 3,7 раза, до 5,6 млрд рублей. Чистая прибыль холдинга выросла в 6,8 раза, до 1,4 млрд рублей.

0
92 комментария
Написать комментарий...
Evil Pechenka
Представитель «Русагро» не ответил на запрос vc.ru

Чо это они такие пафосные?

Ответить
Развернуть ветку
Sandrino Komaroff

Когда Роллс говорит с тобой, а русагро воротит нос

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Светлана Ти

Гайз, вы вопрос коллегам из Русагро прислали вчера в 20:15. Даже Коммерсант больше времени даёт :))

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
J S

Вряд ли. Кто будет отвечать если комбайн задавит человека?

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Artem Borodinov

Ну вот, через пару тройку лет и профессия комбайнер канет в леты...

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

Это скорее хорошо чем плохо. Учитывая сколько они зарабатывают (мало).

У бывших (к тому моменту) комбайнеров, будет возможность повысить свою квалификацию и стать оператором нескольких комбайнов, тем самым повысив свою заработную плату. Эффективность труда должна расти, иначе никак.

Ответить
Развернуть ветку
44 комментария
Денис Демидов

Для России это очень хорошо, у нас слишком много территорий где нерентабельно что-то выращивать так как трудно жить, а так будут операторы вахтовым методом работать или вообще удаленно, а на место приезжать техники при необходимости.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Cognitive, конечно, молодцы, знаю их лет 20.

С ездой комбайна по полям проблем вообще нет, сделано уже несколькими компаниями, в том числе и в России.

Основная проблема — с переездами от поля к полю по дорогам общего пользования. Там не только вождение, но и подготовка/сбор/разбор, не говоря уж о согласовании с ГИБДД и прочих «мелочах».

Пока никто не смог автоматизировать.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Для этого комбайнеры не нужно, этим могут заниматься другие люди.

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Круто, молодцы! Чуть опаздывают по сравнению с миром, но хорошо, что уже делают такие системы.

Еще одна "гениальная идея", чем заняться, канула в лету:(

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
new_comment

А в каких странах в полях беспилотные комбайны работают?

Ответить
Развернуть ветку
Mihail

Мы сообщаем вам о вопиющем факте: 
На берегах Амура, посреди родных полей, 
Подвергся наш простой советский мирный трактор 
Обстрелу шестерых китайских батарей. 

Услышав дикий крик китайского десанта, 
Советский тракторист, по званию старлей, 
Ответил на огонь одним могучим залпом 
И уничтожил шесть китайских батарей. 

А после, слив бензин и запустив реактор, 
Он всех их пропахал и быстро внёс навоз. 
Поднялся в небо наш советский мирный трактор 
И улетел домой, в родимый свой совхоз. 

Назавтра, в интервью спецкорам их редакций 
Советский бригадир, по званью капитан, 
Сказал, что в случае второй подобной провокации 
На поле вместо трактора мы выпустим комбайн!

Ответить
Развернуть ветку
Nechego Dobavit
беспилотного управления
за рулём комбайна обязательно должен находиться водитель

Интересная сделка.

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру
Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ushkevich

Пролистал коменты и не нашел ни одного с фотографией комбайна из интерстеллара. Оставлю здесь, чтобы спокойно было

Ответить
Развернуть ветку
YozziYozz

Современные комбайны давно умеют в автопилотирование. Для этого используют высокоточный GPS с погрешностью позиционирования не более 3 мм(!), который возможен при установке дополнительных базовых станций в полях. Автопилотирование по такому GPS позволяет комбайну из года в год ездить по одной и той же оптимизированной колее. От такого автопилота сразу несколько плюсов: уменьшаяется площадь утрамбовывания почвы колесами, колея оптимизирована под наилучшее использование фигуры поля, развороты оптимизированы, уборка и опрыскивание по тем же маршурутам, что и посев ну и т.д Для рядных культур ещё больше плюсов.

А компьютерное зрение - это наверное лишь дополнение к существующим автопилотам для исключения наезда на животных и людей.

Ответить
Развернуть ветку
AlexReborn

Будет с непредсказуемой траекторией как авангардный Посейдон?

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда