Исследование: такси обходится дешевле личной Toyota Camry для россиян, которые проезжают меньше 5338 км в год Статьи редакции

Цены на такси в России пропорциональны средним доходам, чего нельзя сказать про цены на автомобили, считают исследователи.

  • Россиянам, которые проезжают меньше 5338 км в год, дешевле пользоваться такси, чем личным автомобилем, следует из исследования банка HSBC, которое оказалось в распоряжении «Коммерсанта».
  • В других крупных странах личный автомобиль окупается на меньших дистанциях. Жителям Индии нужно проезжать больше 2731 км в год, Великобритании — 1184 км в год, США — 1102 км в год, Берлина — 811 км в год.
  • В исследовании учитывалась стоимость Toyota Camry в выбранной стране (в России она стоит от 1,5 млн рублей), стоимость топлива и обслуживания транспорта, средние цены на такси и уровень доходов жителей.
  • По данным HSBC, Россия лидирует из-за невысокого среднего уровня доходов, из-за чего автомобиль купить сложнее, а также из-за сравнительно невысоких цен на такси. Спрос на такси исследователи связывают в том числе со слабым развитием общественного транспорта в регионах.
  • Глава кластера Sharing Economy Российской ассоциации электронных коммуникаций Антон Губницын отмечает, что если учитывать расходы на платный паркинг и штрафы, использование такси может быть более выгодным, чем говорится в исследовании. Он также подчеркнул, что средний пробег личного автомобиля в России составляет 16-17 тысяч км в год — это в несколько раз выше показателя в 5338 км в год, о котором сказано в исследовании.
  • Согласно исследованию, по степени проникновения приложений такси Россия находится на третьем месте в мире — они установлены у 45% населения. Выше показатели только в Мексике и в Китае — 46% и 51% соответственно.
0
333 комментария
Написать комментарий...
Денис Демидов

Личных автомобилей меньше не станет, это хорошо видно по Японии, где мало мест для парковки, дикий транспортный налог, конская цена на бензин и т.д..
Не все упирается в деньги, есть еще понятие комфорта, когда в своем ты чувствуешь себя не так, как в чужом, не нужно разговаривать с незнакомым человеком, в безопасности наконец, когда себе ты больше доверяешь свою жизнь и близких, чем гастарбайтеру который уже десятый час за рулем.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

В NY мало личных машин.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Меньше чем в Москве, но не критично, виной чудовищно дорогая парковка.

Нью-Йорке насчитывается 209 автомобилей на 1000 человек, в Стамбуле – 139, в Гонконге – 59. Показатели Киева значительно превышают Москва – 297 машин, Берлин – 317, Лондон – 345.

https://34travel.me/post/kiev-dognal-nyu-jjork-po-kolichestvu-avtomobilejj

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Я имел ввиду личный транспорт. А в статистике посчитан весь легковой/1000.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

У вас откуда данные, что именно личного транспорта там мало?

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Где-то попадалась - по количеству выданных номеров и регистраций, сейчас не вспомню. Автономер у них закреплён за владельцем. Продал машину, номер снял, перевесил на новую.
В Нью-Йорке она реально не нужна. Конские цены на парковки, некуда ставить, развитый транспорт.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau

в NY машина не нужна только тому кто не может ее себе позволить.
всем остальным конечно нужна.
то еще удовольствие переться с 5 пересадками в другую часть города.
или кормить убер по 50 бачей за поездку.

Ответить
Развернуть ветку
330 комментариев
Раскрывать всегда