Сколько зарабатывают и что хотели бы улучшить в своей работе таксисты Gett, Bolt и «Яндекс.Такси» Статьи редакции

Монологи пяти водителей из Санкт-Петербурга.

Андрей: хочет снизить комиссию с поездок и ввести рейтинг пассажиров

Андрей работает с «Яндекс.Такси» на тарифе «Комфорт» и «Комфорт+» — по сравнению с «Экономом» они приносят больше денег при меньшем пробеге.

По словам Андрея, на «Экономе» выше шансы встретиться с трудными пассажирами или пьяными клиентами, которые могут закурить в автомобиле или испачкать салон.

Gett Андрей пользуется реже: говорит, что от этого агрегатора приходит меньше заказов.

Хотелось бы уменьшить комиссию с заказов и, соответственно, поднять стоимость заказов до комфортного для водителей уровня: сейчас цены на бензин растут, но выручка от заказа не меняется.

Кроме того, не хватает возможности увидеть конечную точку маршрута. Бывает, что ты находишься на окраине, хочешь поехать в центр, а тебе дают заказ ещё дальше. И ты видишь это только тогда, когда к тебе человек уже садится в машину — жмёшь кнопку «На месте», и высвечивается второй адрес. В таких случаях приходится отменять заказ. В результате падают показатели.

Пассажирам в любом случае, как и водителям, нужно ставить оценки. Некоторых людей нужно блокировать. Есть клиенты, которые не платят в конце поездки или заказывают автомобиль и не выходят. Есть те, кто безобразно себя ведёт, и это не только молодые.

До поддержки не дозвониться, поэтому приходится действовать по своему усмотрению: либо просить пассажира успокоиться, либо высаживать. У меня такие ситуации случались, но не часто.

Андрей

Олег: скучает по хорошей бонусной программе

Олег сотрудничает с «Яндекс.Такси». Он — индивидуальный предприниматель, работает сам на себя без чёткого графика. В основном работает пять дней в неделю, реже — шесть.

Хотелось бы, чтобы тарифы были повыше, на 20–30%. Я понимаю, что конкуренция, у «Яндекса» они невысокие. Сейчас тарифы в Санкт-Петербурге — 12 рублей за километр и 79 рублей посадка.

Хочется, чтобы выделяли деньги на обслуживание, чтобы было больше бонусов, как изначально было в Uber. Например, выполнишь 30 заказов — тебе платят 2000 рублей (дополнительно), выполняешь 50 — 4000 рублей.

Это было интересно, был стимул работать. В «Яндексе» нет стимула. Если я в Uber отрабатывал день и делал 30–40 заказов, я думал, что лучше задержусь и выполню ещё десять заказов, но получу бонусы.

А если мотивации нет, то и ладно, просто идёшь домой. Бонусы необязательно должны быть денежные, может быть и другая мотивация. Когда её нет, неинтересно работать.

Олег

Андрей: хочет более точной навигации в приложении

Андрей совмещает работу со спортом и учёбой, в неделю работает пять-шесть дней.

Хотелось бы улучшить точность местоположения клиентов и чтобы адекватно оценивались какие-то трудные ситуации между клиентом и водителем.

А ещё — компенсацию определённых заказов. Иногда берёшь заказ, его отменяют, а компенсация не приходит. Хотел бы я, чтобы у таксистов был свой офис с комнатой отдыха? Нет, не хочу — иначе работал бы в офисе.

Мне всё нравится. «Яндекс» намного облегчил жизнь таксистам и дал много работы. Такси стало намного доступнее как для пассажиров, так и для водителей.

Андрей

Сергей: хочет отменить тариф «Эконом» и ввести санкции для пассажиров

У Сергея есть основная работа — он бухгалтер. Но в свободное время он подрабатывает таксистом — чтобы оплачивать бытовые затраты, включая продукты, интернет, мобильную связь, бензин, рестораны, перекусы. Так может откладывать «существенные накопления» с основной работы. Из всех трёх агрегаторов чаще выбирает Gett, потому что там водители могут отследить начальную и конечную точки поездки, а также цену.

Нужно отменить тариф «Эконом» либо увеличить цены за минимальную поездку.

Мне, как водителю, важно, чтобы я мог предоставить качественный сервис, за который я бы мог получить достойную оплату. Этого мне хватает во всех трёх агрегаторах. Но если с завтрашнего дня пассажирам повысят оплату на 50% или 100%, то около 60–70% перестанут пользоваться сервисами.

Тариф «Эконом» рассчитан на людей, которые ездят до метро, в больницу, в магазин. Это небольшие расстояния. Водителю невыгодно их выполнять. Суммарно один заказ такого тарифа с минимальными оплатами по 140 рублей занимает до получаса времени водителя. Вы знаете, какие в России дороги, так что это вдвойне бывает невыгодно: ты убиваешь свой автомобиль.

Не хватает хорошей службы поддержки. В «Яндексе» и Bolt как таковой диспетчерской службы нет, все вопросы можно задать после поездки, нужно писать сообщения в чате. В Gett с этим всё хорошо: можно позвонить и получить консультацию.

Некоторые пассажиры после поездки оставляют плохую жалобу о водителе. И как правило, «Яндекс» не разбирается — он даёт скидку в 200 рублей. И зачастую клиенты стали этим пользоваться и оставлять негативный отзыв, чтобы получить скидку.

Бывает, что пассажиры пытаются нарушить правила проезда. Например, они вызывают по тарифу «Эконом» водителя без детских кресел и пытаются уехать с детьми. Как правило, они говорят: «А нас все возят». К таким пассажирам нельзя применить никаких санкций. А агрегатор мог бы их наказывать, ведь водитель тратит время, какое-то количество бензина. И если он отменяет поездку, то ему ничего не компенсируется.

Я бы хотел, чтобы в будущем агрегатор делал расчёт, исходя из количества пассажиров. Очень обидно, когда четыре человека едут за 80 рублей. Это цена ниже, чем в автобусе. Когда человек едет в автобусе, он не спрашивает: «Где тут печка? Почему так некомфортно? Давайте послушаем мою музыку». Молча садится и едет. А четыре человека готовы с ног до головы полить грязью водителя за такие деньги. Если бы была такая возможность, я бы исключил такие ситуации.

Сергей

Артём: просит повысить тарифы и улучшить службу поддержки

Артём работает с «Яндексом» только по детскому тарифу. По его мнению, он самый выгодный, им пользуются «самые адекватные» пассажиры. Gett Артём использует как вспомогательный заработок, потому что считает, что там снизились тарифы.

Чаще всего он пользуется Bolt: его устраивает комиссия сервиса в 15%, а также молодая аудитория. Ещё 3% он платит своему партнёру-перевозчику «Таксидому». Артём работает с 8:00 до 20:00, параллельно он занимается доставкой медпрепаратов.

Хотелось бы, чтобы тарифы соответствовали нынешним ценам на бензин. Сейчас тарифы дешевеют до кризисного уровня. Везде жёсткая конкуренция. В приложении «Яндекса» и Bolt нужно отображать и начальную, и конечную точки и стоимость.

В Gett такое есть, и ты понимаешь, загружена дорога или нет, будет ли тебе выгодно ехать в эту сторону. В «Яндексе» и Bolt такого нет. Это большой минус. Когда проходят какие-то мероприятия и есть перекрытия, ты можешь ехать час три километра, и заплатят тебе без учёта этих пробок.

Ну и хотелось бы улучшить службу поддержки. В Gett служба поддержки шикарная. Ты звонишь, с тобой всегда поговорят. В «Яндексе» поддержка отсутствует. Компания сделала какой-то чат, можно переписываться через приложение, но там очень долго отвечают. Если конфликтная ситуация и у пассажира нет денег, грубо говоря, это всё за твой счёт.

По итогу говорят: «Надо было вызывать полицию» или ещё что-то. Бывает такое, что клиент отмечает, что оплатит картой, а там нет денег, ты в приложении переключаешь на опцию «Оплата наличными», а пассажир говорит: «Мне всё равно, у меня указана оплата по карте» — и выходит.

Сейчас мошенники пользуются этой уловкой и катаются бесплатно. Gett и Bolt списывают деньги сразу, если указано, что идёт оплата по карте. Хотелось бы, чтобы и «Яндекс» так делал.

Артём
0
271 комментарий
Написать комментарий...
Тим Пазухин

ой, это клиенты такие плохие не выходят, а то что ты принял заказ, приехал и нажал кнопку «я тут» и тут же отменил потому что видите ли я сам на себя работаю и мне не по пути это норм. не таксист а водитель

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Говорю как бывший таксист) это проблема на стороне Яши. Начиная утро где нибудь на западе Москвы я в жизни не возьму заказ на восток, потому что оттуда уехать будет просто невозможно. Ты потеряешь пол дня и никто тебе это не компенсирует. Если раньше был счетчик и по сути выходила честная цена согласно потраченному времени, то сегодня ты можешь поймать заказ за 500 рублей и везти человека 2.5 часа. Плюс яндекс не показывает конечную точку, пока не приедешь к клиенту. Приходится приезжать, отбиваться и смотреть, и в случае "проблемного маршрута" отменять поездку. Я понимаю, сейчас скажите не хочешь не работай - но я работал по нужде на аренде по 12-16 часов в день и мне каждый час был дорог, вот и приходилось так изворачиваться.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Анелина Трифонова

Я пользуюсь часто такси. Все завист от пассажира и клиентов. Я выбираю Комфорт обычно. Но когда говорят, что я не поеду на с Севера на Юг, неприятно. Как будто Юг хуже

Ответить
Развернуть ветку
AK
Андрей совмещает работу со спортом и учёбой, в неделю работает пять-шесть дней + водитель проводить за рулём 10 часов.

Может Андрею курсы тайм-менеджмента вести?
Или спорт это кольцо-эспандер, а учёба - это учить пассажиров жизни?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов
Нужно отменить тариф «Эконом» либо увеличить цены за минимальную поездку.
Тариф «Эконом» рассчитан на людей, которые ездят до метро, в больницу, в магазин. Это небольшие расстояния. Водителю невыгодно их выполнять. Суммарно один заказ такого тарифа с минимальными оплатами по 140 рублей занимает до получаса времени водителя. Вы знаете, какие в России дороги, так что это вдвойне бывает невыгодно: ты убиваешь свой автомобиль.

Как задолбали. То ноют, что на небольшие расстояния, то, когда едешь за 20км ноют, что далеко и обратных заказов нет.
То ноют, что отменяешь заказ, когда водитель находится на соседнем от тебя острове и ему нужно сначала доехать по пробкам до разворота, потом по пробкам ехать по мосту, потом доехать до твоей улицы.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Tikhonenko

В книжке "Желтые короли" Владимира Лобаса описано этот феномен. Водителю выгодео возить в аэропорт и обратно, а коротие дешевые поездки очень энергозатратны

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
НеМосков

Где столько русских таксистов взяли то?

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

А это все.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Denis Kiselev

К слову - в регионах русских таксистов - оч много.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Chuguev

Пробег 100-150. Заработок 4-9 тысяч

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский
Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Александр Казанский

Комфорт, комфорт+

9000 за 150 км он конечно не заработает. Но вот 6000 вполне

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Он не от рынка отчужден,а от результатов своего труда. Вроде и довез клиента,а денег платит не он,а левый дядя. Ещё и с комиссией,штрафами и планами.

Профсоюз им нужен. Хотя бы в МСК. Остальные подтянутся.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Магомед Шереметьев
Я бы хотел, чтобы в будущем агрегатор делал расчёт, исходя из количества пассажиров. Очень обидно, когда четыре человека едут за 80 рублей. Это цена ниже, чем в автобусе.

А водителю какая разница-то? Только так на такси и езжу

Ответить
Развернуть ветку
Птиц

Ну везти 4 алкашей в 4 раза тяжелее. И вероятность что заблюют салон возрастает в 4 раза.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Дмитрий Unknown

Ваще +1. На фиг бы мы с друзьями вчетвером поедем куда-то сначала на автобусе (4х55р=220р), потом на метро (4х55р=220р),потом ещё раз на автобусе (ещё 220р, итого 660р и куча времени) если можно сесть на такси и доехать быстро за 400 рублей (по 100 с человека).

Ответить
Развернуть ветку
Инна Ненахова

Почитала комменты, посмеялась и заодно получила подтверждение алчности,необразованности пассов и собственно таксистов. Что касаемо проезда одного и более пассов, ценовой политики и т д... открываем ФЗ и штудируем, правила перевозки пассов, ручной клади, фрактование и т д.... К сожалению не все таксисты знаю свои права и обязанности, как и пассы. Лично я не вожу 4 человек за 80 р, так как фрактует автомобиль один человек и соответственно стоимость поездки рассчитана на одного с ручной кладью. Масса загрузки машины влияет не только на динамику авто, но и на аппетит авто (это для недоучек диванных). К ручной клади относится то, что может поместится в руках, остальное оплачивается дополнительно. И самый важный момент, это подписанный договор с таксопарком и яндекс.такси, где черно по белому написано, что парк не является фрактовщиком, он только рекомендует стоимость поездки. Фрактовщиком является сам водитель (таксист), он вправе пересчитать стоимость поездки, так как любая программа сырая на данный момент и многое пасс не может указать при заказе такси или вовсе прикидываться, что не знает, как указать, что едет с животным, ребёнком и т д... И вопрос умникам, сколько должен зарабатывать человек за 8 ч работы в день, используя авто? ( Стоимость авто, затраты в виде страховки, налога, обслуживания, ремонта, горючего, лицензии, проценты за инфо услуги, и собственно голый заработок на проживание, питание за минусом перечисленных затрат) Всем мира и хорошего дня.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Деревянко

Так катайся без пассажиров, динамика будет на высоте

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Александр Иванов

Хорошо, что система сама избавляется от таких персонажей.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Unknown

Послушайте, по вашей логике 45-тикилограмовая девочка должна ездить существенно дешевле чем 100килограммовый мужчина, динамика то разная и расход другой. Но, думаю, что худеньким скидок вы не делаете.
С этой "рекомендованой ценой" уже сколько было заплётов... Представьте пассажира, который заказывает такси через приложение и там выскакивает цена, скажем, 400 рублей. Человек спускается, садится в автомобиль, а там такая Вы. Говорите, что за 400 не поедете, надо 500. Человек разумно отказывается, потому как с хрена ли вы выставляете цену, отличную от цены в приложении, а ваши договоры с Яшей - это ваши договоры, меня как пассажира они не беспокоят. И дальше намечается тупичок. Я как пассажир не хочу через приложение отказываться от поездки, потому что через приложение меня всё устраивает. Соответственно, если условия приложения не устраивают Вас, то вы и отказываетесь, на фига бы мне портить свой рейтинг, портите лучше Вы свой. Дальше начинается одно из over100500 запиленых на Ютубе видео, где толстощёкий говнобомбила рамсит с 2-3 малолетними персонажами или с неспособными к самозащите скромненькими девочками, с последующими комментами из серии "опустил ох@евших малолеток" или "поставил на место жадную с¥к¥" или на что хватит фантазии у скудоумного горе-водилы. (Я, кстати, очень сочувствую оказавшимся в таком положении пассажирам). И почему-то я ни разу не видел видео, где на заднем сиденье сидит бородатый дядя over100кг веса. Потому что там, где есть возможность нарваться на неиллюзорные, водитель сразу становится скромным и любезным. Лично мне это говорит о невероятной наглости, беспринципности и лицемерии, а никак не о умении вести дела, торговаться и договариваться с людьми.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Перевозка детей и животных, очевидно - требует доп опций и указания при заказе. Может быть отрегулирована тарифом.

Насчёт - сколько человек заказывают такси. Вы вызываете машину определенного класса. Пассажир не декларирует ни багаж, ни количество попутчиков в большинстве служб, организующих поездки (и в я.такси). Машина определенного класса должна быть готова к перевозке с учётом имеющихся возможностей: штатного количества пассажиров и емкости багажника.

Что вы лично возите или нет - это ваше дело. Просто нарушая правила агрегатора вы лишитесь доступа к заказам в этом агрегаторе.

Насчёт - сколько должен зарабатывать водитель. Учитывая низкие требования к квалификации - на уровне других распространённых рабочих профессий.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Pondylini

Зачем пользуешься сырой программой, в которой нельзя установить собственную стоимость и не виден заранее маршрут поездки? Мыши кололись, но ели кактус с огромным аппетитом.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Лифановский

Отлично. То есть Вы предлагаете мне доплатить, если я, например, еду с рюкзаком и относительно габаритным музыкальным инструментом? ))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Serge Tikhonenko

Правильно, уже сейчас каршеринг (если брать от конечных станций метро) стал дешевле аэроэкспресса, уж не говоря про такси.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов
Андрей: хочет снизить комиссию с поездок и ввести рейтинг пассажиров

Андрей за 2 дня получает больше, чем часть населения страны за месяц

Не слипнется ли у Андрея что то хотеть?

Ответить
Развернуть ветку
Sofrus

Как обычно одно нытье. Отменить тариф эконом? Так купи нормальную машину и вози по комфорту или бизнесу.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Бизнес тариф понравился. Адекватные водители. Радио Монте Карло....
Даже дверцу откроют,но это для меня лишнее.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Виктор Рябоконь

ныть будут всегда, но было интересно почитать обратную связь от водителей, есть толковые замечания. у меня отец таксистом работает, вечно жалуется что нет работы, а здесь толковые с виду ребята.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pondylini

Было несколько раз: у меня скидка Яндекс+, а водилы приезжали и отказавались везти. Да к тому же такие нубы зеленые: «Я не повезу. Отмените поездку. Я не могу ее отменить».

Пару раз водилы, недоехав до меня квартал, жали «я на месте». Я нажимал «выхожу», а они начинали поездку и уезжали в другом направлении.

Так что водилы все хороши. Нечего на зеркало пенять коли рожа крива.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sugar

Борятся всеми способами. Вы же не в курсе про некоторые вещи:
в городе А самый дешевый тариф у Яндекса. Трудно конечно многим осознавать, но тариф ниже себестоимости километра. Все вывозят либо чуваки на аренде, либо идиоты. Брать заказы есть смысл только в пиковой зоне (доплаты к тарифу). Появляешься такой в этой зоне, а Яндекс дает тебе заказ либо без доплат, либо за 4 км от тебя (так же без доплат), еще и штрафует за отказы (это кстати незаконно, так как в трудовых отношениях он не состоит, пусть своей офертой жопу подотрут, если бы был нормальный фас, давно бы уже к стенке припер эту недоконтору).
Вот и изгаляются водители. А проблема в отсутствие сплоченности, профсоюзов и полностью ручной судебной системы, которая потакает монополиям.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Петр Иванов

заметки по поводу яндекс такси в регионах, это двухлетний опыт периодического использования.
1. водитель приезжает, спрашивает нал или безнал, при ответе безнал выгоняет из машины и уезжает (реал - правда я это решил так что я сам отказался от поездки и отдал ему налом а он все повез как бы без яндекса). типа безнал не нужен. при угрозе жалобы в яндекс ржут в голос. типа "как ты сказал? жалоба? гагагагага".

2. водитель приезжает предлагает отказаться от поездки и поехать за теже деньги неофициально (если не безнал ессно) т.к. ему комиссию 30%. тут я изредка соглашался но не часто т.к. вроде частые отказы как то плохо влияют на карму. но если отказаться так делать то не выгоняют из машины и везут.

3. водитель приезжает, спрашивает сумму поездки (он ее не видит до завершения, получается, раз спрашивает). я включаю дурака типа а где ее смотреть. он обьясняет подробно где и как. я смотрю, говорю ему, он говорит вылезай нах мало не поеду. на вопрос про жалобы - см пункт 1 выше. тоже в голос. типа добавь сверху минимум 100 руб тогда поеду.

так что все жалобы таксистов на трудную жизнь в этом треде мне трудно воспринимать с сочувствием.

Ответить
Развернуть ветку
Joe Black

Да да, есть такое, сам иногда так делаю, не со зла, а просто чтобы "поржать в голос" и поднять себе настроение, а чо они мне сделать могут, это арендников можно пугать увольнением с навешиванием долгов, а я на своей новенькой иномарке которую обновляю по трейд-ин каждые 3 года через 30 минут буду рулить у конкурента...

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexey Vinogradov

2020 год vc.ru сменил название на vtaxi.ru

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Aleks Blinni

70 это на своей машине , на аренде 45 максимум , это если по 13 часов пахать , и это в Москве, и если на штраф не нарвешься, проверено такси на аренде дно, адская работа.

Ответить
Развернуть ветку
Инна Ненахова

Это з/п без учёта доп затрат(покупка машины, налоги, обслуживание, ремонт, лицензия)

Ответить
Развернуть ветку
Кор Ру

Да большинство таксистов ноют постоянно, из года в год, хоть на яндексе сейчас, хоть в 90-е через оператора или в 2000-е через планшет. Сейчас еще прибавилось дилетантов-водил, которые и ездить-то не умеют.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kuvshinnikov

Печальная статистика, но пока будут готовы работать таксисты таким тарифам, будет и спрос на их услуги. Полагаю, что не за горами тариф "автоматическое такси", вот тогда и начнётся совсем другая история!

Ответить
Развернуть ветку
Serge Tikhonenko

Добро пожаловать в мир совершенной конкуренции, описанный в учебниках по экономике

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Статья для прогрева жоп читающих. В смысле чтоб пукан бомбануло.

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

хорошо, что уточнили.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Караман

Сколько писал про повышение тарифа вё пофиг в итоге снёс приложение в яндекс не работаю

Ответить
Развернуть ветку
Pondylini

Сколько не писал в Курвуазье что у них цены высокие - все пофиг. Перестал пить Курвуазье.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кепасамэ

Тариф ровно такой, чтобы удерживать нужное количество водителей. Неспособные отваливаются сами. Там все посчитано

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Гребенщиков

Тут какие-то самые удачные кейсы, при работе в ятакси на солярисе в экономе за смену 18 часов максимум выходило 5 000 грязными, 210 км, 22 посадки, из них 16% забирает яндекс, 5% автопарк, аренда 1 560, бензин 1 300 и на кармане остается 1 200 рублей, из которых покушать надо еще и это при условии, что берешь все заказы, такая арифметика

Ответить
Развернуть ветку
Птиц

276 рублей в час? Сколько стоит поездка на 15-20 минут в Новосибе?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Denis Kiselev

Аренда немного дороговата. Вместо бензина был бы выгоднее газ.

Если таксовать долго, выгоднее взять личную машину в кредит, оформить ип и подключиться к яндексу самому.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Serge Tikhonenko

"Если я в Uber отрабатывал день и делал 30–40 заказов, я думал, что лучше задержусь и выполню ещё десять заказов, но получу бонус"
Понятно желание заработать, но в конце смены водитель будет поход на зомби, который с трудом борется с усталостью и сном. Какая уж тут безопасность.

Ответить
Развернуть ветку
Sandrino Komaroff

Риэлтор советует таксистам, как жить

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sugar

Да клиентам насрать на безопасность. Потому что никто не умеет считать. Главное же - дешево. А то, что бабло ушло в монополию тоже всем параллельно.

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

Сашенька: скучает по временам, когда такси было роскошью

У Сашеньки есть основная занятие — успешный прибыльный бизнес. Но в свободное время он подрабатывает таксистом — чисто для души. Так же у него есть 9 классов экономического образования, поэтому он часто задумывается о будущем рынка такси.

Раньше такси было роскошью, таксист это была уважаемая профессия. А сейчас что? Эти нищуки совсем оборзели, в магазин на такси за 100 рублей ездят! Яндекс и другие агрегаторы нас душат. Они ни за что не отвечают, они просто предоставили приложение. Набирают хрен пойми кого, узбеков, таджиков. Такси должно быть профессиональным, таксист должен хорошо знать город, подсказать пассажиру где находится банкомат например, развлечь беседой в дороге. Такси это вам не метро.
Я недавно услышал Яндекс хочет сделать таксопарк из робомобилей, посмеялся. И обрадовался, это же конец для агрегаторов. Эти очкарики у себя в кабинетах за мониторами вообще экономики не понимают. Сейчас все издержки: бензин, ремонт, расходники, несем мы, водители. А с робомобилями Яндексу придется взять это все на себя, они же тупо в минус уйдут. Им придется уйти с рынка в пользу традиционных таксопарков. Наконец-то нищукам, которые хотят на такси по цене метро ездить придется туго.
Ответить
Развернуть ветку
Макар Рудомылов

Вот почитал это и думаю) что будут хотеть таксисты через 10-15 лет , когда они будут не нужны?) а вообще, как кидают таксисты и как бесит это : я туда не поеду платите ещё 100р. или я не поеду, это просто постоянно . Не в такси схожусь, а в кортеж президента прямо.

Ответить
Развернуть ветку
Joe Black

Я меньше чем за 500 вообще с места не двигаюсь, похрен че там приложение пишет - или плати сколько скажу (в разумных пределах) или жди полчаса другую машину и не факт что другой водила назовет цену меньше ;) и да, я привез по назначенному адресу, хочешь к подъезду через двор с ямами - плати еще сотку

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
N A

Самое лучшее, что есть на VC - это про такси. И сразу в камменты - увлекательней любого детектива!

Ответить
Развернуть ветку
SV K

Яша убрал компенсацию за короткие поездки, подача часто бывает дальше чем поездка. Нужно ввести стоимость посадки о. Количества человек. Четыре пассажира везти или одного за 150 р, большая разница в расходе не только бензина но и износа машины. Багаж тоже сделать платным. Если в общественном транспорте пассажир оплачивает, то почему в яше нет?

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

согласен, то что такси как бы "фрахтуется полностью" и ты можешь его заполнить пассажирами по максимуму раз вызвал - это историческое, когда стоимость поездки была настолько высокой что покрывала что угодно и подачу хоть в норильск. сейчас когда стоимость поездки минимизирована по всем параметрам разница в числе пассажиров должна как то учитываться.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Рымаренко

Текст можно было свести до гораздо более понятной формы:
Мы хотим как и 10 лет назад стоят у метро крутя в руках четки и почесывая 5ю точку.
А ещё лучше сразу найти ''лоха'' и везти его в аэропорт за 5-10 тысяч и что б ещё на чай оставил...

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sugar

Большинство комментаторов, которые думают, что работа водителем легкая (такси, автобус, дальнобой) и должна быть низкооплачиваемой, сами бы и месяца не продержались в условном Армавире. Так можно про любую профессию рассуждать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Иванов

А в Армавире если ты с рождения в касту водителей попал - ты только можешь вид транспорта менять, да?

Ответить
Развернуть ветку
VR

Поверь мне, многие и без общественного транспорта выживают. И не все заплатят за такси, тем более в Армавире, в котором цена не будет в разы отличаться по сравнению с мск и ее платежеспособным спросом.

И ты путаешь мягкое и зелёное. Это не работа должна быть низкооплачиваемой, это труд должен вознаграждаться соответствующим образом. А если вчерашний слесарь, выпнутый с армавироборонпошелнахпрома, идёт в такси и таких сотни - труд становится дешевле, добро пожаловать в экономтеорию. А за хорошими дорогами в местную администрацию.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Nick Sugar

Отказались, потому что водителю доплачивать надо, а не водитель сервису :) Ну у вас и вопросы :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ivan Popov

Странно, но многие проблемы из вышеописанных я видел в таком решении, как inDriver. Точнее решение этих проблем

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
МЫ ИЗ СССР

На экономе клиенты одни нище броды. На десятой поездке начинаю закипать. А на комфорте один простой даже с короной. Выбора нет,надо завязывать с Яндекс Такси. Верните таксометр.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

а чем плох клиент нищеброд - не платит по счету или что? какой от него вред водителю?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Matusevich

Эконом и комфорт в яндексе(убере) гет, болт , равносилен общественному транспорту, мне до остановки ближе дойти чем до места на котором решил остановится водитель, у нас чудесным образом не совпадают точки на карте .
А стоит вызвать биз или вип то чудесным образом все резко фиксят карты и подъезжают куда надо.
В итоге я гоняю на маршрутках, метро, автобусах и пешком а если надо доехать пользуюсь вили, плата 500+ рублей оправдана хоты бы за нужную локацию, чистый салон, и водителя не мудака

Ответить
Развернуть ветку
Joe Black

Вот! Сразу видно умного и опытного человека, Вы тот кого можно назвать "Пассажир такси" а не "пакс-нищеброд"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Илья Фирсов

По поводу показа места прибытия до получения заказа - тогда некоторые клиенты вообще останутся без машин, т.к. их никто не захочет везти.
А по поводу отмены эконома - как я понимаю зависит и от машины, от ее класса, что бы перейти с эконома выше?!

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

для меня эта ситуация важная т.к. я часто бываю в регионах где например вообще нету яндекса и там соотв такси вызывается по старинке. таксист не хочет ехать т.к. далеко. локация и правда кривая. диспетчеру говорю = можете обьявить что плачу 2 счетчика. она говорит у нас так не положено, не могу. я говорю ну так по вашей цене ко мне никто не едет. я готов оплатить в два раза больше т.к. мне ехать надо, что делать - ответ не знаю.

яндекс эту проблему решил так как решил. но я бы хотел более честных взаимоотношений - если я нахожусь хрен знает где я готов платить за это. если я в центре и таксист рядм в пяти метрах я хочу чтобы мне было дешевле чем если такси в 5 километрах. и так далее.
дело в том что в итоге вот эта нечестность она бьет и по пассажиру. представляете вот надо мне на окраине москвы проехать километр ночью. я вызываю яндекс, он едет ко мне 8 км (реально такое было) и далее везет меня за 100 рублей на 1 км. ну с понятным излучением в мою сторону лучей зла или еще чего то более едкого. то есть получается как бы такое кидалово от яндекса в сторону водилы в котором я разводящий.

Ответить
Развернуть ветку
Joe Black

"По поводу показа места прибытия до получения заказа - тогда некоторые клиенты вообще останутся без машин, т.к. их никто не захочет везти."
Ну почему же? Оч даже захотят, тока ценник слегка подпрыгнет так раза в 2-3... ннуу или пешочком бесплааатно!!!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Рома Терехин

За автозапуск 300%vol видео на лендинге руки отрубать.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Нативка для будущих таксистов?)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Лисин

Всегда хотел чтобы приезжали молчаливые водители.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Бочаров

4000-9000 тысяч рублей в день, ага, ну да, еще скажите чистыми, без расходников, за 5-8 часов работы )))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Басманов

Куча нытья, хотя интересные предложения тоже есть

Ответить
Развернуть ветку
Надя Курсы

Ужс, все такие недовольные. У меня как у пассажира претензий нет ни к кому, надеюсь, и у водителей ко мне тоже. Пользуюсь экономом яндекса и ситимобила, ничего с водителей не требую, дорогу покажу, если не знают. Раньше каталась на бомбилах, тоже все ок было, всех местных в лицо знала. Лишь бы не стоять на остановках по 30+ минут зимой.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sugar

Классно комментаторы судят о работе в такси исключительно глядя на московские тарифы. Прям вся Россия в миниатюре.

Сколько возил людей, больше всех плачутся москвичи - зарплаты низкие, работы нет, все дорогое. Правда в регионах все намного хуже, но им это неведомо.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

А провинциалы ленивые!

Ответить
Развернуть ветку
Igor I
Ответить
Развернуть ветку
Станислав Севостьянов

молодец!

Ответить
Развернуть ветку
Igor I

Я тоже так поступал когда работал.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Желания водителей понятны, только у Яндекса чёткий план - увеличение дохода. Поэтому комиссия не уменьшится, а делать будут с водителями что захотят. Ибо "куды крестьянину податься"

Ответить
Развернуть ветку
Igor I

Забить на Яндекс.Такси и сменить сферу деятельности как я это сделал. Пусть вас киргизы (в лучшем случае) и таджики возят

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
268 комментариев
Раскрывать всегда