Сколько зарабатывают и что хотели бы улучшить в своей работе таксисты Gett, Bolt и «Яндекс.Такси» Статьи редакции
Монологи пяти водителей из Санкт-Петербурга.
Андрей: хочет снизить комиссию с поездок и ввести рейтинг пассажиров
Андрей работает с «Яндекс.Такси» на тарифе «Комфорт» и «Комфорт+» — по сравнению с «Экономом» они приносят больше денег при меньшем пробеге.
По словам Андрея, на «Экономе» выше шансы встретиться с трудными пассажирами или пьяными клиентами, которые могут закурить в автомобиле или испачкать салон.
Gett Андрей пользуется реже: говорит, что от этого агрегатора приходит меньше заказов.
Олег: скучает по хорошей бонусной программе
Олег сотрудничает с «Яндекс.Такси». Он — индивидуальный предприниматель, работает сам на себя без чёткого графика. В основном работает пять дней в неделю, реже — шесть.
Андрей: хочет более точной навигации в приложении
Андрей совмещает работу со спортом и учёбой, в неделю работает пять-шесть дней.
Сергей: хочет отменить тариф «Эконом» и ввести санкции для пассажиров
У Сергея есть основная работа — он бухгалтер. Но в свободное время он подрабатывает таксистом — чтобы оплачивать бытовые затраты, включая продукты, интернет, мобильную связь, бензин, рестораны, перекусы. Так может откладывать «существенные накопления» с основной работы. Из всех трёх агрегаторов чаще выбирает Gett, потому что там водители могут отследить начальную и конечную точки поездки, а также цену.
Артём: просит повысить тарифы и улучшить службу поддержки
Артём работает с «Яндексом» только по детскому тарифу. По его мнению, он самый выгодный, им пользуются «самые адекватные» пассажиры. Gett Артём использует как вспомогательный заработок, потому что считает, что там снизились тарифы.
Чаще всего он пользуется Bolt: его устраивает комиссия сервиса в 15%, а также молодая аудитория. Ещё 3% он платит своему партнёру-перевозчику «Таксидому». Артём работает с 8:00 до 20:00, параллельно он занимается доставкой медпрепаратов.
Пробег 100-150. Заработок 4-9 тысяч
Втроём под одним аккаунтом работали ?
Нет, один жил в машине =)
Без сна что ли ?
12-16 часов рабочий день, отключаешься просыпаешься и дальше пашешь. Самое смешное, что из этих 165 000 я отдаю аренду 55 000 + 45 000 бензин. Вроде осталось 65 000. Но тут есть нюанс. Хостел 15 000 + питание 20 000 (меньше в полях не получается). За питание кстати уходит львиная доля денег. Я научился и если везло оказаться возле Му-Му к закрытию, я закупался там на 500-600 рублей (со скидкой 50%) пару котлет, грам 500 гречки/риса + еще какой приблуды. В общем неопытный человек работая в такси будет тратить на питание около 30 000 в месяц. Вот и считаем
65 - 15 - 20 = 30 000 чистой прибыли)))))) при работе в режиме биоробота по 13-16 часов в день.
п.с. это я не курю еще!
ну судя по цифрам, 10-15 получасовых заказов в день (12-16 часов) - это примерно 1 заказ в час, полчаса едем, полчаса отдыхаем
довольно расслабленный график, хоть и очень длинный рабочий день
Так и есть. Именно поэтому у эконома получается тоже самое по деньгам. Но там ты через месяц будешь выжат как лимон. Другой вопрос, что бы заработать 30 000 чистыми тебе приходится жить в машине.
Ну неправильно вычитать расходы на жилье и питание, они у всех свои. Офисным работникам тоже приходится снимать жилье, а у московского пенсионера оно свое. Еду может готовить жена (у кого она есть), или самостоятельно, сократив рабочий день. Судя по затратам на еду, это окупится.
В фб есть Никита Садыков, писал тоже про работу таксистом на комфорте на арендованном авто. У него 60-70к выходило без особых напрягов, больше 12 часов не работал.
В общем за работу, не требующую обучения, по-моему вполне норм. Я видел кучу народу в офисе, которые напрягаются за меньшие деньги. А тут нет начальника мудака, никто не напрягает, сам решаешь сколько и когда работать.
А кладовщики, к примеру, вдвое меньше получают, непонятно, почему в такси не идут.
Повторю, что сказал выше. Эта математика для аренды. И нет, для аренды это не норм. На своем авто можно очень хорошо заработать - это факт. Про питание можете мне ничего не рассказывать, я испробовал все. И сам готовил в том числе. Нет не выгодно.
Ты работаешь от края до края и дома бываешь, только если случайно оказываешься в своем районе, заезжаешь, что бы помыться и дальше едешь работать. Специально ехать домой в Москве это минус 1 час. А когда ты работаешь от края до края у тебя нет этого часа, ты просто высаживаешь последнего клиента, встаешь на свободное место и отключаешься за пару секунд.
Про питание Вы правы частично. Дело в том, что работая в полях расходы на питание увеличиваются 2 кратно и этот факт необходимо учитывать. Про готовку я уже выше написал, что бы что то приготовить дома, домой надо еще попасть. И поверьте при таком ежедневном графике сил на какую то готовку уже просто нет. Я написал лучший вариант. Му-Му к закрытию 500 рублей вполне достаточно на целый следующий день.
В общем аренда - это бесполезное занятие. Можно заработать только геморрой, язву или немного денег в декабре месяце.
Есть ещё зарплатные проекты))) Сам попробовал, вообщем 800₽ стабильно за сутки)))