Сколько зарабатывают и что хотели бы улучшить в своей работе таксисты Gett, Bolt и «Яндекс.Такси» Статьи редакции
Монологи пяти водителей из Санкт-Петербурга.
Андрей: хочет снизить комиссию с поездок и ввести рейтинг пассажиров
Андрей работает с «Яндекс.Такси» на тарифе «Комфорт» и «Комфорт+» — по сравнению с «Экономом» они приносят больше денег при меньшем пробеге.
По словам Андрея, на «Экономе» выше шансы встретиться с трудными пассажирами или пьяными клиентами, которые могут закурить в автомобиле или испачкать салон.
Gett Андрей пользуется реже: говорит, что от этого агрегатора приходит меньше заказов.
Олег: скучает по хорошей бонусной программе
Олег сотрудничает с «Яндекс.Такси». Он — индивидуальный предприниматель, работает сам на себя без чёткого графика. В основном работает пять дней в неделю, реже — шесть.
Андрей: хочет более точной навигации в приложении
Андрей совмещает работу со спортом и учёбой, в неделю работает пять-шесть дней.
Сергей: хочет отменить тариф «Эконом» и ввести санкции для пассажиров
У Сергея есть основная работа — он бухгалтер. Но в свободное время он подрабатывает таксистом — чтобы оплачивать бытовые затраты, включая продукты, интернет, мобильную связь, бензин, рестораны, перекусы. Так может откладывать «существенные накопления» с основной работы. Из всех трёх агрегаторов чаще выбирает Gett, потому что там водители могут отследить начальную и конечную точки поездки, а также цену.
Артём: просит повысить тарифы и улучшить службу поддержки
Артём работает с «Яндексом» только по детскому тарифу. По его мнению, он самый выгодный, им пользуются «самые адекватные» пассажиры. Gett Артём использует как вспомогательный заработок, потому что считает, что там снизились тарифы.
Чаще всего он пользуется Bolt: его устраивает комиссия сервиса в 15%, а также молодая аудитория. Ещё 3% он платит своему партнёру-перевозчику «Таксидому». Артём работает с 8:00 до 20:00, параллельно он занимается доставкой медпрепаратов.
Пробег 100-150. Заработок 4-9 тысяч
Втроём под одним аккаунтом работали ?
Нет, один жил в машине =)
Без сна что ли ?
12-16 часов рабочий день, отключаешься просыпаешься и дальше пашешь. Самое смешное, что из этих 165 000 я отдаю аренду 55 000 + 45 000 бензин. Вроде осталось 65 000. Но тут есть нюанс. Хостел 15 000 + питание 20 000 (меньше в полях не получается). За питание кстати уходит львиная доля денег. Я научился и если везло оказаться возле Му-Му к закрытию, я закупался там на 500-600 рублей (со скидкой 50%) пару котлет, грам 500 гречки/риса + еще какой приблуды. В общем неопытный человек работая в такси будет тратить на питание около 30 000 в месяц. Вот и считаем
65 - 15 - 20 = 30 000 чистой прибыли)))))) при работе в режиме биоробота по 13-16 часов в день.
п.с. это я не курю еще!
Вместо бензина нужен газ. Это будет существенно.
Был и газ - это без разницы. Только геморрой с поиском станции прибавляется.
Шкода Октавия А7
Газ. Полный бак 1300-1400 рублей = 400-450 км пробег
Бензин. Полный бак 2100-2200 рублей = 600-650 км пробег
Когда газ стоил 1/2 к бензину был смысл, сейчас его нет.
Видимо, вы теоретически вопрос знаете. Странные у вас цифры.
Расход газа в городе примерно сопоставим с бензином. Цена газа у нас в Новосибирске - сейчас 17р за пропан, ГАЗОйл (при цене 92 -41р), заправок достаточно много. Да, емкость бака может быть меньше, но может быть и нет. Метан - интереснее, но заправок с ним меньше и оборудование стоит дороже!
В общем случае перевод на газ даёт существенную экономию по топливу. Оценил бы в 40-50%.
В Москве газ 21-24 рубля
И?.. 92 наверняка в районе 40р. Расход будет сопоставимый. В чем невыгодность газа?
Выше я привел математику что была у меня зимой.
1300 = 400-450 км
2100 = 600-650 км
В чем выгода?
Не ну есть выгода в 30-50 коп = 1 км При моем пробеге 4200 за месяц это 1500-2100 рублей. Огонь выгода. Только мне кешбек на АЗС больше давал.
Повторю мне сочинительством заниматься смысла нет. Просто привет свой опыт.
Ещё раз для странных повторю: расход бензина и газа - отличается на проценты. При том что газ дешевле на 40-50%.
Дальше если вы не в состоянии сделать последующие расчеты - ну я не удивлён, что вы в такси и работали!
Ну то есть я должен верить Вашим влажным фантазиям, вместо своего опыта? Причем вроде сейчас пытались меня принизить, но Вы сами себя просто унизили последней фразой. Каково это спорить с каким то таксистом который не "в состоянии сделать расчеты" и выходить на эмоции?) Боюсь нам больше не о чем говорить, живите с этим
Простите, но кроме ваших взятых с потолка цифр я не услышал аргументов! У меня на разном транспорте все отлично с экономией на топливе а счёт газа.
А у вас цифры - странные.
Я ещё не понял - если вы ночевали в машине - вы машину не глушили что ли? Автозапуск с датчиком температуры - не проще было ли поставить? Окупился бы за неделю таких ночёвок
У вас экономия в компании, потому что газ не сольешь и не продашь
Не только.
На бензине стоят датчики на баках.
Ну да, на 20 - 30% если речь о сжиженном, не впользу газа. Плюс при езде на газе хоть и немного, но ещё и расходуется тот же самый бензин. Как я знаю при определённом числе оборотов, нормальное газовое оборудование работает исключительно на бензине, дабы не сжечь ГРМ.
Ну я вам и говорю: странная у вас математика. Откуда такая цена бака газа? Откуда такой расход? Почему он отличается от бензина?
Может связано что на холостом машина работает сутками (часто спал в машине). Ко мне какие вопросы?) Я привел свой опыт.
Ну - вопрос простой. Выше вы привели, что на топливо тратили 45тр в мес. При остающемся чистом доходе в 30тр.
Газ позволил бы снизить затраты на 40% на топливо, по есть 30тр (останется минимум 15тр). То есть ваш чистый доход вырос бы минимум на 50%! А вы достаточно невнимательно отнеслись к этому варианту и сказали - что он невыгодный. Оч странно. Отсюда и вопросы!
Вы специально игнорируете данные что я привел Вам?
Разница в том, что Вы теоретик, а я практик. Приезжайте в Москву зимой и попробуйте на тех же условиях поработать на газу. Если бы выгода была очевидная - все такси Москвы были бы на газу. Вопрос - почему из 10 арендных машин на газу будет только 2? Это же явная выгода! "Доход вырос бы минимум на 50%!" Какие все глупые в этой Москве, фи)
Дело в том, что для арендодателя ставить газ - это доп затраты, которые не факт что оправдываются увеличением стоимости аренды. А то, что у арендатора будут доп затраты - это не проблема арендодателя! Я видел чудовищные варианты, когда в машинах нет магнитолы и ковриков - для экономии.
У нас все такси которые в частных парках с наемными водителями - все на газу. У яндекса есть программы перевода на газ.
Так что, да - люди не считают экономику.
Теория теория и опять теория.
Главная проблема любого арендодателя - водители. Сумасшедшая текучка из за того, что на аренде невозможно заработать. Что надо сделать что бы эту текучку решить? Увеличить заработок путем сокращения расходов водителя в том числе на ГСМ. Не думайте, что Вы один такой умный. Если бы была бы выгода - люди бы вкладывали в доп. оборудование без проблем.
2412 крупнейших бывший таксопарк Москвы тысячи машин, очень много денег и ведь даже там будет от силы 10-15% на газу и то, только в некоторых колонах.
У нас все такси которые в частных парках с наемными водителями - все на газуУ них еще как правило свой газ по оптовой цене на базе. У арендных авто нет такой роскоши.
Теория? Смешно)) Нет, кое какая практика таки есть!))
Причины по которым у отдельных автопарков мало машин на газе мне не ясны. По своему опыту и опыту знакомых владельцев небольших таксишных парков (в пределах 150 авто) - газ выгоден. Можно спорить - метан или пропан.
Насчёт - люди вкладывали бы без проблем - сложно. Если авто в лизинге, нужно согласование с лизинговой компанией и страховой. Возможно, выгоду бы получали водители, а автопарк - едва ли!