Сколько зарабатывают и что хотели бы улучшить в своей работе таксисты Gett, Bolt и «Яндекс.Такси» Статьи редакции
Монологи пяти водителей из Санкт-Петербурга.
Андрей: хочет снизить комиссию с поездок и ввести рейтинг пассажиров
Андрей работает с «Яндекс.Такси» на тарифе «Комфорт» и «Комфорт+» — по сравнению с «Экономом» они приносят больше денег при меньшем пробеге.
По словам Андрея, на «Экономе» выше шансы встретиться с трудными пассажирами или пьяными клиентами, которые могут закурить в автомобиле или испачкать салон.
Gett Андрей пользуется реже: говорит, что от этого агрегатора приходит меньше заказов.
Олег: скучает по хорошей бонусной программе
Олег сотрудничает с «Яндекс.Такси». Он — индивидуальный предприниматель, работает сам на себя без чёткого графика. В основном работает пять дней в неделю, реже — шесть.
Андрей: хочет более точной навигации в приложении
Андрей совмещает работу со спортом и учёбой, в неделю работает пять-шесть дней.
Сергей: хочет отменить тариф «Эконом» и ввести санкции для пассажиров
У Сергея есть основная работа — он бухгалтер. Но в свободное время он подрабатывает таксистом — чтобы оплачивать бытовые затраты, включая продукты, интернет, мобильную связь, бензин, рестораны, перекусы. Так может откладывать «существенные накопления» с основной работы. Из всех трёх агрегаторов чаще выбирает Gett, потому что там водители могут отследить начальную и конечную точки поездки, а также цену.
Артём: просит повысить тарифы и улучшить службу поддержки
Артём работает с «Яндексом» только по детскому тарифу. По его мнению, он самый выгодный, им пользуются «самые адекватные» пассажиры. Gett Артём использует как вспомогательный заработок, потому что считает, что там снизились тарифы.
Чаще всего он пользуется Bolt: его устраивает комиссия сервиса в 15%, а также молодая аудитория. Ещё 3% он платит своему партнёру-перевозчику «Таксидому». Артём работает с 8:00 до 20:00, параллельно он занимается доставкой медпрепаратов.
Пробег 100-150. Заработок 4-9 тысяч
Втроём под одним аккаунтом работали ?
Нет, один жил в машине =)
Без сна что ли ?
12-16 часов рабочий день, отключаешься просыпаешься и дальше пашешь. Самое смешное, что из этих 165 000 я отдаю аренду 55 000 + 45 000 бензин. Вроде осталось 65 000. Но тут есть нюанс. Хостел 15 000 + питание 20 000 (меньше в полях не получается). За питание кстати уходит львиная доля денег. Я научился и если везло оказаться возле Му-Му к закрытию, я закупался там на 500-600 рублей (со скидкой 50%) пару котлет, грам 500 гречки/риса + еще какой приблуды. В общем неопытный человек работая в такси будет тратить на питание около 30 000 в месяц. Вот и считаем
65 - 15 - 20 = 30 000 чистой прибыли)))))) при работе в режиме биоробота по 13-16 часов в день.
п.с. это я не курю еще!
Вместо бензина нужен газ. Это будет существенно.
Был и газ - это без разницы. Только геморрой с поиском станции прибавляется.
Шкода Октавия А7
Газ. Полный бак 1300-1400 рублей = 400-450 км пробег
Бензин. Полный бак 2100-2200 рублей = 600-650 км пробег
Когда газ стоил 1/2 к бензину был смысл, сейчас его нет.
Видимо, вы теоретически вопрос знаете. Странные у вас цифры.
Расход газа в городе примерно сопоставим с бензином. Цена газа у нас в Новосибирске - сейчас 17р за пропан, ГАЗОйл (при цене 92 -41р), заправок достаточно много. Да, емкость бака может быть меньше, но может быть и нет. Метан - интереснее, но заправок с ним меньше и оборудование стоит дороже!
В общем случае перевод на газ даёт существенную экономию по топливу. Оценил бы в 40-50%.
Моя "теория" строится на месяце практики работы в такси в ноябре месяце на газу по Москве. Марку и модель авто я выше написал. И в Москве вам любой водитель такси подтвердит - газ невыгоден
Я, конечно, не работал в такси.
Но у меня в моих разных конторах около 50 единиц всякого транспорта. Что можно - перевели на газ, экономия в указанных размерах присутствует.
Поэтому причины невыгодности газа в Москве мне так и не стали ясны