Сколько зарабатывают и что хотели бы улучшить в своей работе таксисты Gett, Bolt и «Яндекс.Такси» Статьи редакции
Монологи пяти водителей из Санкт-Петербурга.
Андрей: хочет снизить комиссию с поездок и ввести рейтинг пассажиров
Андрей работает с «Яндекс.Такси» на тарифе «Комфорт» и «Комфорт+» — по сравнению с «Экономом» они приносят больше денег при меньшем пробеге.
По словам Андрея, на «Экономе» выше шансы встретиться с трудными пассажирами или пьяными клиентами, которые могут закурить в автомобиле или испачкать салон.
Gett Андрей пользуется реже: говорит, что от этого агрегатора приходит меньше заказов.
Олег: скучает по хорошей бонусной программе
Олег сотрудничает с «Яндекс.Такси». Он — индивидуальный предприниматель, работает сам на себя без чёткого графика. В основном работает пять дней в неделю, реже — шесть.
Андрей: хочет более точной навигации в приложении
Андрей совмещает работу со спортом и учёбой, в неделю работает пять-шесть дней.
Сергей: хочет отменить тариф «Эконом» и ввести санкции для пассажиров
У Сергея есть основная работа — он бухгалтер. Но в свободное время он подрабатывает таксистом — чтобы оплачивать бытовые затраты, включая продукты, интернет, мобильную связь, бензин, рестораны, перекусы. Так может откладывать «существенные накопления» с основной работы. Из всех трёх агрегаторов чаще выбирает Gett, потому что там водители могут отследить начальную и конечную точки поездки, а также цену.
Артём: просит повысить тарифы и улучшить службу поддержки
Артём работает с «Яндексом» только по детскому тарифу. По его мнению, он самый выгодный, им пользуются «самые адекватные» пассажиры. Gett Артём использует как вспомогательный заработок, потому что считает, что там снизились тарифы.
Чаще всего он пользуется Bolt: его устраивает комиссия сервиса в 15%, а также молодая аудитория. Ещё 3% он платит своему партнёру-перевозчику «Таксидому». Артём работает с 8:00 до 20:00, параллельно он занимается доставкой медпрепаратов.
Тут какие-то самые удачные кейсы, при работе в ятакси на солярисе в экономе за смену 18 часов максимум выходило 5 000 грязными, 210 км, 22 посадки, из них 16% забирает яндекс, 5% автопарк, аренда 1 560, бензин 1 300 и на кармане остается 1 200 рублей, из которых покушать надо еще и это при условии, что берешь все заказы, такая арифметика
Аренда немного дороговата. Вместо бензина был бы выгоднее газ.
Если таксовать долго, выгоднее взять личную машину в кредит, оформить ип и подключиться к яндексу самому.
Своя тачка наамного выгодней, на аренде вообще копейки, а насчет ИП - полный отстой.
Только своя машина и работа под "черным флагом"!!!
Ну - если комиссия таксопарка 10%, то со 160тр в мес - это 16тр.
Расходы на ип со всеми пирогами были бы в районе 30тр в год минималка, а потом - не менее 1% с выручки (или 15% с разницы доходов-расходов). Или 6% с выручки. Это может быть меньше комиссии автопарка почти вдвое! Существенно.