Сколько зарабатывают и что хотели бы улучшить в своей работе таксисты Gett, Bolt и «Яндекс.Такси» Статьи редакции
Монологи пяти водителей из Санкт-Петербурга.
Андрей: хочет снизить комиссию с поездок и ввести рейтинг пассажиров
Андрей работает с «Яндекс.Такси» на тарифе «Комфорт» и «Комфорт+» — по сравнению с «Экономом» они приносят больше денег при меньшем пробеге.
По словам Андрея, на «Экономе» выше шансы встретиться с трудными пассажирами или пьяными клиентами, которые могут закурить в автомобиле или испачкать салон.
Gett Андрей пользуется реже: говорит, что от этого агрегатора приходит меньше заказов.
Олег: скучает по хорошей бонусной программе
Олег сотрудничает с «Яндекс.Такси». Он — индивидуальный предприниматель, работает сам на себя без чёткого графика. В основном работает пять дней в неделю, реже — шесть.
Андрей: хочет более точной навигации в приложении
Андрей совмещает работу со спортом и учёбой, в неделю работает пять-шесть дней.
Сергей: хочет отменить тариф «Эконом» и ввести санкции для пассажиров
У Сергея есть основная работа — он бухгалтер. Но в свободное время он подрабатывает таксистом — чтобы оплачивать бытовые затраты, включая продукты, интернет, мобильную связь, бензин, рестораны, перекусы. Так может откладывать «существенные накопления» с основной работы. Из всех трёх агрегаторов чаще выбирает Gett, потому что там водители могут отследить начальную и конечную точки поездки, а также цену.
Артём: просит повысить тарифы и улучшить службу поддержки
Артём работает с «Яндексом» только по детскому тарифу. По его мнению, он самый выгодный, им пользуются «самые адекватные» пассажиры. Gett Артём использует как вспомогательный заработок, потому что считает, что там снизились тарифы.
Чаще всего он пользуется Bolt: его устраивает комиссия сервиса в 15%, а также молодая аудитория. Ещё 3% он платит своему партнёру-перевозчику «Таксидому». Артём работает с 8:00 до 20:00, параллельно он занимается доставкой медпрепаратов.
А водителю какая разница-то? Только так на такси и езжу
Ну везти 4 алкашей в 4 раза тяжелее. И вероятность что заблюют салон возрастает в 4 раза.
А причем тут алкаши? Есть остальные 99% нормальных клиентов, не заказывать же им разные такси, только для того, чтобы водителю было удобно. Это агрегаторы устроили демпинг цен - поэтому клиенты имеют полное право пользоваться этим для своей выгоды.
"Это агрегаторы устроили демпинг цен"
Чушь собачья - в низкой цене виноваты водители, агрегаторы ставят ценник по которому много водителей СОГЛАСНЫ возить, если допустим завтра хотя бы 50% водителей одновременно не выйдут на работу ценник моментально взлетит и не на 20-30%, он "до небес прыгнет", а гавно-цены будут до тех пор - пока не появится реальный профсоюз таксистов, подчеркиваю - РЕАЛЬНЫЙ т.е. имеющий возможность пободаться с агрегаторами на законодательном уровне и при этом не брезгующий криминалом когда нужно покалечить пару-тройку штрейкбрехеров, а вечно воющим нищебродам скажу - такси транспорт не для всех, это не метро, такси на каждый день должно быть для людей с достатком "выше среднего", я сам таксую в основном по межгороду, но иногда когда нет заказов катаю городские у пары агрегаторов, неудобство скрытой конечной точки и цены решил для себя просто - взломал проги и заточил их под себя, никаких отказов - автораздача меня игнорирует :), вижу и цену и конечную точку, из списка свободных выбираю самые "жирные" заказы, работаю на своей машине 6-8 часов вывожу8-10 заказов, эт конечно не межгород, но всеравно без 3-4 рублей чистыми не остаюсь и да - я не в Москве катаю...
Как то так ;)
Благодаря Яндексу и Гетту такси стало транспортом для всех. Даже для такого нищеброда как я.
Раньше я на такси ездил только на вокзал/с вокзала. И в аэропорт.
Теперь же я и в булочную езжу на такси,не то что в аэропорт. И я рад,что стало так.
Что поездка стоит не 250р у мужичка на семёрке,который стоит на углу дома и ждёт тех,кто опоздал на автобус,а чтобы даже с учётом высокого спроса ,поездка стоила 110р.
И я буду ругать Яндекс,но не перестану им пользоваться. Потому что он опустил цены до адекватного уровня.
Такси это общественный транспорт. Наконец то!
Посмотрим что скажешь когда уставший водила отпахавший часов 17-18 и вырубившийся влетит под встречную фуру, а пассажиром будешь ты или твоиродственники..., а работать меньше он не может т. к. иначе с такими ценами его семья останется голодной. Так то вот, ваша безопасность господа напрямую зависит от ценника. Вы много знаете случаев серьезных аварий с участием такси в сегменте «бизнес класса»? Да есть, но это большая редкость, а «экономы» бьются как мухи и и летальные исходы и покалеченные дети в «эконом классе» катит за положняк. А что вы хотели? Вам же лишь бы подешевле - за что платите то и получаете. Катайтесь по 100 рублей дальше - на вокзал, в аэропорт, в реанимацию, в морг в общем лотерея, кому как повезет - один до вокзала доедет, а другой тока до морга... правда дальше уже бесплатно 🤪
Таксисты сами соглашаются на такие условия оплаты, тарифы всем заранее известны. Любой низкоквалифицированный труд всегда низкооплачиваем, особенно в развитых странах. И не только таксисты, а тысячи людей других профессий работают за гроши, но жалуются только таксисты в подобных случаях.
P.S. И кстати, я лично видел неоднократно водителей в "Экономе", которые были полностью довольны своей работой, так что проблема не в оплате, а в людях.
Из морга тоже не бесплатно. Просто это уже не тебе платить...а родственникам.
То что водителям платят мало это уже проблемы водителей и слабого профсоюза.
Яндекс,значит,забирает слишком много себе.