Сколько зарабатывают и что хотели бы улучшить в своей работе таксисты Gett, Bolt и «Яндекс.Такси» Статьи редакции
Монологи пяти водителей из Санкт-Петербурга.
Андрей: хочет снизить комиссию с поездок и ввести рейтинг пассажиров
Андрей работает с «Яндекс.Такси» на тарифе «Комфорт» и «Комфорт+» — по сравнению с «Экономом» они приносят больше денег при меньшем пробеге.
По словам Андрея, на «Экономе» выше шансы встретиться с трудными пассажирами или пьяными клиентами, которые могут закурить в автомобиле или испачкать салон.
Gett Андрей пользуется реже: говорит, что от этого агрегатора приходит меньше заказов.
Олег: скучает по хорошей бонусной программе
Олег сотрудничает с «Яндекс.Такси». Он — индивидуальный предприниматель, работает сам на себя без чёткого графика. В основном работает пять дней в неделю, реже — шесть.
Андрей: хочет более точной навигации в приложении
Андрей совмещает работу со спортом и учёбой, в неделю работает пять-шесть дней.
Сергей: хочет отменить тариф «Эконом» и ввести санкции для пассажиров
У Сергея есть основная работа — он бухгалтер. Но в свободное время он подрабатывает таксистом — чтобы оплачивать бытовые затраты, включая продукты, интернет, мобильную связь, бензин, рестораны, перекусы. Так может откладывать «существенные накопления» с основной работы. Из всех трёх агрегаторов чаще выбирает Gett, потому что там водители могут отследить начальную и конечную точки поездки, а также цену.
Артём: просит повысить тарифы и улучшить службу поддержки
Артём работает с «Яндексом» только по детскому тарифу. По его мнению, он самый выгодный, им пользуются «самые адекватные» пассажиры. Gett Артём использует как вспомогательный заработок, потому что считает, что там снизились тарифы.
Чаще всего он пользуется Bolt: его устраивает комиссия сервиса в 15%, а также молодая аудитория. Ещё 3% он платит своему партнёру-перевозчику «Таксидому». Артём работает с 8:00 до 20:00, параллельно он занимается доставкой медпрепаратов.
Комментарий недоступен
Он не от рынка отчужден,а от результатов своего труда. Вроде и довез клиента,а денег платит не он,а левый дядя. Ещё и с комиссией,штрафами и планами.
Профсоюз им нужен. Хотя бы в МСК. Остальные подтянутся.
Комментарий недоступен
Связаться рабочие могут по мессенджерам. Сейчас средства связи тоже рассредоточены.
А вот то,что каждый водила думает что он предприниматель, вот это мешает им создать профсоюз.
Комментарий недоступен
ну в истории есть примеры когда народ самоорганизовывался. хотя тоже спорные наверное. соглашусь, что самоорганизация кучи разрозненных людей это вопрос настолько сложный что вероятность успеха маленькая. главным образом потому что интересы реально разные - есть таджики кто готов ездить за любые деньги на любых условиях. есть тупо люди кто уже норм устроен (имеют какие то свои левые заказы на тот же межгород плюс на яндексе сидят) плюс еще кто-то.
но мне кажется будут пытаться со временем.
Комментарий недоступен
в этой связи интересно посмотреть развитие яндекса в регионах где нету мигрантов. в большинстве бедных регионов их тупо нет. поищите в ютубе видео "таксисты не пустили яндекс в город". там было прикольно - блокировали их на трассе не дали в город вьехать. это было пару лет назад, интересно как там ситуация изменилась.
но мне кажется все равно найдется народ даже без мигрантов, готовый работать на минимальных условиях. скажем на условиях что остается тысяч 15 чистыми на жизнь за вычетом всех расходов. это для регионов тоже считается мало но там реально такие зарплаты и на них выживают.
грустная ситуация конечно
Комментарий недоступен
мне тоже кажется их продавили в итоге, надо посмотреть по моему мордовия или удмуртия там какая то была