Автор статьи пишет: "Владельцы электрокаров свободны от ввозных пошлин и дорожных налогов, могут пользоваться выделенной полосой для общественного транспорта, платными магистралями (бесплатно) и зарядными станциями. Есть программы аренды электромобилей." Как не удивительно, но это всё есть и в России. Пошлина на ввоз электромобилей нулевая, по выделенке в Москве им ездить можно и даже стоянка бесплатная. А требовать от государства электрозаправок неправильно. Дать какие нибудь преференции тем, кто такие заправки делает - да, это было бы правильно. Но вот стоимость - у нас есть отель в подмосковье, мы бы с удовольствием сделали там электрозаправка. НО - кто нам допольнительно мощности выделит? И цена с учётом согласований будет под полтора миллиона.
Автор статьи пишет: "Владельцы электрокаров свободны от ввозных пошлин и дорожных налогов, могут пользоваться выделенной полосой для общественного транспорта, платными магистралями (бесплатно) и зарядными станциями. Есть программы аренды электромобилей."
Как не удивительно, но это всё есть и в России. Пошлина на ввоз электромобилей нулевая, по выделенке в Москве им ездить можно и даже стоянка бесплатная.
А требовать от государства электрозаправок неправильно. Дать какие нибудь преференции тем, кто такие заправки делает - да, это было бы правильно.
Но вот стоимость - у нас есть отель в подмосковье, мы бы с удовольствием сделали там электрозаправка. НО - кто нам допольнительно мощности выделит? И цена с учётом согласований будет под полтора миллиона.
Полтора миллиона чего?
Владельцы электрокаров свободны от ввозных пошлин и дорожных налогов А почему Тесла в России стоит в 2 раза дороже?