Что нужно для развития рынка электротранспорта в России

Генеральный директор Neosun Energy Илья Лихов — о том, как устроен рынок электротранспорта в мире и что ограничивает его в России.

Станция зарядки рядом с торговым центром IKEA <a href="https://edition.cnn.com/2018/10/09/business/climate-change-companies/index.html" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">BBC</a>
88 показов
7.9K7.9K открытий

Автор статьи пишет: "Владельцы электрокаров свободны от ввозных пошлин и дорожных налогов, могут пользоваться выделенной полосой для общественного транспорта, платными магистралями (бесплатно) и зарядными станциями. Есть программы аренды электромобилей."
Как не удивительно, но это всё есть и в России. Пошлина на ввоз электромобилей нулевая, по выделенке в Москве им ездить можно и даже стоянка бесплатная.
А требовать от государства электрозаправок неправильно. Дать какие нибудь преференции тем, кто такие заправки делает - да, это было бы правильно.
Но вот стоимость - у нас есть отель в подмосковье, мы бы с удовольствием сделали там электрозаправка. НО - кто нам допольнительно мощности выделит? И цена с учётом согласований будет под полтора миллиона.

Ответить

Полтора миллиона чего?

Ответить

Владельцы электрокаров свободны от ввозных пошлин и дорожных налогов А почему Тесла в России стоит в 2 раза дороже?

Ответить