«Коммерсантъ»: «Делимобиль» запланировал привлечь не менее $60 млн при оценке в $300 млн

В компании подтвердили, что ищут партнёров, но сумму планируемых инвестиций не называют, а источники сомневаются в реалистичности такой оценке.

3.6K3.6K открытий

Плюсую за самые ушатанные авто и самую бессмысленную службу поддержки, которая через пень-колоду отвечает на почту, а на телеграм вообще не отвечает. Время на заправке тоже не было компенсировано, какой смысл тогда тратить свое время? Пользовался ими только потому, что дешевле всех, пока не пришло время поменять ВУ по истечению срока. Яндекс, Белка и Юдрайв в течение пары часов поменяли данные ВУ, в Делимобиль пришлось дважды загружать документы и один раз отправлять их на почту, и все равно "ВУ не найдено в базе ГИБДД". Ну ок, несу деньги другим операторам.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить