Глава Gett в России предупредил о возможном росте цен на такси на 20% из-за монополизации рынка «Яндексом» Статьи редакции
В июле «Яндекс.Такси» договорился о покупке активов группы «Везёт» — в Gett считают, что фактически речь идёт о «слиянии компаний».
Сделка «Яндекс.Такси» с Uber и объявление компании о покупке активов группы «Везёт» — пример консолидации игроков, которая может стать барьером для развития рынка. Об этом заявил глава Gett в России Максим Жаворонков на Международном евразийском форуме «Такси», передаёт «Коммерсантъ».
По словам Жаворонкова, монополизация тарифов негативно скажется на качестве услуг, а бороться с монополией придётся государству. Он призвал учесть позицию Gett в итоговой резолюции форума.
В «Яндекс.Такси» сообщили vc.ru, что компания не планирует менять цены и повышать комиссию для водителей в связи со сделкой с «Везёт».
«Яндекс.Такси» и Uber закрыли сделку по объединению сервисов для заказа такси в России и соседних странах в феврале 2018 года. В июле 2019 года «Яндекс.Такси» рассказал о достижении договорённостей о покупке программного обеспечения и колл-центров группы «Везёт». Тогда же Mail.ru Group, которая выдала «Везёт» конвертируемый заём в 2018 году, допустила блокировку сделки, поскольку не давала на неё согласия.
Комментарий недоступен
Убер никто не отдавал... Убер заставили... а в мэйл ещё более тугодумы, чем в Гетте... так что отдай им Везёт и его просрут
Убер никто не заставлял приходить на занятый и поделенный рынок Москвы.
Убер никто не заставлял вводить тариф в полтора раза ниже рыночного на тот момент 8руб за минуту и километр.
Убер никто не заставлял вкладывать бешенные деньги в доплаты водителям за количество поездок.
А в итоге убер "заставили" объединить бизнес с яндексом, когда после многих сожженных миллиардов рублей, они так и не смогли занять лидирующую позицию на рынке.
Не из-за убытков, а из-за фактического запрета работы. Тут фиксация убытков
Уберу никто не запрещал работать, они просто признали свое поражение на рынке всей восточной Европы и продали этот бизнес.
Правда? Модель Убера не помните? А также не напомните, что фрахт автомобиля с водителем приравняли к такси после захода Убера. Или я что-то не совсем помню?
В Москве до захода убера было требование иметь лицензированную машину и водителя. Более того, именно с этим яндекс.такси выжимали бомбил: официальные машины + скорость подачи.
Убер же пришёл с целью взять нахрапом рынок по аналогии с другими странами. Только они просчитались в том, что тут никогда не было доминирования таксопарков.
Модель Убера работает там, где было засилье таксистов с высокими тарифами и тут приходит такой убер, который "как такси, только вдвое дешевле". В России эта модель не сработает, поэтому они решили демпингом выдавить конкурентов, но денег им для этого не хватило.
Что вы говорите. Это приняли через почти год.
Бедный убер, в начале 2016 года их обязали иметь лицензии (само требование было всегда), а через 2.5 года в 2018 они, наконец, зафиксиовали убытки. Не могли всё это время понять как их выдавливают
Ага, а вышли они в 2013 с моделью фрахта автомобиля с водителем. Это, извините, не такси. Ведь так каждого свадебного генерала можно туда записать. Просто сделали закон удобнее, чтобы давить, как им показалось, нелегальных такси.
ЗЫ: минусы оставляйте при себе. Если вам кажется что не правы, то приводите аргументы в свою защиту.
В Москве таксисты также выражали недовольство деятельностью Uber, в частности, называя компанию «крупнейшим нелегальным перевозчиком». В 2015 году департамент транспорта Москвы и компания Uber договорились подписать специальное соглашение, ограничивающее услуги компании только легальными перевозчиками. В январе 2016 года руководитель Департамента Транспорта Москвы Максим Ликсутов пригрозил обратиться в правоохранительные и судебные органы с требованием о запрете работы данного мобильного приложения на территории Москвы, если Uber не подпишет ограничительное соглашение.Советую вам изучить что Москва требовала от убера, прежде чем форсировать свою чушь. Начните хотя бы с закона города Москвы от 11 июня 2008 года № 22 «О легковом такси в городе Москве».
И не надо нести чушь про фрахт, убер ни с кем договор фрахта в письменном виде не подписывал
Убер изначально и по модели не такси, а здесь их загнали в рамки, поэтому пришлось им уходить.
Это требования к Фрахтовому сервису, которого не было. Конкретно убер до последнего заявлял себя как "информационный сервис"
Увы, но пруфов от вас не дождёшься. Простая письменная форма у этого договора исходя из положений ГК РФ. Власти считают иначе, но это их дело.
Вам скриншота от дептранса начала 2013 года мало? Пруфы вы сами найти сможете, а пока вы только всякую фигню несете про выдавленный бизнес у убера.
Подумать только, пришёл убер, стал работать в нарушение закона и тут, НЕОЖИДАННО, его прижали и потребовали соблюдать закон. Убер подчинился и через 2.5 года понял, что его ВЫЖИМАЮТ с рынка.
Вы сами в этот бред верите? Это особенно смешно на фоне наличия до сделки большого числа брендированных убером желтых машин такси.
А кто это? Какими законодательными или разъяснительными полномочиями они обладают в части трактования статей гражданского кодекса? По-моему, никакими. Они транслируют своё заблуждение.
Подумать только, пришёл убер, стал работать в нарушение закона и тут, НЕОЖИДАННО, его прижали и потребовали соблюдать закон.Повторюсь, что нарушения не было вообще изначально, да и сейчас оно сомнительно, так как есть Бла-Бла-Кар, который работает по той же схеме фрахта. И в Убере изначально работали частники (не таксисты).
У меня есть знакомые, которые вначале "работали" в Убере, потом перешли на Бла-бла (в свободное время исключительно), а когда котовасия началась - решили отказаться от этого канала доходов (больше геморроя).
Вы сами в этот бред верите?А вы в свой? Нет пруфов, кроме скриншота с весьма сомнительной информацией?
Это особенно смешно на фоне наличия до сделки большого числа брендированных убером желтых машин такси.Сделка была значительно позже наезда дептранса, отсюда и жёлтые машины.
Алё? Вы не видите разницу в 2.5 года между этими событиями?