{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Глава Gett в России предупредил о возможном росте цен на такси на 20% из-за монополизации рынка «Яндексом» Статьи редакции

В июле «Яндекс.Такси» договорился о покупке активов группы «Везёт» — в Gett считают, что фактически речь идёт о «слиянии компаний».

Сделка «Яндекс.Такси» с Uber и объявление компании о покупке активов группы «Везёт» — пример консолидации игроков, которая может стать барьером для развития рынка. Об этом заявил глава Gett в России Максим Жаворонков на Международном евразийском форуме «Такси», передаёт «Коммерсантъ».

Если консолидация будет поддержана, отсутствие конкурентной среды ограничит доступ на рынок для новых компаний и приведёт к уходу с рынка действующих игроков.

Рыночный механизм регулирования цен на услуги и поездки на такси для миллионов граждан нашей страны будет утрачен.

Не рынок, а монополия будет диктовать всем нам свои условия: цены для пассажиров могут вырасти до 20%, средняя комиссия для водителей — ещё на 5–10%.

Максим Жаворонков, глава Gett в России

По словам Жаворонкова, монополизация тарифов негативно скажется на качестве услуг, а бороться с монополией придётся государству. Он призвал учесть позицию Gett в итоговой резолюции форума.

В «Яндекс.Такси» сообщили vc.ru, что компания не планирует менять цены и повышать комиссию для водителей в связи со сделкой с «Везёт».

«Яндекс.Такси» и Uber закрыли сделку по объединению сервисов для заказа такси в России и соседних странах в феврале 2018 года. В июле 2019 года «Яндекс.Такси» рассказал о достижении договорённостей о покупке программного обеспечения и колл-центров группы «Везёт». Тогда же Mail.ru Group, которая выдала «Везёт» конвертируемый заём в 2018 году, допустила блокировку сделки, поскольку не давала на неё согласия.

0
102 комментария
Написать комментарий...
Балкон.Ру

Поездка стоит 100 рублей - ездит соответсвующий контингент, ведет себя в такси плохо - таксисты жалуются - уходят. Приходят мигранты - чтобы заработать, ездят сутками - неадекватно себя ведут - нормальные люди боятся с ними ездить - тоже уходят.

По итогу в эконом такси идет круговорот негатива с обеих сторон, а яндекс такой типа не при делах.

Понятно, что не мое собачье дело, и тут я самоустраняюсь - заказываю бизнес. Там все ок, водители довольны, я тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Нормальные таксисты никуда не уходят. Самые худшие поездки у меня были как раз с лицами "славянской национальности". Только они ноют всю дорогу, как они мало зарабатывают; только они "пропускали" нужные повороты, когда была поминутная тарификация и тому подобное.

Мигранты просто тупо делают свою работу ровно так как от них и требуется.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Нечаев
Мигранты просто тупо делают свою работу ровно так как от них и требуется.

Однажды вызвал машину и в услышав в салоне тихим фоном радио Эрмитаж, немного удивился. Оказалось, что парень приехал в консерваторию поступать. Вообще, за рулём встречал от собственников компаний до байкеров и маникюрш. А вот в одной крупной местной сети попался саентолог, который всю дорогу рассказывал про карательную психиатрию и при высадке пытался всучить книгу Хаббарда.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Умаров

Собственников компаний среди таксистов особенно много. Каждый второй, если быть точным. А извозом занимаются для души.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Ещё чтобы людям помочь и город узнать.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Нечаев

Это ирония или нет? Но действительно знаю собственника бизнеса, который так отдыхает не часто гоняя свою Камри по городу. Что касается других, то да, некий кризис у них лично или в их малых бизнесах присутствует.

Ответить
Развернуть ветку
99 комментариев
Раскрывать всегда