Глава Gett в России предупредил о возможном росте цен на такси на 20% из-за монополизации рынка «Яндексом» Статьи редакции
В июле «Яндекс.Такси» договорился о покупке активов группы «Везёт» — в Gett считают, что фактически речь идёт о «слиянии компаний».
Сделка «Яндекс.Такси» с Uber и объявление компании о покупке активов группы «Везёт» — пример консолидации игроков, которая может стать барьером для развития рынка. Об этом заявил глава Gett в России Максим Жаворонков на Международном евразийском форуме «Такси», передаёт «Коммерсантъ».
По словам Жаворонкова, монополизация тарифов негативно скажется на качестве услуг, а бороться с монополией придётся государству. Он призвал учесть позицию Gett в итоговой резолюции форума.
В «Яндекс.Такси» сообщили vc.ru, что компания не планирует менять цены и повышать комиссию для водителей в связи со сделкой с «Везёт».
«Яндекс.Такси» и Uber закрыли сделку по объединению сервисов для заказа такси в России и соседних странах в феврале 2018 года. В июле 2019 года «Яндекс.Такси» рассказал о достижении договорённостей о покупке программного обеспечения и колл-центров группы «Везёт». Тогда же Mail.ru Group, которая выдала «Везёт» конвертируемый заём в 2018 году, допустила блокировку сделки, поскольку не давала на неё согласия.
Поездка стоит 100 рублей - ездит соответсвующий контингент, ведет себя в такси плохо - таксисты жалуются - уходят. Приходят мигранты - чтобы заработать, ездят сутками - неадекватно себя ведут - нормальные люди боятся с ними ездить - тоже уходят.
По итогу в эконом такси идет круговорот негатива с обеих сторон, а яндекс такой типа не при делах.
Понятно, что не мое собачье дело, и тут я самоустраняюсь - заказываю бизнес. Там все ок, водители довольны, я тоже.
Нормальные таксисты никуда не уходят. Самые худшие поездки у меня были как раз с лицами "славянской национальности". Только они ноют всю дорогу, как они мало зарабатывают; только они "пропускали" нужные повороты, когда была поминутная тарификация и тому подобное.
Мигранты просто тупо делают свою работу ровно так как от них и требуется.
Однажды вызвал машину и в услышав в салоне тихим фоном радио Эрмитаж, немного удивился. Оказалось, что парень приехал в консерваторию поступать. Вообще, за рулём встречал от собственников компаний до байкеров и маникюрш. А вот в одной крупной местной сети попался саентолог, который всю дорогу рассказывал про карательную психиатрию и при высадке пытался всучить книгу Хаббарда.
Собственников компаний среди таксистов особенно много. Каждый второй, если быть точным. А извозом занимаются для души.
Ещё чтобы людям помочь и город узнать.
Это ирония или нет? Но действительно знаю собственника бизнеса, который так отдыхает не часто гоняя свою Камри по городу. Что касается других, то да, некий кризис у них лично или в их малых бизнесах присутствует.