{"id":9389,"title":"\u041c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d \u043d\u0430 \u043e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u0438 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=9389&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/318366-korotko-poluchit-million-na-testirovanie-oblachnoy-infrastruktury&placeBit=1&hash=573eeb526e6c42315ad14d1bf2a7c0879182f777f5702dcd30be48e10aa549e1","isPaidAndBannersEnabled":false}

Бостон заменил планировщиков маршрутов школьных автобусов алгоритмами — сэкономил $5 млн, сократил автопарк и выбросы Статьи редакции

Алгоритм за 30 минут работы смог повысить эффективность маршрутов на 20% по сравнению с тысячами часов работы специалистов.

Издание Route Fifty рассказало о том, как Бостон столкнулся с высокими расходами на школьный транспорт из-за сложных и извилистых маршрутов, искал специалистов по обработке данных и смог за одно лето исправить ситуацию.

Решить проблему помогли исследователи Массачусетского технологического института. Они выиграли в конкурсе лучших алгоритмов, разработав систему, учитывающую не только базовые параметры, но и, например, желание детей ехать с одним и тем же водителем и рассаживающую драчунов по разным автобусам.

Благодаря разработанному алгоритму, дети стали приезжать в школы быстрее, а время в пути сократилось, что уменьшило расходы города.

В чем заключалась проблема

Школьный округ Бостона (BPS, Boston Public Schools District) позволяет родителям выбирать школу для ребёнка по списку из десяти позиций, пытаясь сгладить неравенство, которое может проявиться, когда ученики ограничены собственным районом.

Всем школьникам начальных классов, кто выбрал школу больше, чем в миле (1,6 км) от дома, предоставляется автобус до 220 школ, но многие учреждения расположены гораздо дальше — в некоторых школах учатся дети из «20 различных почтовых индексов».

Автобусы Бостона Objective Subject

Начало занятий может различаться от 7:15 до 9:30 утра, поэтому рейсы автобусов проходят через несколько школ с учетом расписания, чтобы вовремя высаживать и забирать детей.

В 2017 году округ столкнулся с проблемами: в расчете на одного учащегося у BPS самые большие транспортные расходы в США — около $2000 в год, в сумме эти траты составляли около 10% всего бюджета округа. Расходы постоянно росли, а качество работы автобусного парка было значительно ниже, чем в других крупных районах.

Проблема усугублялась тем, что BPS обеспечивает больше перевозок учащихся, чем большинство других округов, так как город предоставляет школьные автобусы для учеников в частных школах и специальных учебных заведениях за его пределами.

Поиск решения

Чтобы решить проблему некачественного и дорогого обслуживания автобусных маршрутов BPS провёл конкурс, в котором исследователи экспериментировали с анонимными наборами данных округа для создания эффективных автобусных маршрутов и определения оптимального времени начала занятий в каждой школе.

По словам старшего менеджера по стратегическим проектам BPS Уилла Эгера, округ хотел рабочее решение, которое одновременно и быстро работало, и позволило бы решить большинство проблем с логистикой.

Для этого нужно было учитывать миллионы переменных, которые влияют на выбор маршрута, например, ширину дорог, инфраструктуру, возможности автобусов (наличие подъемников для инвалидных колясок или детских сидений), желание детей, чтобы их каждый год обслуживал один и тот же водитель автобуса, драчунов, которых нужно было рассаживать по разным автобусам.

Также у Бостона было около пяти тысяч учащихся с особыми потребностями — школьников нужно было сопровождать от двери до двери, в том числе, если школа не принадлежала BPS.

Победителем конкурса стала команда исследовательского центра MIT Operations Research Center. По словам одного из членов MIT кандидата наук Артура Деларю, команда потратила «сотни часов на разработку решения», а для учета всех вводных данных пришлось создать «такое количество вариантов (решения), что их невозможно перечислить».

Их решение пришло на смену очень трудоёмкому процессу — прежде десять составителей маршрутов тратили тысячи часов на создание специальных маршрутов для каждого ребенка и школы.

Теперь составители отслеживают маршруты с задержками, собирают пожелания от заинтересованных сторон (директора школ, ученики, родители, водители) и помогают ориентироваться водителям. «Google Карт» в таком случае недостаточно, потому что сервис оптимизирован под легковые машины и не учитывает габариты автобусов, например, при разворотах.

Алгоритм MIT управляет всей системой маршрутов, предоставляя базу для более тонкой настройки проектировщиками и внесения изменений.

Эффективность

Бостон протестировал новую систему маршрутов в 2017-2018 учебном году: за 30 минут алгоритм смог создать маршрутную карту на 20% более эффективную, чем разработанная вручную, и чем дольше он работает, тем лучше результат.

Например, было сокращено время пути пешком для школьников младших классов и тех, кто находится в неблагополучных районах, сократилось время поездки, длительность и число остановок.

Карта школ Бостона

Запуск алгоритма летом 2017 года позволил сократить парк на 50 автобусов (8% от всего парка) — это самое большое сокращение за один год. Автобусы проехали на 1,6 млн километров меньше, чем в 2016 году, а выброс углекислого газа сократился на 20 тысяч фунтов в день. Округ сэкономил $5 млн и реинвестировал их в другие школьные инициативы.

В чем особенность алгоритма

Алгоритм не строит маршрут для каждой школы в отдельности и объединяет их, а использует системный подход. Сначала алгоритм назначает остановки, расставляя их таким образом, чтобы ребенок не находился в пути более часа, а затем определяет оптимальный маршрут через несколько школ.

Таким образом, лучшим решением стало не то, что использует минимальное количество автобусов для каждой школы, а то, которое наиболее эффективно прокладывает путь автобусу через несколько школ и может адаптироваться к изменениям в школьных правилах.

Также разработчики используют в системе второй алгоритм, который понимает экономические и логистические последствия изменений в школьных правилах, например, изменения в расписании занятий, и предлагает решения.

На третьем году работы BPS запустила алгоритм летом для создания основного расписания движения, а в течение учебного года будет вручную вносить изменения в соответствии с изменениями в школьных правилах.

После оптимизации маршрутов специалисты также предложили оптимизировать время начала занятий, но пока не смогли доказать родителям необходимость изменений.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
98 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Я очень завидую людям разрабатывающим алгоритмы для BPS. Результаты их работы приносят пользу реальным людям. Это вам не алгоритмы показа более релеватной рекламы.

60

Вы не поверите, но алгоримты показа более релеватной рекламы тоже приносят пользу реальным людям, как мининум определенным. ред.

39

Алгоритмы показа более релеватной рекламы приносят больше вреда, чем пользы. Потому что провоцируют обычных людей на ненужные покупки.

0

Как это опредляется, эта "нужность"?

12

Люди не идеальны, поэтому они искушаются на то, что бьёт по максимально уязвимому месту. Для меня - это игрушки для кошки. Фейсбук понял мои интересы и теперь суёт такую рекламу.

В любом случае: оптимизация маршрутов школьных автобусов - это то, чем не стыдно похвалиться в любом обществе; а оптимизация рекламы для очередной игрушки 3-в-ряд звучит как-то не очень.

13

У меня, получается, максимально уязвимые места - франшизы на бизнес с китаем и лечение всех болезней содой :(((

10

Вы это купили? Если нет, то это недостаток релеватности

0

И что в этом плохого? "Проблема" не в том что обычным людям ее показывают, а у них в голове. ред.

0

"Проблема" не в том, что карманные воришки вытаскивают кошельки у обычных людей, а в том, что те носят слишком много денег с собой.

"Проблема" не в том, что мигранты ловят и насилуют одиноких девушек по ночам, а в том, что те носят слишком короткие юбки.

3

Замечательная демагогия. А теперь ответьте на мой вопрос.

–1

Все свалить на откуп людям можно, но это отчасти безответственно с социальной точки зрения. Люди разные. Есть слабохарактерные, не очень умные и.т.п. Именно поэтому социально ответственные компании и ставят определенные правила в контенте, в рекламе и.т.п. Если сбросить все тормоза и отдать все на фильтр "В голове" у обычного человека, то ничего хорошего не получится.
Это касательно того, что вы говорили про проблему в голове.
Что касается нужности или ненужности рекламы. Я сам в рекламе более 13 лет. И я четко понимаю, что реклама - это по сути топливо для продажи различных товаров. Вы можете сказать, что товары нужны. Не спорю. Но сейчас в наше время процветает Культ потребления и именно поэтому маркетинг все время работает на потребление, на сверхпотребление. Именно поэтому мы имеем такой глупый с точки зрения логики и эволюции феномен как "запланированное устаревание", и кучу свежей еды, которую утилизируют (в то время как в других местах голод), переоцененные в десятки раз бренды, на производство которых идет недооцененный труд и ресурсы. Сейчас даже игры делают в расчете на максимальное воздействие на психику играющего, чтобы был стимул купить донат и.т.п. Учитывают метрики удержания игрока (идут зацепки за психологические триггеры и.т.п.)
Поэтому если смотреть на ситуацию в глобальном смысле, с точки зрения общества, то мне тоже кажется что создание Инфраструктуры для людей и экономия кучи денег (которые потом можно пустить еще на другие социальные или культурные нужды) - это более нужное дело чем улучшение алгоритмов показа рекламы. Вот о чем говорит Михаил.
Надеюсь объяснил. Если не поняли так, то лучше объяснить не получится.
На этом откланиваюсь.

5

Максим вы правы.

0

Ты я смотрю спец по проблемам, шарикова из собачьего сердца напоминает. Взять и поделить все :) 😅😂😄

0

Купил без рекламы = нужно. Купил с рекламой, без рекламы не купил = не нужно.

Это если очень коротко. А если хочется подробностей, могу попробовать запилить материал :)

3

Почему бы обычным людям не научиться считать свой бюджет?
Да и по мне, они как были тупыми, так и остались. Что я гуглю(или на каких сайтах я сижу), то и показывают.

3

Это не связано с умением считать бюджет. Это связано с психологией и импульсивными покупками.

Вы, например, владелец iphone, который объективно стоит дороже, чем аналогичные (по функциональности) устройства на андройде. Но вы его принципиально не покупаете https://vc.ru/marketing/42395-video-samsung-vysmeyala-otsutstvie-razema-dlya-naushnikov-bystroy-zaryadki-i-slabuyu-kameru-iphone-x-v-reklamnoy-kampanii?comment=808337

6

Так не покупай

1

Как максимум - владеющими этими алгоритмами.

6

И понимаю вас и хочу возразить, что релевантная реклама очень важна. Я как-то отключил её ради эксперимента и такого насмотрелся, что повторять этот эксперимент не хочется никогда в жизни.

–1

Ваш довод звучит как: бить детей ремнем лучше, чем калечить.

0

Мне нравятся американские школьные автобусы

23

Там ещё драконовские штрафы за неосторожное вождение около них. В некоторых штатах водитель обязан остановиться, даже если остановился школьный автобус обратного направления.

3

да у него хрен проскочишь

8

Такие штуки надо на все без исключения автобусов ставить, чтобы глупые пешеходы не выбегали сразу в ад из автобуса.

6

оно и правильно, у нас в РБ так задавили малого недавно

0

многие из них еще после списывания катают по 20-30 лет в странах третьего мира, так что продукт хороший, да

5

Они что из 3мм стали??

0

Главным средством обеспечения безопасности школьного автобуса является принцип построения его пассажирского отсека. У этих автобусов скелетная конструкция, что делает ее чрезвычайно крепкой. Пол автобуса является самым прочным элементом. По мнению профессиональных спасателей, пол – последнее, через что стоит пытаться попасть в аварийный автобус. Он состоит из стальных элементов с расстоянием примерно 12 дюймов друг от друга по всей длине автобуса. Затем листовой металл над каркасом и фанера чернового пола. Поперечные рамки, определяющие ширину кузова, - единые силовые элементы, работающие от одной стороны автобуса до другой, защищающие геометрию при боковом ударе. Пол по периметру окружает стальная шина, служащая направляющей для сидений. Кроме того, под окнами и под стальной крышей идут профилированные элементы, что придает дополнительную прочность и защиту. Задняя часть автобуса имеет каркас от пола до крыши, усиленный вставками для прочности. Конструкция заднего бампера создает дополнительную защиту этой панели.

https://diecast-43.livejournal.com/1009761.html

7

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Вот прикольно написано:
В американском школьном автобусе тоже тесно и жестко.

Разве что не трясет. Вес не позваляет. Потому что американский школьный автобус - гребанный броневик shum_lol.gif
Развитая рама, а на ней рамно-каркасный кузов с обшивкой строго стальным листом. Отбойники и прочие силовые элементы. Стекла-триплексы. Двигатель - строго снаружи, отделенный замороченным щитом от салона.
Техника настолько замороченная, укрепленная и надежная, что когда из школьного автобуса делают машину для перевозки зэков - внедряют только решетки.
https://www.yaplakal.com/forum28/st/175/topic1507943.html

2

Думаю больше, либо усилители нехилые встроены.

0

инкасаторы наверное завидуют

0

Зато зеки плюются, которые на таких же ездят )))

0

да его в Армию надо заместо Хаммера

1

В таких статьях самое интересно это то, что не досказано. Например, сколько потратил округ для того, чтобы сэкономить эти $5 млн. Или сколько потратил бюджет страны на трудоустройство уволенных планировщиков маршрутов, 50 водителей сокращённых автобусов и энное количество обслуги этих самых автобусов (механики, сторожа, диспетчеры и т.п.).

16

сколько потратил бюджет страны на трудоустройство уволенных планировщиков маршрутов, 50 водителей сокращённых автобусов и энное количество обслуги

Хаха, это Америка, они такой хуйнёй не заморачиваются. Это вам не Франция.

18

В этих ваших интернетах уже не поймёшь, кто в сарказм умеет, а кто за соц дарвинизм топит

9

Анти соц. дарвинизм

0

Школьные автобусы в моем штате (Нью Джерси) управляются частными компаниями. А школы раз в год проводят конкурс на выбор перевозчика и из бюджета им платят. Думаю в Массачусетсе так же. Поэтому сократить мощности школам ничего стоить не будет. Просто подождать до конца контракта.

Увольнение в США это просто. Одним днём можно и не объяснять ничего. Поэтому автобусные компании тоже сократят людей и сильно не встрянут.

Автопарки обычно в лизинге - автобусы вернут лизингодателю и они уйдут в другой округ, где на них будет спрос.

Все вместе это называется эффективная экономика. В ней есть смысл делать технологические прорывы. Их оценят и оплатят. А потом MIT на базе этого решения ещё кучу денег заработает на других школьных округах и логистических компаниях.

17

Я вот думал что эффективность некой экономики в первую очередь определяется нагнуть остальных раком n-ым флотом, печатать зелёные бумажки в нужном количистве, а ещё дуть в уши чтобы все всё видели в нужном цвете.
А оказывается лизинг...

–15

На самом деле, секрет сильного государства в том, чтобы нанимать на важные позиции умных людей.

5

ну президенты у них явно не семи пядей во лбу. но система выстроена, чтобы многое решать без них. это да.

7

А ведь её кто то выстроил и контролирует её устойчивость...

1

Возможность нагнуть всю планету и впарить ей свою валюту это следствие реально эффективной американской системы, а не ее причина.
Основная причина успешности США демографическая, туда веками ехали самые отчаянные и предприимчивые, другим трудно решиться бросить дом и уехать за океан.

3

Не буду спорить - в современном мире причина и следствие вещи запутанные.
Я бы все таки соус случайности добавил. Такой как географическое положение, которое позволило снять сливки второй мировой.

1

Японию в WW2 разбили, а потом ещё дважды атомными бомбами добавили. Посмотрите на их экономику.
Германия разорилась на войне, потом восстанавливалась десятилетия и ещё платила репарации. Посмотрите на их экономику.
А есть Никарагуа например :-). У них отличная география, но не экономика.
Системы и люди выигрывают, не география.

3

А география притягивает людей )))

1

Чего это меня в Сибирь притянуло.... Или сослали:))))

0

Давайте определимся по терминологии - что такое развитое государство?
Что есть свобода гражданская?
Что есть свобода личности?
Что такое счастье человеческое?
Что такое справедливость?
Смысл жизни?

И вот после этого сможем говорить о том кто и в чем впереди планеты всей. Про заподников и славянофилов, демократию на авианосцах и о злодеях русских, об империях и колониях, лицемерие и двойных стандартах. Отличиях форче 500 от озерки 50...

А так это все эмоциональные необоснованные высказывания...

0

Я живу на две страны и для себя делаю выводы о плюсах и минусах каждой. Им делюсь.

0

Больше минусов дорогие мои анголсакцы:)

–8

Зачем же ты такой неумный?

6

Не умный это значит с другим мнением?

–1

"англосакц" - это значит, несогласен с вашим мнением?

5

Точки контакта отсутствуют.
Не опускайтесь до общения со мной, просто ставьте минусы, аргументы это не ваше.

–2

Признаки логики отсутствуют. Просто бросайтесь дальше рандомными словами из вашего анти-западного словарика

2

Как это вы меня в юные путинцы ещё не записали. Странно очень...
Да, логика отсутствует... Естественно у меня. У вас все прекрасно с объективным восприятием реальности и налицо полный иммунитет к демократической пропаганде.

–2

хуением

–1

Затрудняюсь подняться до вашего уровня.
Ещё минус пожалуйста

–1

Не могу отказать когда человек просит

2

ящик выключай.

0

Не могу, у меня его нет.

0

И профсоюз будет молча смотреть?

0

Хороший вопрос. Не должен молча смотреть, но там много относительно мелких компаний. Вряд ли в них есть профсоюз. К тому же там обычно почасовая оплата - автобусы нужны два раза в день. Ну не сократят они штат, будут просто меньше часов выкупать. Многие сами уволятся и баланс вернётся.

0

Есть такое понятие как макроэкономика, т.е. производительность всей системы в целом, так вот по ней, часто выгодно платить людям пособие по безработице, чем разрешать им занимать дорогу и жечь ежедневно бензин и топливо для отопления/кондиционирование офиса.

4

Дочитал до середины статьи, где
Составители маршрутов по-прежнему работают

и понял, что заголовок кликбейтный. Непонятно, то ли уволили, то ли сократили часы работы планировщикам и автобусам. Ладно, пошел смотреть оригинал:

25,000 students

Running the algorithm in the summer of 2017 allowed for the system to eliminate 50 buses

Т.е., работает только летом. Исходя из того, что идет 3-й год теста, и работает только летом эффективность в 20% кажется какой-то супер-привлекательной. Или вопрос - где результаты за 2018? За 2019 требовать не буду.

А самая дичь в конце. Где говорится про то как вывод этого алгоритма привели систему образованию к смене времени начала занятий. Т.е., машина стала диктовать как жить человеку. Слава яйцам, неблагодарные людишки взбунтовались и выслали нах этот алгоритм и бостонское облоно.

Очень поучительная статья. И очень поучительно то, как подается материал - в переоде, выборочно и без цифр.

12

запущенный летом 2017, почему он работает только летом?

1

Вообще, там говорится что авторы алгоритма учли исследование, по которому занятия в старших классах раньше 8 утра начинать не стоит - (а) школьники хуже соображают и (б) получившие права и машину раза в 4 чаще попадают в аварии.
При этом:
1) большинство родителей считали, что занятия лучше начинать между 8 и 8.30.
2) в 8 часов занятия начинаются только 10% белых и 30% учеников. Богатые буратино начинают учиться позже. Медаль за двойную дискриминацию.
Вроде как и хотелки родителей учли, и состояние здоровья школьников, число старшеклассников начинающих учиться раньше 8 утра должно было уменьшится с 74% до 6%.
Но вот с младшеклассниками получилась фигня - по новому расписанию их занятия заканчивались слишком рано (ещё до двух часов дня) и родителям пришлось бы кому-то приплачивать за присмотр за детьми. Больше всего были недовольны малоимущие "цветные" которым сложнее график работы поменять.

Никакого бунта против машин, просто не все факторы учли. Как мне кажется, уже этой осенью попробуют ещё раз, если успеют внести данные по младшеклашкам.

0

Вот у людей то проблемы.
У нас вообще никаких школьных автобусов нет и это забота родителей как доехать до школы ребенку.

–2

Прокатись за пределы своего города по ближайшим сёлам и ПГТ. Там все на автобусах школьных и знаков соответствующих полно.

13

Есть такое, видел.
В сми крайне мало уделяется внимания сёлам и пгт по понятным причинам, из-за этого появляется иллюзия, что их нет.
Но, их тьма, у них кучей проблем, о которых никто не говорит, и там тоже живут люди, пытаются получить образование, медицинскую помощь и так далее.

12

Одноэтажная Америка - большие расстояния. У нас все же почти в каждом дворе человейников - по школе и детсаду.

15

Автобусы вам дай, может, вы еще и свобод каких потребуете? Обойдетесь, чай, не баре. Не жили богато - нехрен начинать

–4

Никаких свобод у амеров по сравнению с россиянами тупо нет

–3

Да что ты говоришь. Пригожину привет передай

3

нет, ну в чём то он отчасти прав) В США на бумаге ты свободный человек, прям максимально, но есть такая истина, что твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека. И вот тут есть проблема, так уж завелось, что американцы ну ооооооочень любят за всё и на всех подавать в суд, и решения по этим судебным процессам принимается иной раз какие-то ну совсем неожиданные. Таким образом мы получаем теоретически свободных людей, которые зачастую боятся пользоваться своей свободой, так как опасаются быть засуженными.

0

Т.е. беспредел связки клептократов и силовиков и 99 процентов обвинительных приговоров без шанса обжалования как тут лучше? Я так не думаю

2

беспредел силовиков это ты про митинги что ли? Так почитай как митинги разгоняются в США и тебе сразу перехочется митинговать^^
Обвинительные приговоры... Давай по факту- сколько человек ни в чём не повинных сидит? Я не могу похвастаться широким кругом знакомых у которых проблемы с законом, однако у меня есть 3-е таких знакомых которые сидели в тюрьме, внезапно, но все трое на публику говорят что не виновны и им подбросили/подставили/нашли козла отпущения (нужное подчеркнуть). А по факту:
1-й реально барыжил наркотой
2-й реально отмывал деньги
3-й реально обносил квартиры

–3

Так там и митинги это не про "постоять с лозунгами", там погромы и вандализм. Реакция соответствует. У нас пока реакция в разы масштабнее самих инцидентов

4

разные митинги бывают, но да, с погромами у них не редки случаи. Однако жестко разгоняется абсолютно любой, если он не согласованный.

0

Если будешь стоять с лозунгами за мир во всем мире или против заключения пришельцев на зоне 51, то стоять будешь сколько хочешь. Захочешь против банкиров возбухнуть сразу мордой в пол как на акции Occupy Wall Street (не будешь мордой в пол, тогда тайзером в пузо, а если устоишь, тогда пристрелят - вести под ручки никто не будет). Если будешь заикаться про свободу слова и прочую ерунду, то схватят как Ассанжа или будут по всему миру как Сноудена преследовать, а то и просто забанят во всех соцмедиа как Алекса Джонса

0

Есть пачка видосов где омон пакует людей за то что они стоят с разведенными в сторону руками ТИПА ДЕРЖАТ ПЛАКАТЫ. Я хз что там написано на них (они невидимые), но ситуация какбэ намекает на то, что надпись на плакате никакой роли не играет. И стоять даже с пустым плакатом будешь не «сколько хочешь», а до ближайшего мента.

0

И чего? Есть пачка видосов где омон не пакует людей. Есть пачка видосов где то же самое делает или не делает полиция в других странах. С каких пор "пачка видосов" стала каким то аргументом или контраргументом?
Ты писал изначально про разницу в работе полиции на западе. Я тебе лишь дал примеры конкретные где твой аргумент не работал. Английским термин Police brutality не на пустом месте возник. Гугли Occuoy Wall Street и смотри пачку видосов с американского ютуба.
Я не говорю о том, что они или мы лучше или хуже. Я говорю о том, как это есть на самом деле.

–1

Одно дело - что ваши "знакомые" про себя говорят. И совершенно другое - что говорят люди со стороны, свидетели, про действия незаконно задержанных.
Сравнили хрен с полицейской дубинкой

1

как вы сказали? "тупо"?

1

В РФ нет проблемы выбора школы. Для каждого ребенка по-умолчанию выбирают школу (за исключением деревень) из его района проживания, то есть в пешей доступности.

Забота родителей появляется ровно в тот момент, когда их детятке нужно посещать строго-определенную школу на другом конце города. В штатах таких чаще всего на автобусе тоже не возят.

3

рассаживающую драчунов

Сходу показалось, что опечатка

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

5

Рассады не хватает?

–1

Голландцев.

0

“ В 2017 году округ столкнулся с проблемами: в расчете на одного учащегося у BPS самые большие транспортные расходы в США — около $2000 в год, в сумме эти траты составляли около 10% всего бюджета округа. Расходы постоянно росли, а качество работы автобусного парка было значительно ниже, чем в других крупных районах“ сначала сделай максимально неэффективно, а потом любую оптимизацию воспринимай как чудо. Боюсь представить как раньше эти планировщики вручную рисовали маршруты. Еще и на бумаге чертили небось

–2

что значит сначала? BPS создан в 1647 когда ни о каких алгоритмах еще и не мыслили
скорее это показывает насколько медленные в США могут быть инновации за пределами долины

4

Сначала это не начало американской истории, разумеется. Тут суть в том, что вся разработка выглядит простой и не шибко сложной. Весь такой шокирующий результат лишь в том, что процесс поиска оптимальных маршрутов сделали автоматическим, а не ручным, что неудивительно привело к улучшению эффективности.

0

алгоритм для общественного транспорта

1

сократил автопарк и выбросы

С автопарком понятно, а выбросы что на это сказали?

1

Задача коммивояжера, даже нынче модных бигдаты с машинленингом не нужно. Многие логические компании пользуются этим алгоритмом, ничего нового...

1

пытаясь сгладить неравенство, когда ученики ограничены собственным районом

Такое впечатление, что в США главная забота большинства людей - это сглаживать какие-либо неравенства. А затем устранять проблемы, которые получаются от этого сглаживания.
И в результате этого, откуда ни возьмись, вдруг появляются технологические прорывы

0

ну у нас в РФ сейчас школы жестко привязаны к прописке. и если школа донная (а такие есть) нужно делать липовую прописку на ребенка, чтобы попасть куда нужно. по факту это нарушение закона, и некоторые родители реально попадали в неприятности из за этого.

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 98 комментариев
Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXIV стран. Часть I: Привлечение Клиентов

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — первая статья из цикла о том, как у нас все внутри работает. Статья, как и все в цикле, будет длинная, присаживайтесь поудобнее. Если вы на встрече или…

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
Инвестиции «в одно касание»

Производитель интерактивного оборудования делится секретами успеха и рассказывает, какие конкурентные преимущества дает статус резидента ОЭЗ «Технополис Москва».

PlayStation от Sony Group запускает сервис ежемесячной подписки

Sony Group планирует создать новую услугу подписки, чтобы конкурировать с популярным сервисом Xbox от компании Microsoft, пишет Bloomberg.

VC превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что VC превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

Wildberries запустил партнёрские сортировочные центры — партнёры смогут заработать на обработке чужих заказов Статьи редакции

Ритейлер рассчитывает, что программа ускорит обработку и доставку товаров.

Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Конкурировать с Amazon ?

Amazon потенциально самый опасный конкурент и для мелкого предпринимателя и для крупного производителя успешного товара. Начиная играть на его доске, нужно помнить, что правила могут поменяться в любую минуту и всегда это будут изменения в пользу Amazon. Подписывая соглашение о сотрудничестве, вы чуть ли не подписываете договор с дьяволом и…

Delivery Club запустит для курьеров-студентов стипендию в 5000 рублей за сессию без троек Статьи редакции

Программа рассчитана на 300 курьеров из регионов.

null