О беспилотных технологиях кто только ни говорит, а материалы о них набирают огромное количество лайков и комментариев. Как же иначе! Все с нетерпением ждут, когда будущее станет реальностью, и делают ставки через сколько лет мы будем разъезжать на беспилотниках. Но в контексте автомобильных грузоперевозок рассусоливание этой темы не стоит такого вн…
Мне казалось, для начала в сфере легковых перевозок нужно дождаться первых свершений, потом уже говорить про грузовые. В статье всё логично и понятно, но сам инфоповод странный: разве кто-то ждал быстрых прорывов в сфере автоматизации грузоперевозок? Тем более сфера-то достаточно консервативная (как мне кажется).
Об автоматизации в сфере грузоперевозок действительно говорят и достаточно много. Прогнозы взяты не с потолка.
Сфера грузоперевозок стремится к автоматизации всех процессов и оптимизации, поэтому эта тема достаточно актуальна. По-крайней мере внутри отрасли об этом говорят.
Я бы предпочел беспилотную технологию сначала на грузовиках обкатать(пусть на малотоннажных), а потом уже людей возить. Почему начали делать наоборот - для меня загадка.
У грузовых автопилотов есть драйвер роста. Пусть не у нас, а в Штатах - дефицит живых водителей-дальнобойщиков. Реальный острый дефицит. Поэтому там нет проблемы, что роботы оставят людей без работы.