«Яндекс» запланировал выпустить более 900 беспилотных машин за два года Статьи редакции

Тогда флот компании вырастет до тысячи машин.

  • До конца 2021 года «Яндекс» планирует запустить тестирование около тысячи беспилотников, рассказал Reuters глава направления самоуправляемых машин «Яндекса» Дмитрий Полищук.
  • «Яндекс» уже тестирует более 50 беспилотников и к концу 2019 года рассчитывает увеличить флот до 100 машин. Увеличение количества беспилотников в десять раз за два года нужно для ускорения тестирования алгоритмов.
  • Сумма инвестиций не раскрывается. Первый прототип обошёлся «Яндексу» в 9,5 млн рублей, сейчас одна машина стоит 6,5 млн рублей.
  • Помимо России «Яндекс» интересуется тестированием беспилотников в США — по словам Полищука, в этой стране более прогрессивное законодательство в отношении самоуправляемых машин.
0
115 комментариев
Написать комментарий...
Yan

Интересно Яндекс так же будет в случае ДТП будет отрицать свою причастность к беспилотникам, аналогично с машинами такси? Типа претензии не к ним.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

Новый блокбастер от создателей драмы
"Мы просто агрегатор"

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Цой жив

Ответят, что машина не их, оборудование тоже, а софт вообще с интернет скачали. Так что ни за что не отвечают.

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

А как именно сейчас Яндекс отрицает свою причастность к ДТП?

Ответить
Развернуть ветку
46 комментариев
Выпил ли mojo?

Выпорют на камеру какого-нибудь джуна и забудут.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Денис Демидов

Это не мы, это Алгоритм!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир

Яндекс: Это не наш автопилот, он уволился две недели назад ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Беспилотная - это когда водила-нелегал сбегает с места ДТП, бросая машину?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Ах да,

флот компании
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sandrino Komaroff

Машина без бабы за рулем, ну

Ответить
Развернуть ветку
Мухамед Хадри

Скоро российские дороги придется чинить самому Яндексу, чтобы было на чем тестить

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

Кому нужна нейронка выученная в идеальных условиях. Наоборот, будут тестировать "как есть" в этом вся соль

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Георгий Беглорян

Госпади, сколько идиотов. Да даже самый говняный ИИ в авто, безопаснее на дороге Ватной прокладки между сиденьем и рулем в этой стране. Яндекс умный (в отличии от большинства водятлов), плюс огромные полевые данные с драйва и такси, 3д лидар и т.п. поэтому "нормальный" автопилот они создадут и там внедрят, а тут десятки тысяч продолжал дохнуть в дтп и кататься пьяными в жопу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Leonid Sobchenko

ну...Короче всегда когда мы едем мебель отвозить клиентам, садимся в машину, называем адрес, яндекс навигатор у нашего водилы строит маршрут и советует поворачивать вправо. Хотя В 80% случаев надо влево)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сергей Токарев

наймите меня, я отвечаю, что мой ИИ будет говняным
книжку по ИИ купил, но не читал

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Амиров

касаемо полномасштабного выхода в сша, то яндекс - локальная компания, ее предел - это снг и может быть африка, плюс высокая конкуренция со стороны других компаний как uber

Ответить
Развернуть ветку
Igor Gorin

Почитал, что про это пишет Рейтерс. Они там ссылаются на HSBC и говорят, что Я в топ3 с точки зрения технологии после Веймо(гугл) и Байду. В целом похоже на правду, потому что у айти гигантов явное преимущество есть относительно всех остальных, там и технологии и инфраструктура. Хотя еще у GM Cruise вроде неплохо получается. Убер после ДТП где тетку сбили, вылетел из числа лидеров и еще нескоро туда вернется.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Мон

Шутите? В США этой компании будет в разы легче и дешевле выстроить полностью проект. Там даже с персоналом уже нет проблем в этой отрасли.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Св-Ко

Яндексу давно пора на рынок латинской Америки выходить

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Интересно готова компания дать гарантию выплаты в 100 млн$, если по вине машины(самой машины плюс всей автоматики и тд), будет причинен вред имуществу и/или здоровью.
Типа машина не верно определить ситуацию и тд)

Ответить
Развернуть ветку
Выпил ли mojo?

Чем отличается ущерб причиненный автопилотом и мешком с костями?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Георгий Беглорян

для этого есть каско, осаго и ст. проф. ответственности лол

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
какой-то иван
Интересно готова компания дать гарантию выплаты в 100 млн$

че не млрд?

Ответить
Развернуть ветку
The Greatest Bill

Будущее уже настало.
Интересно будет посмотреть на это чудо, скорее всего это будет - "Яндекс Такси", когда вы сможете спокойно насладится поездкой без водителя, покуривая в салоне свой новенький IQOS 5.0

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ага, уже ракету Буревестник оснастили ядерным двигателем. Только рванул он при испытаниях не в Чикаго а в России, забрав в рай с десяток человек не считая десятка облучённых.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

Казалось бы при чем тут Яндекс

Ответить
Развернуть ветку
okman

Даже знаю сценарий. Яндексу штраф выпишут с США за старушку. И компания перейдет в собственность США.
ps ничего личного, только бизнес

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

А почему столько негатива? Лично я приветствую что яндекс решил более серьёзно заняться автопилотом. Чем больше игроков в этой области тем быстрее это заработает.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Kornev

Думаю стоит немного подождать и кроме беспилотников оснастить автомобили ядерными двигателями - и потестируем, и в случае ошибки или неисправности не так обидно - всегда можно сказать "зато мы половину Чикаго с лица земли стёрли".

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Ну я же говорил! (что будет истчо)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Под них проще города строить, со своими развязками, своими светофорами и где не будет живых водил (только мертвые, ога). Робот может ехать прогнозируемо, робот может согласовывать свои действия с остальными в потоке. Пытаться его научить водить в стиле наших маршруточников - ну это еще $100 млрд., но зачем. Все-равно, вождение станет атавизмом для гурманов (как бумажную книгу прочитать или печатать на печатной машинке), почему бы не усложнять алгоритм, а облегчать дорогу

Ответить
Развернуть ветку
Трейдер мамкин

Я чего то очень сомневаюсь что с нашим менталитетом такое такси вообще будет востребовано, это пыль в глаза просто.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
112 комментариев
Раскрывать всегда