«Яндекс» запланировал выпустить более 900 беспилотных машин за два года Статьи редакции
Тогда флот компании вырастет до тысячи машин.
- До конца 2021 года «Яндекс» планирует запустить тестирование около тысячи беспилотников, рассказал Reuters глава направления самоуправляемых машин «Яндекса» Дмитрий Полищук.
- «Яндекс» уже тестирует более 50 беспилотников и к концу 2019 года рассчитывает увеличить флот до 100 машин. Увеличение количества беспилотников в десять раз за два года нужно для ускорения тестирования алгоритмов.
- Сумма инвестиций не раскрывается. Первый прототип обошёлся «Яндексу» в 9,5 млн рублей, сейчас одна машина стоит 6,5 млн рублей.
- Помимо России «Яндекс» интересуется тестированием беспилотников в США — по словам Полищука, в этой стране более прогрессивное законодательство в отношении самоуправляемых машин.
1
показ
6.2K
открытий
Интересно Яндекс так же будет в случае ДТП будет отрицать свою причастность к беспилотникам, аналогично с машинами такси? Типа претензии не к ним.
А как именно сейчас Яндекс отрицает свою причастность к ДТП?
Перекладывает свою ответственность на посредников, которые самостоятельно берут в свой штат таксистов, такая же схема с доставкой и так далее
А какое отношение к ДТП имеет агрегатор заказов?
Они должны были заказ другой ему дать? платить меньше/больше?
Вы услугу у Яндекса покупаете, а не у таксопарка.
Вы не ответили на вопрос.
Какое отношение к ДТП имеет агрегатор заказов?
Они должны были заказ другой ему дать? платить меньше/больше?
Агрегатор должен отвечать, как отвечает и таксопарки и крупные компании такси. Сейчас агрегатор не тупо агрегатор в понимании того же али и тд, где продавец самостоятельно выбирает цену на свой товар, условия доставки и т.д.
Сейчас агрегаторы полноценная сторона, которая диктует режим работы, ценообразование. возможность перевозки животных и т.д. И тут смело уже это надо называть не агрегатор, а стороной оказывающие услуги.
Так же агрегатор себя позволяет отключать от заказов, после несчатных случаев с такси.
Вы путаете немного, агрегатор - это сервисный агент, он не может отвечать за поставщиков услуг и их качество. Все модели агрегатров строятся на ограничении ответственности агента, это природа такого бизнеса от продажи билетов, поиска жилья, до такси, тем более в такси это услуги перевозчика, а ЯТ это его его, приложение, платежная система.
А что мешает неклтроей компании заказывать услуги у других участников и полностью нести ответственность. Например у Яндекс такси нет своих авто, что им мешает используя таксопарки нести полную ответственность за перевозку, с их проверками, рейтингами и тд.
Сам Таксометр показывает, что Яндекс не тупой агент.
Так же откройте не давно решение суда по дтп, где иск был на Яндекс перевозчика и водителя вроде. Суд признал Яндекс ответственным.
Так как логика была простая, Яндекс не агрегатор. Яндекс назначает поездки, правила для водителей, ценообразованием занимается, рекламируется без слово агрегатор и тд. То его смело можно назвать перевозчиком
Вы тоже не ответили на вопрос:
Какое отношение к ДТП имеет агрегатор заказов?
Он утверждает водителей, которые будут вас возить. Он контролирует их состояние и состояние их автомобилей. Если водитель пьян, то вы в партнёрский таксопарк будет звонить или в Яндекс?
Вы ошибаетесь, Яндекс не контролирует их состояние. Это делает таксопарк.
Хотите сказать что агрегатор заказов должен отвечать за ДТП где водитель был пьян?
Разве? Ты прекрасно знаешь, сколько компаний левых создано для регистраций водителей, типа от лица таксопарков. Это яндекс прекрасно знает.
Посмотри так же видосы на ютьб про фотоконтроль и как проверяют авто таксистов в некоторых городах, когда типа поступает заказ на какую то парковку, где сотрудники "яндекс " проверяют документы и авто)
Я прекрасно не знаю сколько компаний создано и как они проверяют.
Возможно у Яндекса есть свой таксопарк.
Так в чем вина агрегатора в ДТП? (если абстрагироваться от Яндекса)
Нет, это вы ошибаетесь. На сайте Яндекс.Такси несколько разделов в базе знаний посвящено описанию того, как Яндекс проверяет и водителя, и его авто.
Я то что хотел сказать уже сказал. Вы слышать не хотите. Яндекс фильтрует и проверяет тех кто везёт и на чем. Раз есть контроль, должна быть и ответственность.
Есть агрегатор - агент, а есть перевозчик. Услуги по транспортировке тела из пункта А в пункт Б осуществляет перевозчик, но связь с ним осуществляется через агента. Так вот если, перевозчик затормозит об столб и тело повредиться, его агент по закону и договору, отвечать за такое дтп не будет. Потому что: 1. агрегатор услуг по перевозке не осуществляет. 2. За поездку отвечает перевозчик компания/водитель/их страховая 3. вину в дтп определяет гибдд или суд. То что яндекс проверяет водителей, это не значит что он их допускает к управлению ТС. По сути, он определяет принципалов по своим критериям, чтобы им предавать заказы пассажиров, но это не допуск к управлению.
То, что Яндекс проверяет водителей и их ТС, означает то, что он допускает их получению заказа от вас. Вы ловко пытаетесь подменять понятия, однако.
Вы уже четвертый наверное, кто описал здесь этот общеизвестный алгоритм работы агрегатора. Да, все знают, как это устроено.
Яндекс регулирует правила, контролирует водителей и машины. Если водитель пьян, то вы в партнёрский таксопарк будет звонить или в Яндекс? Да по любой проблеме вы будете контактировать только с Яндексом.
Он регулирует правила, проводить контроль машин и т.д. По любым проблемам с такси, вы обращаетесь к нему, так как он не раскрывает прямые контакты иногда юр. лица
к ДТП какое отношение имеет агрегатор?
вы мне зачем то расписали то как должен работать сервис такси вашей мечты пока.