«Яндекс» запланировал выпустить более 900 беспилотных машин за два года Статьи редакции

Тогда флот компании вырастет до тысячи машин.

  • До конца 2021 года «Яндекс» планирует запустить тестирование около тысячи беспилотников, рассказал Reuters глава направления самоуправляемых машин «Яндекса» Дмитрий Полищук.
  • «Яндекс» уже тестирует более 50 беспилотников и к концу 2019 года рассчитывает увеличить флот до 100 машин. Увеличение количества беспилотников в десять раз за два года нужно для ускорения тестирования алгоритмов.
  • Сумма инвестиций не раскрывается. Первый прототип обошёлся «Яндексу» в 9,5 млн рублей, сейчас одна машина стоит 6,5 млн рублей.
  • Помимо России «Яндекс» интересуется тестированием беспилотников в США — по словам Полищука, в этой стране более прогрессивное законодательство в отношении самоуправляемых машин.
0
115 комментариев
Написать комментарий...
Yan

Интересно Яндекс так же будет в случае ДТП будет отрицать свою причастность к беспилотникам, аналогично с машинами такси? Типа претензии не к ним.

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

А как именно сейчас Яндекс отрицает свою причастность к ДТП?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеев

Перекладывает свою ответственность на посредников, которые самостоятельно берут в свой штат таксистов, такая же схема с доставкой и так далее

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

А какое отношение к ДТП имеет агрегатор заказов?

Они должны были заказ другой ему дать? платить меньше/больше?

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Вы услугу у Яндекса покупаете, а не у таксопарка.

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

Вы не ответили на вопрос.

Какое отношение к ДТП имеет агрегатор заказов?

Они должны были заказ другой ему дать? платить меньше/больше?

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Агрегатор должен отвечать, как отвечает и таксопарки и крупные компании такси. Сейчас агрегатор не тупо агрегатор в понимании того же али и тд, где продавец самостоятельно выбирает цену на свой товар, условия доставки и т.д.
Сейчас агрегаторы полноценная сторона, которая диктует режим работы, ценообразование. возможность перевозки животных и т.д. И тут смело уже это надо называть не агрегатор, а стороной оказывающие услуги.

Так же агрегатор себя позволяет отключать от заказов, после несчатных случаев с такси.

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

Вы тоже не ответили на вопрос:

Какое отношение к ДТП имеет агрегатор заказов?

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Он регулирует правила, проводить контроль машин и т.д. По любым проблемам с такси, вы обращаетесь к нему, так как он не раскрывает прямые контакты иногда юр. лица

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

к ДТП какое отношение имеет агрегатор?

вы мне зачем то расписали то как должен работать сервис такси вашей мечты пока.

Ответить
Развернуть ветку
112 комментариев
Раскрывать всегда