«Яндекс» запланировал выпустить более 900 беспилотных машин за два года Статьи редакции
Тогда флот компании вырастет до тысячи машин.
- До конца 2021 года «Яндекс» планирует запустить тестирование около тысячи беспилотников, рассказал Reuters глава направления самоуправляемых машин «Яндекса» Дмитрий Полищук.
- «Яндекс» уже тестирует более 50 беспилотников и к концу 2019 года рассчитывает увеличить флот до 100 машин. Увеличение количества беспилотников в десять раз за два года нужно для ускорения тестирования алгоритмов.
- Сумма инвестиций не раскрывается. Первый прототип обошёлся «Яндексу» в 9,5 млн рублей, сейчас одна машина стоит 6,5 млн рублей.
- Помимо России «Яндекс» интересуется тестированием беспилотников в США — по словам Полищука, в этой стране более прогрессивное законодательство в отношении самоуправляемых машин.
1
показ
6.2K
открытий
Интересно Яндекс так же будет в случае ДТП будет отрицать свою причастность к беспилотникам, аналогично с машинами такси? Типа претензии не к ним.
А как именно сейчас Яндекс отрицает свою причастность к ДТП?
Перекладывает свою ответственность на посредников, которые самостоятельно берут в свой штат таксистов, такая же схема с доставкой и так далее
А какое отношение к ДТП имеет агрегатор заказов?
Они должны были заказ другой ему дать? платить меньше/больше?
Вы услугу у Яндекса покупаете, а не у таксопарка.
Вы не ответили на вопрос.
Какое отношение к ДТП имеет агрегатор заказов?
Они должны были заказ другой ему дать? платить меньше/больше?
Агрегатор должен отвечать, как отвечает и таксопарки и крупные компании такси. Сейчас агрегатор не тупо агрегатор в понимании того же али и тд, где продавец самостоятельно выбирает цену на свой товар, условия доставки и т.д.
Сейчас агрегаторы полноценная сторона, которая диктует режим работы, ценообразование. возможность перевозки животных и т.д. И тут смело уже это надо называть не агрегатор, а стороной оказывающие услуги.
Так же агрегатор себя позволяет отключать от заказов, после несчатных случаев с такси.
Вы тоже не ответили на вопрос:
Какое отношение к ДТП имеет агрегатор заказов?
Он утверждает водителей, которые будут вас возить. Он контролирует их состояние и состояние их автомобилей. Если водитель пьян, то вы в партнёрский таксопарк будет звонить или в Яндекс?
Вы ошибаетесь, Яндекс не контролирует их состояние. Это делает таксопарк.
Хотите сказать что агрегатор заказов должен отвечать за ДТП где водитель был пьян?
Разве? Ты прекрасно знаешь, сколько компаний левых создано для регистраций водителей, типа от лица таксопарков. Это яндекс прекрасно знает.
Посмотри так же видосы на ютьб про фотоконтроль и как проверяют авто таксистов в некоторых городах, когда типа поступает заказ на какую то парковку, где сотрудники "яндекс " проверяют документы и авто)
Я прекрасно не знаю сколько компаний создано и как они проверяют.
Возможно у Яндекса есть свой таксопарк.
Так в чем вина агрегатора в ДТП? (если абстрагироваться от Яндекса)