«Яндекс» запланировал выпустить более 900 беспилотных машин за два года Статьи редакции
Тогда флот компании вырастет до тысячи машин.
- До конца 2021 года «Яндекс» планирует запустить тестирование около тысячи беспилотников, рассказал Reuters глава направления самоуправляемых машин «Яндекса» Дмитрий Полищук.
- «Яндекс» уже тестирует более 50 беспилотников и к концу 2019 года рассчитывает увеличить флот до 100 машин. Увеличение количества беспилотников в десять раз за два года нужно для ускорения тестирования алгоритмов.
- Сумма инвестиций не раскрывается. Первый прототип обошёлся «Яндексу» в 9,5 млн рублей, сейчас одна машина стоит 6,5 млн рублей.
- Помимо России «Яндекс» интересуется тестированием беспилотников в США — по словам Полищука, в этой стране более прогрессивное законодательство в отношении самоуправляемых машин.
1
показ
6.2K
открытий
Интересно Яндекс так же будет в случае ДТП будет отрицать свою причастность к беспилотникам, аналогично с машинами такси? Типа претензии не к ним.
А как именно сейчас Яндекс отрицает свою причастность к ДТП?
Перекладывает свою ответственность на посредников, которые самостоятельно берут в свой штат таксистов, такая же схема с доставкой и так далее
А какое отношение к ДТП имеет агрегатор заказов?
Они должны были заказ другой ему дать? платить меньше/больше?
Вы услугу у Яндекса покупаете, а не у таксопарка.
Покупают товары и услуги оформленные в продукте. Услуги оказывает перевозчик, на автомобиле который он имеет право использовать. Яндекс в этой ситуации посредник, агрегатор или агент который берет процент за свой сервис. Эта природа отношений не подразумевает, что агрегатор будет отвечать за вред причиненный ДТП потому что улугу по перевозке он не оказывает пассажирку.
Ок, раз нет отвественности, то покупатель должен явно понимать, что покупает он не у Яндекса и машина приедет не Яндекса. Сейчас этого даже рядом нет.
Если вы на ali товар купите, то вы явно понимаете, что покупаете не у ali. Если же он не прийдет, то агрегатор вам вернёт деньги, а потом будет договориться с продавцом.
Есть пользовательское соглашение и раздел "детали поездки", там указаны данные о перевозчике. Что значит "явно"? и почему яндекс "должен" пользователю? Все информация доступна пользователю на сайте и в приложении.
Явно - не скрывая, не тайно, открыто. Так, что совершенно очевидно, ясно для всех. Маму свою попросите Яндекс.Такси вызвать. А потом спросите у нее на чем она ехала. На сколько очевидно для нее было, то что услугу предоставлял не Яндекс.
И все как-то стыдливо не хотят вспоминать про то, что там не только таксопарки работают.
А по факту в чем вина агрегатора заказов в ДТП?
Мы же все не глупые люди и понимаем, что Яндекс Такси это не такси, а агрегатор заказов. Посредник между пассажиром и таксопарком.
Вам уже несколько раз ответили на этот вопрос. Вы понимаете чем Яндекс.Такси и Авито отличаются? Они оба агрегаторы.
Вы не ответили. Вы пишете, что он должен делать по каким то вашим личным ожиданиям и критериям, но я так и не увидел в чем вина агрегатора заказа в ДТП.
Вы какими то абстракциями манипулируете.
По факту в чем вина агрегатора в ДТП?
Фаргиз, а вы такой душный. Яндекс.Такси страхует поездки при ДТП, на их сайте расписаны условия страхования. На этом фоне отрицание ответственности агрегатора выглядит как-то глуповато, не находите?
это все Ваши психологические проекции.
Это называется страхование отвественности. Идите, ищите, там про таксопарк: https://yandex.ru/support/taxi/insurance.html
и что вас там не устраивает?
Уже лучше, но беседа то все равно унылая. Тут в комментариях и про это все рассказали. Давайте вы там сами, если захотите. Я пойду, сольюсь.
так что не устраивает то?)
Да заебись все, Фаргиз. Просто люблю буквы на клавиатуре нажимать.