{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Немецкий стартап Volocopter представил аэротакси VoloCity для коммерческих полётов Статьи редакции

Оно может перевозить двух пассажиров на расстояния до 35 км, говорит компания.

Немецкий стартап Volocopter (ранее E-volo) представил своё первое коммерческое аэротакси VoloCity. Об этом говорится на сайте компании.

Внешний вид VoloCity

По словам компании, её аэротакси может перевозить двух человек с ручной кладью на расстояния до 35 км со скоростью полёта до 110 км/ч. Транспорт оснащён 18 роторами вместо одного вертолётного винта, чтобы издавать меньше шума.

VoloCity сконструирован на основе первых трёх тестовых моделей компании, которые выполнили более 1000 испытательных полётов. Транспорт разработан в соответствии со стандартами, установленными Европейским агентством по авиационной безопасности, отмечает компания.

Стартап планирует провести публичный тестовый полёт VoloCity в Сингапуре до конца 2019 года.

Сейчас Volocopter работает над созданием инфраструктуры для своих аэротакси: конструирует взлётно-посадочные площадки и интегрируется с системами управления воздушного движения городов, которые заинтересованы в аэротакси. Компания уже сотрудничает с международным аэропортом Франкфурта.

Взлётно-посадочная площадка для аэротакси VoloPort
0
63 комментария
Написать комментарий...
Константин Елистратов

Я выкладывал эту картинку в VK 5 лет назад, тогда о нем тоже говорили в будущем времени. Почему эта штука столько лет в состоянии концепта?

Элементарно потому что при сопоставимом ресурсе работы аккумулятор для электродвигателя в 10 раз тяжелее, чем бак для ДВС. Батарея Теслы весит 500кг и ее хватает примерно на столько же, на сколько 40 литров бензина.

Потому в воздухе, где энергии нужно раз в 10 больше, чем на земле, батареи хватит на жалкие 15 минут полета.
Зато под красивый концепт можно лет 10 бюджеты осваивать.

Будь это в России, никто бы в этом не усомнился, а про немцев как-то не принято так думать. А зря.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

«Стартап планирует провести публичный тестовый полёт VoloCity в Сингапуре до конца 2019 года».

Уже не в состоянии концепта.

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Владислав Самойлов

А еще по мере расхода топлива, масса баков с ним уменьшается, а батареи как весили условно тонну, так и весят тонну даже полностью разряженные:)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ware Wow

Ну вот ждем новые батареи.
А почему их не делают на бензине кстати?

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Петр Иванов

а это не тот же волокоптер который в дубае в 17 году запускался? и даже шейху какому то показывали его, в гугле гуглится по "dubai flying taxi". в итоге не запустился.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Keen Ristar

А может вместо ДВС и батареек стоит смотреть в сторону микро ядерных реакторов? Хотя вроде под Архангельском кто-то в это уже доигрался.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов
под Архангельском кто-то в это уже доигрался.

Я уверен, ребята допилят свой стартап:) Ещё пара пивотов и всё полетит!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Denis Kosov

Для меня вопрос - по размерам выглядит как вертолёт, требует площадку для взлёта и посадки, ограничен 35 км., цена самого такого аппарата будет не маленькой, в чем смысл-то? Не проще ли вертолётом пользоваться с той же взлетной площадкой и в котором тебя от дребезжащей и с виду очень хлипкой конструкции с винтами отделяет весьма массивный корпус. Во время просмотра как-то страшно было за пилота и вовсе не из-за высоты, а из-за того, что все тряслось, неужто никакой стабилизации?

Ответить
Развернуть ветку
F. K.

в чем инновация? в новой модели вертолёта?
если хелитакси, так и у нас давно есть, heliexpress например

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov

В безопасности и надежности?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин

2150-й макет аэротакси, представляющий собой обычный мультикоптер, с корпусом, стилизованным под кабину для размещения пассажиров

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Фишка в автономности, запрограммированных маршрутах.
И как я понял в повышенной безопасности, так как в каждом пропеллере свой движок.
Главное батарею дублировать.
Еще бы парашют транспортный сделать, чтобы раскрывался при падении.

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Сволокоптер

Ответить
Развернуть ветку
Melissa Mata

Я бы ещё задала вопрос: "Для кого это?". Ответ: "Для тех, кто и сейчас спокойно может позволить себе вертолёт". Дороги данная модель разгрузит, но места для взлёта/посадки/стоянки тут требуется больше, чем для автомобиля.

Ответить
Развернуть ветку
Ванёк Варламов

Миллениалы изобрели вертолёт

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

а такси от подъезда заберёт или до водилы догнать надо будет?

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда